Вопрос, ставший после 15 января 2024 года актуальным для многих пользователей Яндекс.Директ, касается возможности отключения обязательного автотаргетинга в поисковых кампаниях.
Да, это возможно, но с некоторыми оговорками
Прежде всего, отключить автотаргетинг можно только в стратегии "Максимум кликов" с ручной настройкой ставок.
В остальных стратегиях эта опция недоступна, предлагается лишь выбор подходящей категории для автотаргетинга.
Чтобы отключить автотаргетинг в стратегии с ручными ставками, следуйте инструкции:
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ
- В интерфейсе выбранной поисковой кампании перейдите в раздел "Ставки и фразы".
- В верхней части экрана нажмите на указанную кнопку для доступа к настройкам.
- В параметрах установите фильтр по типу фразы и активируйте соответствующую галочку.
- После применения фильтра останутся только фразы с автотаргетингом.
- Выберите все позиции, после чего в нижней части экрана появится "Мастер ставок".
- Во всплывающем окне установите ручную ставку, укажите минимальную сумму - 30 копеек и сохраните изменения.
Это позволит сократить нежелательный трафик и оптимизировать расходы на рекламу
Если вам требуется профессиональная помощь в аудите, настройке или управлении рекламными кампаниями в Яндекс.Директ, не стесняйтесь обращаться ко мне.
Готов оказать квалифицированную поддержку для повышения ваших продаж.