Найти в Дзене

Окончание истории про травлю, скучный итог

Ранее об истории конфликта было сказано здесь:

Травля от учителя
Саблязубова Авдотья Михална7 февраля 2023

Разговор с учителями и замдиректора ни к чему не привёл, они не только не хотели решить возникший конфликт, не только не признали непрофессиональное поведение данного педагога ( её здесь я именую Р), который не только участвует в травле ребёнка, но также подставляет этим остальных своих коллег и свою школу. Напомню, что директора этой школы не было на месте, так как она заодно была директором и в другой школе.

Директор всё же прибыла в школу для решения дальнего конфликта. Она выслушивала все стороны конфликта и, вряд ли она просто хороший человек, скорей достаточно умный, чтобы принять сторону матери подруги. Спрашивая учительницу о причине неприязни к девочке, она всё время поправляла прерывала учительницу фразами: «постойте, разве так можно?», «что значит “это потому, что она вас не любит?"», «что вы этим хотите сказать?». В общем свой непрофессионализм Р проявила не только в своём рассказе, почему она невзлюбила ученицу, но и в том, что прямо при директоре она оскорбила её мать и довела до слёз. Мать девочки в таком состоянии выбежала из школы, директор выбежала за ней на улицу, успокоила и поговорила с ней и они вернулись в школу.

Директор сказала Р извиниться перед девочкой при всём классе. У Р перекосило лицо от мысли что ей придётся извиняться вообще она не считала это нужным и правильным. В итоге учительница так и не извинилась перед девочкой, но перестала унижать её при всём классе и придираться по пустякам. Если она чем-то недовольна, то сразу звонит матери девочки, ну разве что иногда говорит ей, что оставит её на второй год, но она любит говорить это и другим ученикам.

Малышка же чувствует себя лучше, ей снова хочется ходить в школу. Травить её перестали и среди одноклассников у неё появились друзья.

Что я хочу добавить, труд учителя не лёгок. Хоть я и сама в детстве переживала несправедливые обиды от учителей, я всё равно понимаю, как им приходится нелегко. Я говорю о хороших учителях, а не скрытых садистах, коих много и среди работников других сфер, не только учителей. Также могу понять и учеников в школах которым приходится сидеть на скучных уроках, вместо того чтобы заниматься более интересными вещами. Не все из них ещё понимают, что это очень важно учиться. Что некоторые в силу своих особенностей бывают неусидчивые, что у них может быть рассеянное внимание, как у меня когда то. Ну и многие учителям так называемой «старой закалки» стоит понимать, что времена сейчас другие и ученикам также нужно относиться уважительно. Уважительно друг другу относиться должны и учителя и ученики. Крики угрозы, проявление личной неприязни и просто выполнение своей властью не делает учебную атмосферу здоровой, не способствует хорошему отношению к учителю, и никак не улучшает учебный процесс и усвоение знаний. Также учителям подобной «старой закалки» важно понимать, что родители учеников сейчас понимают, что своих детей надо поддерживать а не поддаваться под бессознательно-коллективную травлю своего ребёнка, что сейчас родители осознают насколько важно защищать личные интересы ребёнка и не позволять другим взрослым показывает над ним свою власть и превосходство. Я не говорю о таких случаях как яжмать и яжбать, которые вместо нормального воспитания дают своему ребёнку творить всякую дичь, я говорю о нормальных осознанных родителях, которые воспитывают свою ребёнка и чётко вкладывают в него знания что можно, а что нельзя, и о важности своего поведения среди людей, о взаимном уважении к другим людям.

Тётка встала со мной у банкомата
Саблязубова Авдотья Михална25 декабря 2020