Почему я считаю, что SMM-специалист не сможет тебе построить личный бренд?
Рассказываю.
SMM-специалист – это очень нужный сотрудник, без которого ведение твоих социальных сетей станет АДОМ. Но, если мы говорим про создание личного бренда, раскрытие себя в блоге как личность, то это, в первую очередь, работа с самим собой и своими мыслями 👇🏻
Никто не вытащит мысли из твоей головы и не напишет твоими словами ☝🏻 Даже самый лучший специалист не сможет целиком и полностью передать твое позиционирование, твою подачу и манеру общения через контент.
Донести интересные мысли, эмоции, сочные инфоповоды из жизни, которые интересно читать и смотреть – сможет только тот человек, который сам все это прожил. И в твоем конкретном случае – это ты сам.
РЕФЛЕКСИЯ – один из важнейших инструментов создания контента.
Сила в твоих МЫСЛЯХ. Запомни.
Проблема многих экспертов заключается в том, что они думают: «Ай, найму себе сейчас SMM, он мне все сделает, он все за меня напишет». Ага, заплатил и потом этот сммщик за тобой бегает и что-то хочет от тебя, а ты саботируешь всячески и даже нет желания вовлекаться во все это.
Знакомо?
Так вот это не работает.
Когда ты сам:
- научишься извлекать из себя ту информацию, которую интересно читать людям
- научишься вовлекать людей в свой блог и сможешь вызвать у них доверие к себе и своему продукту или услуге
- натренируешь свой навык продаж
- научишься ВИДЕТЬ контент вокруг
- разберешься в том, что нужно твоим клиентам, и кто вообще эти люди...
..только тогда ты сможешь взять себе помощника в работу который, поможет тебе красиво «упаковать» твои мысли, оформить их в текст или картинку!
Именно поэтому в своем «Клубе авторов» я обучаю экспертов тренировать свои навыки вовлечения, помогаю раскрываться и излагать мысли в блоге так, чтобы делать интересный контент, который хочется дочитывать и досматривать.
Если ты хочешь научиться вести блог легко, создавать контент, который приносит деньги, то присоединяйся ❤️
А что тебя сейчас тормозит в ведении социальных сетей? 👇🏻Поделись