Сегодня, 1 февраля 2024 года, я счастливый отец шестилетней дочери. Невероятно, уже в начале осени она впервые отправится в школу. И, казалось бы, все хорошо. Но вот уже 3 года, как Мелания лишилась мамы, а я любящего меня человека. И с тех пор моя жизнь начала резко меняться.
Когда Ксюши не стало, я просто не знал, как жить дальше. У меня была хорошо оплачиваемая работа в Иркутске, куда приходилось летать каждый месяц из Казани. Прошло около года, прежде чем мне удалось осознать, что такой образ жизни мне больше не подходит: воспитание дочери после трагедии взяла на себя моя мама, а я видел свою дочь лишь после командировок, которые длились около месяца. А после пандемии - не менее 3 месяцев.
Я провел около года в глубоком трауре. Несмотря на это, параллельно с тем, что просто рыдал каждую ночь, я доделал ремонт в новой квартире, переехал туда сам и перевез маму с дочкой. Мама, чудесный человек, решилась на перемены и переехала туда из другого города, где были все ее друзья, родные, работа, ради помощи в воспитании моей дочки. Мне же потребовалось найти новую работу, чтобы устроить свой график так, чтобы я мог забирать дочь из садика и вести на разные кружки, после работы.
Так началась наша новая жизнь. Мы быстро привыкли к новой рутине, и этот переходный период быстро забылся. Несмотря на частые воспоминания о прошлой жизни, где мы были счастливы втроем, путешествовали по миру и восхищались нашей замечательной дочерью, нужно было привыкать к новой реальности. Сейчас нас осталось двое, и главным лицом в жизни малыша стал я,человек, сам нуждающийся в поддержке. Осознание, что ты - главная и единственная опора своему ребенку, требует времени.
Здесь я делюсь тем, как стараюсь воспитывать человека, стараясь сохранить человечность в себе.