Романтическое фэнтези 💖 бесплатно - 49

104 прочитали

Всем привет) А вот и я😉 И я не с пустыми руками, ну если так можно сказать, а с тремя книгами, которые вы можете прочитать бесплатно.

Всем привет) А вот и я😉 И я не с пустыми руками, ну если так можно сказать, а с тремя книгами, которые вы можете прочитать бесплатно. Авторы сами поделились с нами своим творчеством.

Авторы сами поделились с нами своим творчеством. Так что, не забываем благодарить их оценками, комментариями и лайками. Приятного чтения! 📖

"Полюбила Сокола" Яна Епринцева

Всем привет) А вот и я😉 И я не с пустыми руками, ну если так можно сказать, а с тремя книгами, которые вы можете прочитать бесплатно. Авторы сами поделились с нами своим творчеством.-2

О чём книга?

Сосед Ульяны очень странный парень. Он никогда не здоровается, любит гулять по крыше и всегда ходит босиком. Да и гости его не менее подозрительные. И как оказалось, их связывают очень таинственные дела!

Ульяна не послушала совета своего соседа и угодила в большие неприятности. И когда она уже думала, что помощь уже не придёт, этот парень берёт на себя роль её защитника и спасает её, вступив в неравный бой.

Вас ждут:

💖 неидеальные герои

💖 любовная одержимость

"Да пошло всё к Лешему" Анна Ога

Всем привет) А вот и я😉 И я не с пустыми руками, ну если так можно сказать, а с тремя книгами, которые вы можете прочитать бесплатно. Авторы сами поделились с нами своим творчеством.-3

Отрывок:

- Ну чего ты разозлилась так? - слышала в его голосе улыбку, - Я хотел тебя просто успокоить. Получилось же.

Я, молча, почти бежала, куда глаза глядят. Подальше от этих странных чувств, которым поддалась. Подальше от него.

- Тебя что, не целовал никто? - с издевкой задал вопрос.

- Не ваше дело, - еще больше разозлилась я.

Он обогнал меня и снова взял за плечи. В его руках я, как маленький ребенок - хрупкая и безобидная. А он такой большой и сильный. Еле подавила желание прижаться к его массивной груди.

Что с моей головой?

Вас ждут:

💖 упрямая героиня

💖 властный герой

💖 сказочные персонажи

"(Не) нужная истинная" Анна Дивная, Елена Сергеева

Всем привет) А вот и я😉 И я не с пустыми руками, ну если так можно сказать, а с тремя книгами, которые вы можете прочитать бесплатно. Авторы сами поделились с нами своим творчеством.-4

О чём книга?

Мой жених решил избавиться от меня, от своей истинной пары. Ведь я бесприданница, а его уже ждёт благородная невеста, с богатым приданным.

Но я выжила. Смогла разорвать нашу связь и убежать.

Вот только почему он продолжает меня искать?

Вас ждут:

💖 невинная героиня

💖 истинная пара

💖 интриги и тайны

На этом всё) Надеюсь, что-нибудь придется вам по душе.

Ставьте 👍 и подписывайтесь на канал "Книги о магии и любви 💖 фэнтези"

Люблю вас и фэнтези 😘 от души, ваша Милана

Если пропустили, то: