Здесь список самых частых «глюков» при выходе в свет и продаже своих продуктов.
Часто вижу, как талантливые эксперты хотят, но не выходят в свет. И зачастую рациональных причин этому нет.
У меня уже накопился целый сборник самых частых «глюков». Давайте разберём. Отмечайте, что заметили у себя. Увидеть – это уже 50% успеха.
1. Пока идет обучение/работа/семья – времени нет. Руки не доходят.
Спойлер: руки не дойдут. Вы или ставите в приоритет свою цель и делаете постепенные шаги. Или вы останетесь на своем уровне. Вариантов других нет. Нет времени - нет изменений. (А время есть всегда)
2. Я не умею продавать
Вы думаете, что не умеет продавать. Каждый день вы продаете окружающим свои идеи, предложения, других специалистов. Продажи – это навык, а не врожденный талант. Тренируйте и развивайтесь. Ну или живите с этим убеждением и оставляйте все, как есть.
3. Я сейчас начну, а ко мне никто не придет, не хочу позориться.
1. Хватит решать за других людей. Вы не управляете решениями других, зато управляете своими действиями.
2. Если никто не придет, это лишь знак, что нужно поменять стратегию и подачу. Поздравляю, вы нашли 1 способ, который не работаете и больше его не используете. Вы получили ценный опыт.
4. Сейчас начну что-то говорить и подумают «Ооо еще один блогер»
А кто-то скажет «Ооо, мне надо! Сколько стоит?»
Вы определитесь - вы хотите думать, что думаю другие или хотите развиваться и зарабатывать? Где фокус внимания, там энергия.
5. Клиенты не пишут, значит им это не надо
Им надо, просто пока вы тупите они реагируют на предложения других людей. Запомните, у людей всегда есть деньги и потребность. Вопрос только в том, кому они заплатят и за что. А заплатят они тому, кто будет наиболее убедителен. Продажи - это не ожидание, это работа и процесс, которым вы управляете.
И помните С КАЖДЫМ целевым действием, даже самым корявым, вы приближаетесь к цели. От количества размышлений реальность не меняется.
//
💭 Пишите в комментариях, какое убеждение заметили у себя или когда-то было у вас👇🏻
Еще больше в моем телеграмм-канале