- На тебя напали? – бросаясь к Константину, ахнула Алла. При тусклом освещении прихожей она пыталась рассмотреть все повреждения мужа и чем больше смотрела, тем тревожней становилось. – Тебе надо в больницу и в полицию!
- Никуда мне не надо, - поморщился Костя. – Помоги куртку снять, тело болит, - проговорил он, глядя на жену.
Продолжение рассказа "Бес в ребро"
Глава 22
Алла поспешила выполнить просьбу, как-то неаккуратно прикоснулась к Косте, и тот взвыл от боли.
- Осторожней нельзя? – сердито спросил он. – Говорю же – все болит, а ты как варвар.
- Да я не специально, - оправдывалась Алла. Ей было жалко мужа, ей было страшно и непонятно. – Может все-таки в больницу?
- Нет. Лучше идем на кухню, доставай аптечку, будешь меня лечить, - Костя произнес это таким голосом, что стало понятно – спорить не имеет смысла.
На кухне, под ярким светом лампы, картина выглядела еще хуже. Губа разбита, бровь рассечена, под глазом красуется такой фингал, что страшно смотреть. Нос, как показалось Алле, сдвинут немного набок, но это, конечно, её фантазии. Нос просто опух и выглядел устрашающе. На теле тоже имелись следы побоев. Алла, как могла, обработала мужу все ссадины, причитая о том, что нужно было показаться врачам. Костя это никак не комментировал, матерился сквозь зубы, так как ощущения были не из приятных.
Когда Алла закончила, она строго посмотрела на мужа и скомандовала:
- Рассказывай! Будешь играть в партизана, позвоню в полицию, - пригрозила она.
- Давай без самодеятельности, если не хочешь, чтобы меня совсем прибили.
- Тогда рассказывай. Я волнуюсь, я должна понимать…
- Да что тут понимать? Ты же знаешь, что для покупки бизнеса я брал кредит…
- Банки теперь таким образом выбивают долги? - ужаснулась Алла.
- Ал, вот ты обвиняла меня в том, что я веду себя как ребенок, а сама? Какие банки… я брал деньги еще и у других людей, серьёзных людей. Мне нужны были деньги, ты не дала и…
- Но ты все равно взял, - влезла Алла, но муж пропустил её комментарий мимо ушей.
- И я выкрутился как смог. Теперь надо отдавать, а мне нечем. Дохода нет, вернее, иногда бывает, но он настолько мал, что просто слезы. Я постоянно что-то придумываю, изворачиваюсь…
- А может, хватит этим заниматься? Может, лучше продать бизнес, раздать долги и найти стабильную работу? Я понимаю, что мечта и все такое, но смотри на вещи реально. Мне сейчас страшно за тебя, за нас…
- Не вариант. Всех долгов продажа не покроет, это долго, у меня нет времени ждать, да и не хочу я продавать, я уверен, у меня все получится, прошло просто мало времени.
- И что ты предлагаешь делать?
- Мне надо отдать долг. В ближайшее время, иначе они могут навредить тебе и Егору, они так сказали.
- Что за бандитские разборки? Нужно обратиться в полицию и…
- Сделать еще хуже. Помоги мне выплатить долг.
- А сколько надо денег? – Костя озвучил сумму. – У меня столько нет. Я, конечно, коплю на аренду, но…
- Возьми кредит, мне не дадут.
- А мне дадут?
- Дадут, я уверен.
Алла тяжело вздохнула. Ей очень не хотелось связываться с банками и кредитами, но в то же время было очень страшно за сына, за себя, да и за мужа, конечно. Константин смог уговорить жену взять кредит. На следующий день, отвезя сына в детский сад, Алла зашла в банк и взяла заем. Сумма ежемесячных платежей, которую рассчитал менеджер в банке, пугала Аллу, но Костя говорил, что они совсем справятся. Алла решила, что просто обязана поддержать мужа, возможно с её поддержкой у него наконец-то начнет что-то получаться.
Забрав деньги у жены, Костя уехал, а вернувшись, вновь благодарил Аллу, радуясь тому, что она него спасла. Алла улыбалась через силу, на душе было как-то маетно.
Через день Костя обратился к жене с очередной просьбой:
- Ты можешь меня выручить?
- Каким образом? – напряглась Алла.
- У меня в офисе сегодня встреча с клиентами. Я появиться в таком виде не могу. Давай ты поедешь, пообщаешься, все расскажешь? Я тебе объясню.
Алла сопротивлялась, сопротивлялась, как могла, наверное, даже больше, чем в тот момент, когда Костя просил взять кредит. Но в итоге муж смог уговорить Аллу и та с тяжелым сердцем отправилась в офис.
© Баранова А.А., 2024