Найти в Дзене
Моноигры и аниме

SQUAD или же "что происходит в игре за 1099 рублей?"

Доброго времени суток дамы и господа геймеры и анимешники. На связи Монокума. Я не пропал я был занят....

постов не было кучу дней... Нас захавают...

— Спокуха, я все решу.

Squad в стиме за 1099 рублей. Нет это не реклама, если хотите дешевле, ждите скидок.
Squad в стиме за 1099 рублей. Нет это не реклама, если хотите дешевле, ждите скидок.

Здравствуйте мои друзья неуважения... Да я пропал по определённым обстоятельствам, копил деньги, жил своей жизнью... Сами должны понимать что у нас всех есть работа, личная жизнь...

Сегодня я захотел написать небольшую статью по поводу одной игры, что затянула меня на... Каких-то 60 часов моей жизни.

Приступим!

ПЕРВОЕ МНЕНИЕ И ЧАСЫ ГЕЙМПЛЕЯ

По началу я сначала думал...

Нет, не так...

По началу я рассчитывал на более интересный релиз реализма, нежели в Арма 3, ну оно и понятно, когда игра стоит 1099 рублей, карты вмещают в себя до 100 человек, а люди пишут хвалебные комментарии, грех и не потратить со своей карты заветный косарик который вы так прятали от девушки (ну или же друзей дабы не пропить).

ЭКХМ.

По началу тот кто зашёл впервые в игру, геймплей абсолютно не понятен. Игра происходит от первого лица, оружие шатает так, будто боец перед боем выпил больше чем ста грамм, плавать мы не умеем, падаем с метра и получаем ранение.

Однако есть и другие неплохие нюансы, во-первых разнообразие русских серверов (по моим подсчётам их более 10, на них бывают очереди в промежутке от 18:00-21:00 очередь в будние дни составляет до 8-10 человек, во время праздничных дней, очередь может состоять до 30+ человек).

Места на них можно зарезервировать под себя (то есть уплатить админам денюжку. В месяц вам будет стоить до 250 рублей, либо же если вы играете кланом, то для кланов сумма растет на глазах).

Второй важный фактор, разработчик делал упор на реализм и здесь я не могу поаплодировать, ведь оружие качает в разные стороны в состоянии стоя, после забега на длинные дистанции, прицелиться в разы сложнее и труднее, а если вас задела шальная пуля, у вас открывается кровотечение, которое останавливает вам либо медик, либо вы сами бинтами.

Тут нужно учесть ещё один нюанс, что в отличии от армы 3, кровотечение остановить намного проще и быстрее, правда опять же, идёт подразделение на классы. Например медик быстрее останавливает кровотечение, поднимает бойцов, восстанавливает им здоровье. Саперы быстрее возводят сооружения или опорные пункты ну и т.д.

Третий и мне кажется приятный фактор того что голосовой чат отключить нельзя, но и он особо не мешает. Конечно бывают моменты когда вы командир отряда, вам орут в чат отрядов, плюсом в вашем отряде кто-то газу подбавляет в виде каких-то важных фраз(ну или не всегда так) так и плюсом боец рядом из другого отряда тоже заканчивает все газом, в результате вы рявкаете в два канала о том чтобы они закрыли рты, пока вы просите потом повторить информацию в чате отрядов.

Четвертый фактор идёт на то, что раз разработчик делает упор на реализм, то и подсветки врагов вам не будет. Это вам не КС 2 где вы успеваете и бомбу поставить, и на миникарту посмотреть, и сделать 360 чтобы выдать в лоб с авп и все в этом духе. В скваде ощущается другое напряжение, никогда не знаешь есть ли в кустах вражеский боец или нет, а может там и не один, а их трое и они ждут ваш грузовик для его подбития и снятия тикетов. Каждая игра наполнена... Загадками, ты будто пытаешься делать все одновременно , захватить точку, построить сооружение, посматривать глазом из попы сзади чтобы вот не дай бог враг пошел в наступление, так ещё и слушаешь командира и его наставления.

Пятый фактор идёт в то, что техника ведёт себя по другому. У каждой техники есть показатель прочности трансмиссии, двигателя, корпуса и вроде чего-то ещё... Точно не вспомню хоть прибей. Но!

Если вашему танку попадают в боеукладку, это как в вар тандер, вам крышка. Если вам выбивают колеса, техника ездит медленнее, либо вообще не ездит, если вам выбили двигатель, готовьтесь к тому что он может вообще вплоть загореться. В случае попадания в корпус, почему-то замедляется поворот башни с орудием например.

Также, не стоит забывать что техника бывает открытого типа и закрытого, так что стрелка убить есть шанс.

КОМЬЮНИТИ

По началу, новичок который зайдет на первый попавшийся сервер и скажет: я новичок, помогите.

Подумает мгновенно: " а на что я надеюсь? Сейчас обосрут с ног до головы о том, что мне надо играть с ботами или вообще обматерят..."

Однако, нет...новичков учат и в какой-то степени любят их, потому что их обучают основам игры, помощи подбора класса в последующем (кому удобно на чем играть) определяет сам игрок.

Бывают люди что берут главного сквадного и несут бред, от которого командиры в последующем начинают применять свои тактики ведения боя, так как они понимают что все очень и очень плохо.

Однако большая часть самого комьюнити, это либо спокойные школьники (не удивляйтесь , вас подчинит себе даже 13-летний парнишка, да).

Либо же мужики и юноши, которым скучно и хочется каких-то баталий.

На любом сервере стоит понимать, что вас всему обучат, напомнят как делать что-то в игре или как правильно надо поступить в той или проблеме при наступлении или обороне противника, никто вас унижать или обвинять в том что вы слили игру не будет, ибо многие понимают прекрасно: косяков у них явно не меньше и все они тоже были раньше новичками как и вы.

Само комьюнити поддерживает игру как рол-плей. То есть стараются окунуться по полной в атмосферу войны, хаоса и безумия. Применение команд, обращение к главным, все это отыгровка игровой части и вы тоже будете ее выполнять. В случае если игрок даже не слушает командира отряда, его имеют права кикнуть либо забанить администраторы.

РЕЖИМЫ

Так как squad игра сделанная под реалии современных военных стычек, то у каждой игры военного типа есть свои режимы. Типа: удержание точек, захват точек с последующим их занятием для укрепления и т.д.

Сквад не исключение.

Упор многих режимов идёт на удержание, защиту, захваты точек которые стратегически необходимы на какой-либо карте. Точки меняются в зависимости от того какая карта, какой режим и где они будут расположены. Никогда не знаешь где будет следующая точка после захвата одной точки.

Кстати хочу любителям миникарт напомнить что тут миникарты нет, есть только буковка M или же Enter, поэтому прежде чем стрелять в солдата, проверьте ее. Синими отмечены бойцы других отрядов, зелёными ваши соотрядцы. Если вы увидели солдата и поняли что на карте он не отмечается, смело стреляйте, это не свой.

Иногда новички что заходят на сервер могут застрелить своих. Не ругайте их, потому что вспомните какими были вы, когда открывали огонь по не знанию формы и убивали своих же.

ИТОГО

Сама игра как таковая обновляется, добавляются новые фишки от разработчиков. В основном игра зарекомендовала себя как некий хард шутер для всех игроков что заходят на сервера и понимают следующее: 4-6 часов пройдут в стрельбе, взрывах и криках командиров.

Реализм: 9/10 (немного не дотянули в методом лечения, однако исправили что надо сначала перевязать бойца, после лечить его).

Механика стрельбы: 10/10 (сразу виден потенциал и представление ощущений бойцов.)

Графика 9/10: игра слегка не оптимизирована, однако это не помешает поиграть на средних ПК,но готовьтесь к фризам и лагам.

Впринципе за свою цену, игра полностью соответствует требованиям современных игроков и любителей шутеров от первого лица. Это вас не Тарков с кучей патронов в инвентаре. Здесь слегка по другому.

А с вами был кто!? Верно, ваш любимый медведь! До новых встреч!