Найти тему
Такси.Stories

Пассажирка попала в ДТП на такси. Что делать?

В аварию может попасть каждый. Даже если вы считаете себя очень крутым водителем, и ваш стаж - десятки лет.

Поэтому, когда мне пришёл заказ с комментарием: "Забрать пассажира с места ДТП", я его взял. Хотя подача была около 10 минут.

Заминка вышла с точкой, куда ехать. Навигатор предлагал выписывать пируэты. Выходило и вовсе 13 минут. Позвонил. 

Ответила женщина, сказала, что не разбиралась в дорогах. Она не могла с уверенностью сказать, где произошла авария: на мосту на Третьем кольце или под ним. А адрес в карточке заказа и вовсе - набережная!

Скрин
Скрин

Спросите, говорю, у водителя. "А он молчит и со мной не разговаривает!" - был её ответ. Хотя до этого он неплохо говорил по-русски. Обиделся, наверное!

В общем, с трудом выяснили. Это Трёшка.

Из-за этого ДТП машины ехали медленно. Поэтому пассажирку удалось забрать безопасно, поравнявшись с машиной дверь в дверь. Хотя гудели в спину знатно!

Вторую машину не видно. А она есть!
Вторую машину не видно. А она есть!

Сразу после аварии женщина всё сделала правильно. Узнав от водителя, что вызвали ГАИ и стоять будут долго, сразу позвонила в поддержку Яндекса.

По словам дамы, второе такси, то есть, меня, ей вызвал Яндекс. И заплатил за него тоже он. Не спросил, вернули ли ей деньги за первую часть поездки. Что было бы логично. Мне же заплатили 419 рублей. Комиссию, конечно, взяли!

Авария произошла при перестроении. Её первый таксист слегка догнал едущую впереди машину. Так, даже снег с бампера не упал. Но раз решили вызвать гаишников, это надолго, часа три можно прождать. Я бы предпочёл решить вопрос на месте.

А вообще, слава богу, что никто не пострадал. ДТП с пассажиром - неприятное дело. Помню, в Петербурге меня затаскали по экспертизам. Хотя моей вины не было.

Будьте внимательны. Не торопитесь.