Найти тему
Институт Любви к ДПС

Когда салон снимает Ваш авто с гарантии

Оглавление

Начало 24 года ознаменовалось в юридическом отделе Автоюрист по спорам с автосалонами просто колоссальным всплеском. Причина пока не понятна, но, видимо, рост продаж авто в 23 году дает о себе знать.

Не буду пока рассказывать о китайских электричках. Это будет отдельная тема там есть о чем поговорить. Пока о более или менее стандартных продажах в том числе параллельного импорта.

Во-первых, многие авто ушли от электронных сервисных книжек. Их или нет или же они попросту не работают. Вернулись к бумажкам. Это не хорошо и не плохо, но одну из ситуаций расскажу прямо сейчас.

Обращение клиента.

Купил авто в салоне. Спустя 2 месяца собрался ехать на первое ТО. За три дня до ТО случилась поломка. Приехав в салон обнаружилось, что авто было приобретено в декабре, а в сервисной книжке стоит отметка, что авто передано мне в сентябре. В ремонте по гарантии отказали. Что делать?

Ответ Автоюриста и решение

Сервисную книжку можно выкинуть. Она ни на что не влияет. Этот момент легко оспаривается иногда достаточно одного юридически грамотного заявления.
Если срок то пропущен то это никак не влияет на гарантию напрямую. Два случая.

Первый - продавец должен доказать что не сделанное ТО влияет на поломку. Он этого не сделает никогда потому что таких случаев да ещё и с новым авто быть не может. Да, заключение дилера или сто оспаривается (если оно есть), а если оно голословное то еще лучше и проще!

Второе - смотрим что сломалось. Если сломалось то что не относится к ТО, то вообще не о чем говорить. Грубо говоря по ТО замена масла в двигателе, а сломалась коробка. Никакого отношения к ТО не имеет и близко и обязаны ремонтировать по гарантии.
В общем стандартно: претензия салону, роспотребнадзор и суд. Все. Плюс связаться с представительством бренда если оно есть.

Во-вторых, до сих пор тянутся проблемы с автосалонами, которые получили предоплату до февраля 22 года! Да-да, 2 года!

Третье - причины отказов в гарантии у многих продавцов заключается в том, что многие ООО - продавцы просто закрылись.

Четвертая - у ряда марок гарантии, к сожалению, вовсе нет. Формально -да. Фактически - нет! Учитывайте этот момент.

Пятая причина отказов в гарантии у многих продавцом заключается в том, что владелец самостоятельно устанавливал допоборудование не в специализированном сервисе. Напомню, что это на гарантию никогда не влияло и не влияет!

Если у Вас возник спор с автосалоном по гарантии, по поставке автомобиля, комплектации и пр - оставьте заявку на нашем сайте и наш специализированный автоюрист поможет во всем разобраться. Консультация бесплатная!

Авто
5,66 млн интересуются