У Аллы болела голова. Так болела, что дышать было сложно, а тошнота то и дело подкатывала к горлу. Вообще-то, Алла очень редко мучилась головной болью, но уж если случалась такая напасть, то казалось, что череп вот-вот лопнет от напряжения и молоточков внутри.
Продолжение рассказа "Бес в ребро"
Глава 21
Алле очень хотелось остаться дома и никуда не ходить, но она не могла позволить себе такую роскошь. В ателье лежало несколько заказов, которые должны были сегодня забрать. Алла не могла подвести людей. Поэтому выпив таблетку, она поплелась на работу. Хорошо, что Константин согласился отвезти и забрать из садика Егора.
Таблетка помогла ненадолго. Уже через час Аллу вновь стали накрывать волны головной боли, да такие, что терпеть удавалось с трудом, хотелось лечь и забыться. Кое-как дождавшись, пока все заказы заберут, Алла, оставив записку: «Не работает по техническим причина», закрыла ателье и отправилась домой.
Дома Алла прилегла, когда стало чуть легче, встала, приготовила еду, прибралась. Очередная волна дурноты застала Аллу, когда та убирала пылесос, кое-как затолкав чудо техники в кладовку, женщина вновь прилегла. Она и не заметила, как провалилась в сон. Проснуться её заставил звонок мобильного телефона. Алла не сразу сообразила, что происходит: за окном сгущались сумерки, голова не болела, но было чувство, что кто-то долго и с удовольствием бил её ногами, тело ломило. Алла не успела поразмышлять на тему, сколько сейчас времени и почему так тихо в квартире, так как телефонный звонок требовал ответа. Взглянув на экран, Алла напряглась, звонили из детского сада.
- Слушаю.
- Добрый вечер, Алла Игоревна, - проговорила трубка голосом Жанны Витальевны. - Простите за беспокойство… тут такое дело… Вы же всегда забираете Егора рано, а сегодня… через тридцать минут сад закроется, Егор нервничает, он остался в группе один и… - чувствовалось, что воспитательнице неудобно звонить по такому вопросы, но и не позвонить она не может, мало ли что…
- Егора должен был забрать муж.
- Егора никто не забрал.
- Я вас поняла. Скоро буду, - не стала разводить демагогию Алла и, спешно собравшись, понеслась за сыном.
По дороге она набирала номер мужа, Костя не отзывался, его телефон был выключен.
- Интересное кино, - покачала головой Алла. – Куда он мог запропаститься? – нехорошее предчувствие закопошилось в душе, но Алла запретила себе паниковать, да и не до этого было. Она уже влетела в группу, где её ждал сын. Егор, увидев маму, бросился к ней, обнял и разрыдался.
- Вы простите, возможно, я поспешила звонить вам, - тихо говорила воспитательница, когда Егор ушел одеваться, - но Егор очень неспокойно себя вел, да и время уже…
- Это вы нас простите. Муж должен был забрать Егора, но задержался на работе, дел навалилось, думал успеет… Спасибо вам.
Пока добирались до дома, Алла несколько раз набрала номер мужа, результат один и тот же:
- Аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети…
Гонять тяжелые мысли в голове не дал Егор. Видимо, долгое сидение в детском саду дало о себе знать, весь вечер мальчик не отходил от мамы. Они вместе играли, читали, рисовали и лепили из пластилина. Уложив Егора спать, Алла вновь начала звонить мужу. Волнение росло к каждой секундой. Костя никогда не задерживался, не предупредив и телефон… он его никогда не отключал.
Первой мыслью было позвонить свекрови, узнать, вдруг Костя у неё. В последний момент Алла удержалась от такого шага. Если Мария Олеговна не в курсе, где её сын, то сейчас начнется настоящая паника, а она ни к чему.
Найдя телефон городской больницы, куда обычно везли «на скорой» всех, кому требовалась помощь, Алла позвонила туда. Никаких мужчин, подходящих под описание Кости, в больницу не поступало.
Ближе к полуночи Алла уже сходила с ума. Она хотела бежать в полицию, и только мысль о том, что это мало что даст сейчас, останавливала её.
Константин вернулся домой, когда стрелки часов перевалили за час ночи. Едва скрипнула дверь, Алла выскочила в коридор. Она хотела прочитать мужу лекцию о том, что так себя вести нельзя.
- Можно же было позвонить, я чуть с ума не сошла… - начала Алла и осеклась.
На Костика страшно было смотреть.
© Баранова А.А., 2024