Найти в Дзене
WendyPsychologist

10 причин обратиться к корпоративному психологу для бизнеса

Оглавление

У предпринимателей, которые обращаются к корпоративной психологии, бывает разная мотивация:

1.Желание более эффективно использовать возможности сотрудников

Они могут лучше. Вы точно это знаете! Что же им мешает? Корпоративный психолог поможет это выяснить. Вполне возможно, вы, при поддержке специалиста, сможете исправить хотя бы некоторые из моментов, тормозящих продуктивную работу. Сможете использовать свои трудовые ресурсы эффективнее.

2.Забота о своих людях

Настоящий лидер чувствует ответственность за своих людей. Им плохо? Они испытывают дискомфорт от рабочего процесса, не могут нащупать баланс между профессиональной деятельности и личной жизнью? Помогите им, воспользуйтесь услугами корпоративного психолога.

3.Стремление сделать бизнес более устойчивым

Корпоративная психология, в числе прочего, помогает выявлять скрытые проблемы. Вы о них, возможно, даже не знаете, а они подтачивают ваше дело изнутри. Психолог поможет найти скрытые слабости. Или удостоверится, что их нет. И вы вместе сделаете ваш бизнес сильнее.

4.Желание получить преимущество

Если брать на вооружение достижения науки в числе первых, можно получить серьезное преимущество. Это особенно хорошо видно в сфере IT. Но и у психологии есть очень полезные наработки и открытия. Глупо было бы их не использовать, верно?

5.Любопытство

Консультации корпоративного психолога ‒ относительно новая услуга на российском рынке. Хочется на личном опыте проверить, насколько она полезна. Тем более, это совсем несложно. Разовый аудит стоит недорого, его можно провести дистанционно, через интернет.

6.Полезная привычка делегировать задачи специалистам

Ресторатор не вникает во всех тонкостях в процесс приготовления блюд. Для этого он нанимает хорошего шеф-повара и доверяет этот процесс ему. Владелец IT-гиганта не ищет ошибки в коде. Он перепоручает это своим разработчикам. Это нормально и правильно, как можно больше рутинных задач перепоручать профильным специалистам. И решение конфликтов в коллективе, налаживание коммуникации между отделами, упрощение адаптации новых сотрудников ‒ все это тоже можно делегировать. Корпоративному психологу. Он для того и существует.

7.Стремление идти в ногу со временем

Психологические приемы сейчас повсюду. И неслучайно, ведь они работают! Реклама с их помощью становится убедительнее, продажи повышаются, процесс обучения и воспитания детей идет легче. Вот и управление персоналом можно слегка модернизировать, внедрив в этой сфере регулярный аудит у корпоративного психолога.

8.Желание увеличить количество счастливых людей в мире

Вы искренне хотите не просто зарабатывать деньги, а делать что-то хорошее и позитивное? Тогда этот пункт будет вам хорошо понятен и близок. Помогая решать своим сотрудникам психологические проблемы, вы делаете их счастливее. За счет этого они лучше работают, ведь счастливые люди, обычно, гораздо продуктивнее несчастных. И производят более качественный продукт. Потребитель, получая его, в свою очередь тоже становится капельку счастливее. И все в выигрыше.

9.Стремление жить и работать в атмосфере позитива

Предпочитаете окружение довольных жизнью, энергичных, веселых людей? Вполне объяснимо, ведь такое окружение подзаряжает энергией, в нем приятно и полезно находиться. Так помогите людям вокруг решить их внутренние проблемы ‒ позовите специального человека, который получил профильное образование и собаку на таких задачах съел.

10.Наличие специфических проблем в коллективе

Текучка кадров, бесконечные конфликты, проблемы коммуникативного характера в коллективе, слабая мотивация людей и их стремительное выгорание в течение нескольких месяцев после трудоустройства ‒ вам знакомы эти проблемы? Если да, то, конечно, стоит как можно скорее обратиться к корпоративному психологу. Это как в случае с больными зубами. Если они заболят, вы же не станете заниматься самолечением или ждать, пока само пройдет? Вот и с коллективом то же самое. Если он заболел, надо его лечить.

Подписывайтесь на наш блог! У нас бывает много интересного и полезного.