Найти в Дзене
Читаем и пишем

Знакомство

Если вы живете более четырехсот лет, то вас уже ничто не сможет удивить. Так думала я до сегодняшнего утра. Но странный визит незадолго до моего завтрака всё изменил.

Я как раз просматривала утреннюю почту, когда дворецкий сообщил о том, что ко мне посетитель. А точнее – посетительница. Это было неожиданно, так как за последние пятьдесят лет, ни одного случайного и не случайного гостя у меня не было. Но внутреннее чутье мне подсказывало, что мне стоит принять даму.

Расположившись у разожженного камина, я приказала принести чай и печенье и велела пригласить гостью. Когда та вошла в комнату, мои глаза немного расширились от удивления. Давно я не видела столь потрясающе красивого человека.

Высокий рост, стройная фигура, черные, как смоль волосы, которые были заплетены в тугую косу и великолепные глаза орехового цвета. А насколько были совершенны алые губы, я лучше промолчу. И вот молвит мне это чудо такие слова:
— Доброе утро. Я понимаю, что мой визит очень неожиданный, но бабушка сказала, что только вы сможете помочь.

Я заинтересованно приподняла бровь и жестом пригласила гостью присесть в кресло, стоящее напротив моего.

— Бабушка сказала, что вы можете абсолютно всё! Я вас умоляю, помогите мне!
— Успокойтесь, милое дитя. Выпейте чаю, а потом расскажете мне, кто ваша бабушка и почему она считает, что только я могу помочь.

Пока моя гостья пила чай, я наблюдала за ней и пыталась понять, что вообще происходит. Всматриваясь в лицо девушки, я не видела схожести ни с кем из тех, кого знавала за свою долгую жизнь. Да, внешность у нее была яркая и запоминающаяся, даже часть такой красоты я бы запомнила. Наконец чай был выпит, и я приготовилась слушать.
— Меня зовут Аглая Ларина, я внучка Марьи Федоровны Гельс.
В моей голове закрутились шестеренки. Марью я прекрасно помнила, именно она, а точнее, ее клиника, много лет служила нам не только реабилитационным центром, но и своеобразным хранилищем наших запасов. Но о том, что у Федоровны имеются дети, а тем более внуки, я и слыхом не слыхивала. Она мне всегда казалась эдакой железной леди, у которой в принципе не может быть другой семьи кроме работы.

— И почему Марья Фёдоровна считает, что я могу вам помочь? И в чем, собственно, необходима эта самая помощь?
Аглая начала медленно развязывать белый шарфик, который был намотан на шее и у меня закрались нехорошие подозрения, которые подтвердились, как только девушка повернулась ко мне боком и показала шею.
— Сколько времени прошло с момента укуса?
— Шесть часов.
— Ты его видела?
— Нет, он напал на меня, когда я стояла на балконе. Если бы не мой пес…

Я кивнула. Прекрасно поняла, о чем говорит Аглая. По характерному расположению следов от клыков, было ясно, что на нее напал нечистый. Так мы называли вампиров, которые не принадлежали ни к одной из династий, а были кривым ответвлением одной из них. Последние сто лет они стали слишком активными и участили нападения на простых смертных. Да, это было запрещено, но нечистые не придерживались никаких правил и считали, что должно быть как раньше, когда именно вампиры были главной расой на земле, а не люди. С тех пор, как я стала Верховной, я делала все возможное, чтобы прекратить не только нападения на смертных, но и само существование нечистых.

— Бабушка рассказала тебе, о последствиях моей помощи? О том, что потом все будет не так, как прежде? — девушка кивнула. — Хорошо. Я рада, что ты не бьешься в истерике и не ревешь от ужаса. Времени у нас осталось немного, так что надо поторопиться. Идем со мной.