Часть 9.Новая тема.
Тема моих исследований была закрыта, по причине изменившихся обстоятельств в жизни моего любимого преподавателя. И предстоящее лето сулило новыми впечатлениями и открытиями. Мне предложили тему исследований озер Хакасии, а именно изучение фитобентоса и фитопланктона. Очень хорошо! Мне и это очень интересно! И я перехожу теперь под руководство Изосимовой Людмилы Владимировны. Это была яркая личность в институте. О ней нельзя говорить женщина, препод. и. т.д. Это была просто звезда! Неординарная в поступках и высказываниях. Ее педагоги не очень любили! Она собирала в то время материал для диссертации. Я согласилась принять в этом участие. Я не пожала. С Людмилой Владимировной мы стали друзьями. Я часто бывала у нее дома! Мы беседовали и строили планы о летних работах на озерах. Она была похожа внешне и по манерам, на известную в нашей стране артистку Л. Гурченко. По рассказам Людмилы Владимировны, еще ученицей в школе ей предлагали поступать в театральное училище. Но в ее семье, у родителей были сложные отношения, отразившиеся на судьбе детей. У Людмилы Владимировны был и брат. Родители при разводе разделили детей. Дележ происходил просто. К веревке привязали пакетики с игрушками и определили, где чей пакет. Если Людмила подойдет к пакету мамы она остается с мамой, а брат с отцом. Дети пошли к противоположным концам веревки с пакетами, и Людмила Владимировна подошла к пакету мамы. Ее детство прошло с ней.
Профессию свою она очень любила. Она была всегда актером. Аудитория и все окружающие зрители. И они на нее реагировали и никогда не были безучастны. Дом, в котором она жила и наше общежитие были друг, напортив друга. И она выбрасывала в форточку красный галстук – сигнал, о том, что муж ушел, и я могу прийти к ней. Мне было с ней интересно. В доме было много книг.