Массовый коллективный опыт удовлетворяет стремление к связи и принадлежности.
Семьдесят один процент людей во всем мире согласны с тем, что одиночество — это эпидемия, а 66% говорят, что чувства общности больше нет. У брендов появляется все больше возможностей создавать коллективный опыт, который способствует связям и общению в масштабе как с друзьями, так и с незнакомцами. Коллективное возбуждение описывает энергию и гармонию, высвобождаемые в результате совместного опыта, например, участия в хоре или фестивальной толпе. По словам Кирсти Седжман, эксперта по культуре из Бристольского университета, это важно для нас, «потому что это действительно объединяет людей самого разного происхождения и укрепляет прочные общественные связи». Она рассказала VML Intelligence, что «есть так много доказательств того, что если вы сможете выйти за пределы зоны комфорта людей, которые точно такие же, как вы, и познакомиться с более широким кругом людей, это приведет к огромным личным преимуществам для