Рынок не дорогих крепких лагеров у нас вполне сформирован и насыщен. Я рассказывал про много не плохих и даже хороших, но все никак не решался на пробу "Охоты". Однако, раз уж назвался пивным блогером, то "базу" надо знать))) "Объединенные пивоварни Хейнекен" переименовались в "Объединенные пивоварни", хотя сокращенно по прежнему называются "ОПХ". Но информацию о производимой продукции как удалили, так и не вернули. Но без исторической справки я вас не оставлю( хотя вы и так прекрасно все знаете). Изначально бренд "Охота" появился на «Пивоваренном заводе им. Степана Разина» в конце 90-х годов прошлого века. В 2005 году завод попал под крыло "Хейнекена" и в 2009 был благополучно закрыт. Однако "Охоту" продолжали варить на заводах "ОПХ", значительно увеличив объёмы производства, создав серьёзную конкуренцию другому крепышу - "Балтике №9". Heineken пыталась расширить линейку "Охоты". Так они варили "Охота зимнее" крепостью аж 10%: "Охота Выдержанное" 6,5%: "Охота Светлое" 4,5%: "Охота Тем
Когда охота крепкого, "Охота Крепкое"?))) Дегустация и история бренда.
5 февраля 20245 фев 2024
555
2 мин