Найти тему
Угрюмый лимон о финансах

Россия и Китай договорились о создании нового торгового пути М12

Оглавление

Здравствуйте, друзья! С Россией сейчас не хотят сотрудничать многие страны, особенно европейские государства. И с этим вроде все понятно.

Но когда самые близкие соседи начинают предавать, в это сложно поверить. И вот, яркий пример, Казахстан.

Как оказалось, обо всем докладывает США и препятствует созданию связей России со среднеазиатским регионом.

На деле, ситуация в Казахстане такая. Распродали Западу все ресурсы и на эти деньги собираются жить.

Из всех сил стараются угодить Байдену и стать для Америки лучшим другом в Средней Азии.

Немного о ресурсах и доходах

Основная статья в экспорте Казахстана – это масла и минеральное топливо. Все это составляет 60 % от всего экспорта. Именно проданные ресурсы – источник доходов в стране. Половину экспорта забирает Россия, что дает большие доходы стране.

В чем еще государству требуется помощь. Электроэнергетика – это важнейшая отрасль, которая работает на старых ТЭЦ.

Из-за износа уже этой зимой в стране произошло множество аварийных ситуаций. Примерно 19 из 37 объектов может остановиться. Именно Россия пришла на помощь стране – соседу этой зимой.

Основная проблема – это вода, без которой в стране начнется гуманитарная катастрофа.

Мечты Казахстана

-2

Но Казахстан старается всеми силами избавиться от зависимости от России. Большие надежды государство возлагало на то, что новый шелковый путь из Китая в Европу будет идти по их дорогам.

А вслед множество грузов из Азии в Европу. Но пока все упирается в дорогу, которую нужно как-то построить. Но Европейские страны не хотят инвестировать такой «заоблачный проджект».

А теперь, недавно появилась новость, что Россия продолжит трассу М 12, которая пройдет до Екатеринбурга и протянется до китайской границы.

О проложении нового шелкового пути недавно договорились Владимир Путин и Си Цзиньпин.

-3

В разработку нового проекта вошло прохождение трассы от Екатеринбурга до Омска, затем до Новосибирска, Бийска, Алтая, Монголии и затем Китая. Трудности вызывает участок от Казани до Екатеринбурга, так как потребуются больше финансовых вложений.

Предполагается, что по дороге можно будет провозить до 100 млн тонн груза каждый год.

Такой путь будет намного быстрее морского. Путешествие от начальной и до конечной точки займет не более 10 суток.

-4

Упоминания стоит и второй большой дорожный проект России. Это автотрасса Север – Юг, ведущий в Индию, Иран, страны Азии и Ближнего востока. В проекте хотели участвовать также такие страны, как Казахстан, Армения, Азербайджан.

Но в свете новых событий теперь участие Казахстана под большим вопросом.

Сейчас казахские чиновники везде кричат, как Кремль оставил Астану. Но «се ля ви»!

А что вы думаете. По этому поводу друзья! Пишите в комментариях и подписывайтесь на мой канал! До свидания!