Сегодня по приезду утром в аэропорт, на стойке регистрации мой паспорт долго вертели, называли по рации какие-то страшные коды и на моё волнение отвечали - не волнуйтесь, всё хорошо..
ага, вот когда говорят «не волнуйтесь», всегда волнуешься ещё больше
Прошло минут 5. Это долго. И вот молодой человек за стойкой регистрации мне говорит:
⁃ в следующий раз регистрируйтесь онлайн, у вас был сейчас риск не улететь..
И я такой внутри:
- чтоооо???
Обычно же я и регистрируюсь онлайн, просто в этот раз не стал этого делать.
И..
Мне наконец распечатывают билет и добавляют:
⁃ вас пересадили в бизнес-класс.
В ААА УУ!!!
До сегодняшнего дня, бизнес-класс в самолетах для меня был просто дорогой штукой с просторными комфортными сиденьями.
Но что я думаю о нём теперь? Когда на своем опыте я его протестировал?
А теперь я могу уверенно сказать, что авиакомпании не умеют передавать в рекламе ВСЮ полноту этой услуги.
там есть полнота? ага!
Делюсь, как это - свежие и горячие впечатления зафиксированы специально для вас😎
Представьте:
Сразу при входе в бизнес класс с тобой более, чем просто вежливо здороваются и предлагают напитки на подносе - воду и сок. Как на фуршетах.
Прохожу к своему месту. На большом, широком, темно синем кресле три регулировки - наклон спинки, вылет сидушки, поясничный упор.
На сиденье - упакованные в вакуум красное одеяло, отдельно тапочки того же цвета с лопаткой для обуви и повязка на глаза.
Закидываю рюкзак на полку. Снимаю куртку. Нежным голосом стюардесса предлагает забрать верхнюю одежду на вешалку, как альтернативу запихиванию её на полку багажа.
⁃ вешалку? она есть в самолете??
Сажусь. Пассажиры и особенно пассажирки с интересом рассматривают тех, кто в бизнесе. Отворачиваюсь к окну, это меня смущает.
Когда все в бизнес-классе устроились в креслах, а поток пассажиров прекратился, к каждому ряду (их всего 4) подошла стюардесса, присела рядом на корточки, так же супер вовлечено и уважительно спросила каждого имя, и уточнила кто и когда будет завтракать, перечислила меню - закуски из сыра, и на выбор каша овсяная, сырники, омлет с курицей. Узнала, можно ли будить или нет.
Далее уточнила про напитки - алкогольные или безалкогольные - из последних - чай, кофе, Байкал, Тархун, вода, сок апельсиновый и томатный.
Взлетаем.
После набора высоты стюард разнес горячие полотенца для рук (как в суши-барах).
Позже он сам выдвинул столик из ручки кресла, накрыл его белой салфеткой и на подносе принес еду.
Приборы - человеческие, металические, завернутые в хлопковую белую салфетку и запечатанные наклейкой контроля.
Я заказывал омлет и чай с лимоном.
Когда попробовал омлет, подумал, что не угадал - овсянка у соседа смотрелась аппетитнее. И только позже, когда мы уже с соседом познакомились, оказалось, что каша сладкая - а я сладкое на завтрак не люблю.
Настроение повышается и под текущий вайб чай уже не ложится. Спрашиваю стюарда про кофе - какой он. Говорит, есть и заварной.
- заварной?? в самолете??
Круть. Беру. Приносят в чашке с маленькой плиткой горького шоколада 72%. Заказывал кофе два раза - вкусный.
Вот так это там происходит. Как вам? Знали, что это так и отличий так много? И это я еще в бизнес-зону аэропорта не зашел (но бывал там уже по работе).
Поэтому бизнес-класс это, прежде всего, очень крутое расширение твоей емкости и видения. И это больше про атмосферу, нежели просто про комфортные кресла.
Там ты задумываешься и телом ощущаешь, кто ты есть в своей точке Б, чем ты там занимаешься, что бизнес-класс уже там для тебя норма жизни.