Бойцовский клуб.
Солоноватый бриз свободы пьянит. Сегодня ветрено. Щеки и губы устали смеяться, тело бьет мелкая дрожь. Воздух дурманяще-ядовит. Он наполнен ядом любви, он обманчиво-сладостен. Он, как парное молоко, но меня бьет дрожь.
Не ветер тому виной. Виной отрава, распыленная в душном августовском закате.
Сегодня она наполнит меня блаженством до краев. И завтра, и потом...
Отравленная любовью кровь, отравленное дыхание, отравленный воздух... Потом, когда ты останешься тут, а я опять буду там, где вечная мерзлота, где среди миллионов не встретить теплого взгляда...Там я начну терять ее.
С каждым выдохом частица отравы будет покидать мое тело. С каждым вдохом ледяное ничто будет заполнять собой еще теплящееся любовью сердце.
Боль, колючая и беспощадная, как смерть, сожмет мое горло костлявой рукой так плотно, что даже заплакать станет невмочь.
Но это будет потом.
Через миллиард вздохов последней любви. Через миллион выдохов страсти. Через вечность.
Я стою в сумраке твоей квартирки. Ты - напротив.
Мы в самом начале, мы не знаем, что будет потом. Мы просто смотрим друг другу в глаза.
Спешить?
Не теперь!
Сначала надо напиться друг другом.
Ты подходишь ближе. Теперь нас разделяет несколько сантиметров. Я чувствую твое горячее дыхание, оно обжигает мне сердце. Я чувствую тепло твоего тела, но меня бьет дрожь.
Ты протягиваешь руку к вороту моей блузки. Нет. Не сегодня. Сегодня я сделаю это сама. Сегодня мои пальцы совсем разучились справляться с тугими петлями. Минута, бесконечная минута...и, я стою перед тобой нагая.
Твое дыхание чуть развивает волосы у меня на виске. Ты склоняешься ближе, теперь нас разделяют миллиметры. Мое сердце бешено колотится, а дыхание теперь настолько частое, будто воздуха не осталось совсем, и я пытаюсь дышать чем-то чужеродным, отчего становится больно под ключицей.
А потом ты делаешь шаг, совсем малюсенький шажок, к которому мы с тобой шли так долго.
Больше нас ничто не разделяет.
Твое горячее упругое тело сталкивается с дрожащим моим.
И я забываю дышать.
Но, как ни странно, это не убивает меня.
Твой неотвратимый поцелуй спасает меня.
Твое дыхание становится моим.
Твое тело становится частью меня.
Мы стали единым.
В который раз? В первый? В сотый?
Сколько еще жизней и столетий пройдут до того, как однажды, среди бескрайней ледяной пустынной вечности мы встретим друг друга вновь!