“Вообще то это уникальный стиль, а всё остальное это не танго!” Вам когда нибудь доводилось слышать высказывание такого типа или что то в этом ключе? Мне да, особенно от тех, кто слабо разбирается в танце или гордыня не позволяет смотреть больше чем размер замочной скважины.
И конечно, мы с вами просто обязаны, наконец–то разобраться, что есть, что.
На мой взгляд, один из хороших примеров может быть автомобиль. В своей изначальной версии имеется 3 важных фактора: основа, 4 колеса и двигатель. Посмотрев на автомобиль мы сегодня увидим те же факторы определения данного средства передвижения, однако с большой, я бы даже отметил огромной разницей как салона так и внешнего вида. Исходя из этого мы можем определить, что эта машина лучше подходит для поездок по пересечённой местности, эта по городу, а эта скоростной болид формулы 1, это супер скорости. Но их объединяет 3 ранее названных фактора.
Продолжим наше сравнение также тем, как высоко или низко (больше сгибая колени) танцуют пары в разных стилях, в разных динамиках, где одни движения требуют большего “заземления” для большего качества, а другие, наоборот выпрямления и даже, подъёма. Вы наверное уже представили это сравнение в своём воображение, если так, то наверняка можете теперь с уверенностью определить, что те или иные фигуры, движения или па будут удобны или возможны в зависимости от метода и условий исполнения, например расстояния в паре или ширины нага. Кстати, Вы обращали внимание на то, что все пары выступающие перед публикой очень часто используют длинные шаги…?
Мои многолетние наблюдения в данном вопросе, привели мне к таким интересным мыслям - стилем часто называют свой уровень танца, где зачастую банальная ошибка потери баланс провоцирует танцующего, например, излишне кренится в одну или другую сторону, стиль как вкус, стиль может быть враждённый, а может и вообще и не появиться, по этой причине многие копируют танцевание топовых пар мира, это есть «стиль приобретённый».
И того, вкратце:
- Путают с уровнем танца
- Имеют свой от рождения
- Приобретённый
2 и 3 пункты - этим выделяется танцующий на танцполе, наличие же первого тоже выделяет, однако в негативном ключе, так как излишняя уверенность танцора в том, что это стиль, затмевает свет светящийся в зале и уводит оного от желания познать лучшее качество.
Стиль, очень часто может быть связан и с антропометрическими данными, физическими возможностями и соотношением роста в паре и конечно большое влияние оказывает преподаватель. Порой можно наблюдать, как особенность ведения или исполнения того или иного движения отражается в ученике тем же отблеском и с той же эмоцией, что и в учителе, тем самым создавая копию. Но это уже совсем другая статья.
Оставляю Вас с мыслями и комментариями.
P.S. в данном тексте высказывается мнение автора, кое не является истинной в последней инстанции, а следует воспринимать как квинтэссенцию опыта сформировавшую определённое мнение, впрочем, как и любое мнение человека анализирующего, оно (мнение) может как утверждаться так и меняться. Однако, ставя под сомнения всё сказанное уважаемый читатель сможет убедиться сам в том или ином высказывание сравнивая тот или иной аспект авторского мнения с происходящим как в знакомых местах так и разных других.
Больше на https://tangocafe.space/
#tangocafe #tango #аргентинскоетанго #евгенийарапочкин #обучение #научисьтанцевать #счастье_в_танце