Найти в Дзене
Аннет 007

Эпичное падение «Мегафона», спровоцированное не английским юмором рекламщиков

Оглавление

В удивительное время мы живем! Время необычайных чувств и впечатлений! И с каждым днем чувства эти все необычайнее и необычайнее! А происходящее вокруг, как говорила Алиса из «Страны чудес», «всё страньше и страньше»!

Например, в наше время просто сделать предложение девушке – тоска! А вот похитить ее, предварительно связав и затолкав в багажник авто, увезти к черту на кулички, и уже там, если выживет, встать на колено с колечком в зубах – вот это да! Это впечатление! На всю жизнь запомнится!

Фильмы тоже на чувствах играют основательно! Если уж драма, то такая, что волосы торчком – начёс не требуется! А если детектив, то с такими изуверствами, что обычному мозгу ни в жизнь не справиться. Поэтому и у них на этот случай есть мозги необычайные: нюхачи, слухачи и прочие экстрасенсорные гадалки.

И обязательно море крови!

Раньше убийства намечались пунктиром, т.е. предполагались. Например, когда Жеглов и Шарапов в советском фильме приезжают на место убийства Ларисы Груздевой, а Жеглов констатирует, что жертва «убита выстрелом в голову», нам показывают лишь тело, лежащее на полу. И все! Никакой крови! А сам выстрел, вернее, след от него, исключительно предполагается… где-то там, под копной роскошных волос.

Кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя".
Кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя".

Сейчас бы из этого «конфетку» сделали: огромная черная лужа на полу, запекшаяся кровь на виске, пугающе-равнодушное выражение лица… И обязательно ошметки мозгов на стене! Или брызги крови! Без этого – никак!

Юмор тоже стал каким-то чрезмерным. Шутки прошлого в наше время выглядят какими-то пресными. "Приправы" им не хватает! Как выразился мой бывший студент: «Нынче в тренде ржа». («Ржа» - от слова «ржать»!) Это над шутками Райкина и Жванецкого просто смеялись. Максимум – смеялись заливисто. Над пассажами Ревы, Воли и пр.- ржут! Или «угорают» … Почему? Потому что у этих, что ни шутка, то обязательно «усилитель вкуса» - скабрезность!

И ладно бы шутили все эти «камеди-клубники» в своем «камеди-клубе»! Точнее, «клабе». Так нет же! Расползлись по всем каналам. Даже в рекламу пробились. А это и само по себе не сулит ничего хорошего. А в сочетании с «креативом» рекламщиков – ужас, кошмар и страх господень!

«Сложные отношения» глазами рекламщиков «Мегафона».

Не знаю, кто делал последнюю рекламу «Мегафона», но без последователей «камеди» там явно не обошлось.

Сюжет рекламы.

На экране "лицо бренда", кстати, бывший «камеди-клубник». Он не к месту, как кажется сначала, заявляет: «У одного моего друга сложные отношения с Интернетом!»

-2

Дальше в кадре поле для гольфа и мяч крупным планом…

-3

После чего следует удар... А потом появляется этот самый друг со «сложными отношениями», который восклицает: «Классный удар!» И весело добавляет: «Щас запощу!»

-4

Дальше происходит странное. Герой вскрикивает: «Блин! Не тот файл!» И начинает судорожно метаться, с ужасом в глазах вопрошая: «Как отменить?»

-5

На что "лицо бренда" как-то многозначительно ухмыляется и заявляет: «Уже никак, Артем!»

-6

И все вокруг тоже ухмыляются. Над чем, я поняла лишь недавно (спасибо подписчикам!)

Оказывается, чуть ранее данный молодой человек, футболист по профессии, уже оказывался в центре скандала. И как раз за то, что «не то запостил». Правда, тогда он опубликовал видео, в котором… Как бы так объяснить, чтобы и смысл донести, и от Дзена не схлопотать?

Короче говоря… На видео было запечатлено, как данный юноша доставляет себе несказанное чувственное наслаждение, используя… подручные средства. В смысле, самые что ни на есть подручные. То есть непосредственно руки. Ну, вы поняли…

Говорят, событие это широко обсуждалось в далеко не узком кругу любителей футбола. И не только!

Пользователи и «рукодельники»: кого звать будем?

У меня вопрос: что рекламировали господа рекламщики: услугу связи или… нестандартное времяпрепровождение? Точнее, кружок "Умелые руки"? По-моему, второе. Потому что, если бы первое, то говорили бы о связи, а не о… том самом. И не пригласили бы такого… своеобразного гостя.

Нет, я не против участия футболистов в рекламе. Но ведь в данном случае пригласили не футболиста, а именно блогера! Причем блогера – «рукодельника». В противном случае, тему… нецензурного видео так активно не педалировали бы. А ее именно педалировали!

Во-первых, фразу про «твое видео» повторили много раз и обыграли уже в двух сюжетах. А во-вторых, сопровождали ее все, кроме футболиста, многозначительными усмешками .Сам футболист не то чтобы смущался, но явно силился что-то утаить. Словом, всеми силами привлекали внимание к этому, утаенному.

Вот я и спрашиваю, что это было? Что хотели сказать рекламщики? Что у них там не связь, а кружок «умелые руки»? Или что приглашают они не столько пользователей, сколько «рукодельников»?

Тогда я –пас! И многие, кстати, тоже! Посмотрите, что об этом пишут люди!

-7

И это только самое цензурное!

Многих, как и меня, видео оскорбило. Это какими же… недоумками, простите великодушно, нужно видеть своих клиентов (реальных и потенциальных), чтобы считать тему рукоблудия самой подходящей для рекламы связи и Интернета?! Людьми, у которых интеллект на уровне подростка? (Да и то не всякого, а только того, у которого уровень гормонов гораздо выше уровня интеллекта.)

Словом, как сказал все тот же мой студент: «Это эпичный провал!». Рекламщики, желая «остро» пошутить, смачно так макнули лицом в грязь и себя, и работодателя. Причем за его же, работодателевы, деньги!
Вот я и говорю: в удивительное время мы живем…
С уважением, Аннет007… вся чудесатая и любопытственная...