Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Психология крика

Поговорим немного о крике. Крик является одним из самых инстинктивных и примитивных способов выражения сильных эмоций, таких как ярость, страх, боль, радость и тому подобное. Он может иметь различные цели и последствия, в зависимости от контекста и ситуации, в которой он происходит.

Крик может быть использован в качестве сигнала бедствия или просьбы о помощи, когда человек находится в опасности или в экстремальных условиях, обозначения границ личного пространства или выражения положительных или отрицательных эмоций.

Крик также может иметь исцеляющий эффект. Выражение эмоций через крик может помочь освободиться от накопившегося напряжения или стресса и дать волю эмоциям. В данном случае крик будет способствовать созданию более здоровых и гармоничных взаимоотношений.

Однако крик может также вызывать негативные эффекты, особенно если он используется как агрессивное средство или способ манипуляции. Важно научиться контролировать и управлять своими эмоциями, чтобы избежать негативных последствий крика и найти более конструктивные способы выражения себя и коммуникации с окружающими.

Хочу привести пример того, как учитель использует крик в качестве власти над детьми по принципу “ доминируй и властвуй”. Учитель может кричать на детей по разным причинам, однако это не является эффективным методом общения. Некоторые учителя могут кричать из-за стресса, потери терпения или недостатка навыков в управлении классом.Потому что так проще. Куда сложнее научиться говорить и договариваться с детьми, не оскорбляя и не задевая их чувства. Другие могут использовать крик как способ подчеркнуть важность и серьезность ситуации. Нереализованность, неудовлетворенность своей жизнью заставляет уже взрослого человека самоутверждаться за счёт детей …

-2

Важно помнить, что крик не является конструктивным способом общения и может нанести вред эмоциональному и психологическому благополучию детей.

Учителям следует стремиться использовать более эффективные методы общения, такие как установление правил класса, поощрение, поддержка и ясное объяснение ожиданий. Конструктивный диалог и участие ребят также могут помочь в создании здоровой и продуктивной образовательной среды.

В целом, крик имеет различные функции и последствия, и его эффект зависит от контекста и способа его использования. Помните,в отличие от животных мы имеем разум и свободную волю. У нас есть право выбора. Давайте учиться пользоваться данными благами правильно.

автор статьи :Абрамян Юлиана Юрьевна

Whatsupp: +79615824577

Автор: Абрамян Юлиана Юрьевна
Психолог

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru