Сегодня я хочу поделиться с вами ценной информацией о том, как настроить рекламу и получать больше заявок. Эта статья основана на двух вопросах, заданных разными людьми, но связанных между собой. Первый вопрос был о проблеме показов рекламных объявлений и низкой конверсии сайта, а второй вопрос был о том, как работает аукцион Яндекс. Давайте разберемся с этими вопросами по порядку. Проблема с показами и конверсией Первый человек, который задал вопрос, настраивал рекламу самостоятельно для своего бизнеса по ремонту бытовой техники. У него был небольшой бюджет в 4000 рублей и ставка за клик в 5 рублей. Он получил две заявки на старте, но потом показы остановились. Он решил написать мне и я объяснил почему такое произошло. Когда вы только запускаете рекламу, все показатели на нуле. Яндекс анализирует множество факторов, чтобы определить, кому показывать рекламу и какие объявления наиболее релевантны запросам. Он смотрит на качество объявлений, ключевые фразы, а также на содержимое посадоч