Уверена, что каждый предприниматель сталкивается с вопросом подбора персонала. Не важно, запускаете ли вы свой стартап или уже управляете бизнесом - в какой-то момент вам необходимо пополнить команду для роста вашей компании.
Рекрутинг это не просто поиск кандидатов, а стратегический подход к нахождению специалистов, которые займут вакантную должность и станут ключевыми фигурами в росте и развитии бизнеса.
Даже при ограниченных ресурсах на рекрутинг возможно создать привлекательный имидж работодателя и повысить эффективность подбора.
Делюсь практическими рекомендациями.
Бренд работодателя
Проработайте позиционирование компании для соискателей, через описания компании - подчеркните ценности и культуру, не забывайте, что любой бренд – это эмоция.
Кейс Netflix
Компания дает емкое и четкое представление о своей корпоративной культуре и ценностях. «Мы — не семья, мы — команда профессионалов» - основной посыл Netflix для своих действующих и потенциальных сотрудников.
Охватывайте широкий круг
Используйте разные платформы и инструменты, от работных сайтов и онлайн-сообществ до профессиональных сетей - разнообразие поможет вам найти самых лучших.
Кейс GitHub
Сайт изначально не предназначен для общения и поиска работы, в нем нет рубрики для размещения вакансий, но благодаря использованию дополнительных сервисов, этот сайт тоже может стать источником для подбора персонала.
Анализируйте и корректируйте
Внедрите систему измерения HR-метрик, так вы сможете эффективно оценивать и корректировать стратегию подбора персонала.
Базовые метрики рекрутинга
- поток кандидатов на вакансию;
- конверсия кандидатов от этапа к этапу;
- эффективность источников подбора;
- средний срок закрытия вакансий; затраты на рекрутинг;
- текучесть на испытательном сроке.
А когда вы в последний раз анализировали свои вакансии и работали над улучшением HR-бренда?
Подписывайся на мой телеграмм-канал, там я делюсь информацией по управлению персоналом и полезной литературой https://t.me/woooowwoow
Жду вас в комментариях ♥️