Пожалуй, самый вкусный разбор🍉🥗🍤
1. eat
2. feed
3. food
4. cooking
Слова про еду☺️ Разбираемся👇
1️⃣ Первое, что делаем - разделяем слова на существительные и глаголы.
1️⃣.1️⃣. Глаголы:
👉 to eat - есть, принимать пищу
1) часто видим объект - «что» едим
✨ I eat vegetables every day.
2) можем просто есть, без указания объекта
✨ I usually eat at 2 p.m.
👉 to feed - кормить/кормиться
1) значение «кормить»=видим «кого?» кормим
✨As a rule, I feed my cat in the morning.
2) значение «кормиться/питаться/есть»=не видим объект после глагола
✨ The cows are feeding in the field.
Поэтому, важно по пропуску в предложении в задании понять, что работаем с формой глагола. В нашей выборке:
1) либо пропущено сказуемое в Simple
✨ They __ fast food on Saturdays.
✨They eat fast food on Saturdays.
✨We ______ wild birds in the park.
✨We feed wild birds in the park.
2) либо инфинитив
❗️ с частицей to
✨ She had to _____ that pie.
✨ She had to eat that pie.
✨In general, it's bad practice to ______ wild animals.
✨ In general, it's bad practice to feed wild animals.
❗️ без частицы to
✨ You should _____ healthy food.
✨ You should eat healthy food.
✨He let Ann _____ the rabbits.
✨He let Ann feed the rabbits.
1️⃣.2️⃣. Существительные.
👉 food - еда. Слово имеет как форму ед.числа (=еда в общем), так и мн. числа(=конкретная еда=продукты, например).
✨ I like fast food (в целом).
✨ It’s better to eat a variety of foods (разнообразные продукты).
👉 cooking - готовка (неисчислимое существительное=одна форма)
А с этим словом не так всё однозначно, тк в оно может быть:
1) как существительным
✨My mum does the cooking. (Четкий пример с артиклем the перед суд.)
✨ Cooking is good for a child’s development.
2) так и формой глагола to cook в Continuous (тогда до пропуска увидим форму глагола to be (am/is/are/was/were/will be).
✨She’s cooking her favourite pie.
❗️ Сразу уточню, что эти слова могут быть не только сущ. или глаголами, но не будем пока лезть в дебри.
Итак, 2 глагола и 2 сущ. Определили, с чем дальше будем работать:
👉 eat/feed
👉 food/cooking
2️⃣. Смотрим на контекст в целом. Выбираем 1 вариант, которые подходит по значению в конкретную ситуацию.
Задание: выполни упражнения и отправь ответы учителю. Не забудь повторить материал подборки Example и выполнить тесты на сайте Maria2day👍