Найти в Дзене

Ваши ошибки, которые не приводят к результату

Работая с ЗОЖ экспертами я выявила ряд ошибок, которые не приводят вас к желаемому результату

 Возьму, вдруг больше никого не найду
Возьму, вдруг больше никого не найду

К сожалению, не все клиенты смогут глубоко погрузиться в работу с наставником и делать результат. Важно фильтровать каждого человека, кто входит к вам в работу потому, что по итогу вы будет работать с тем, кто не в состоянии взять за себя ответственность, обесценивает ваши рекомендации, находится в том умонастроении, в котором невозможно менять образ жизни и далее по списку. По итогу, вы не получите с ним результат, а скорее всего получите негативную реакомендацию, которая повлияет на вашу репутацию и не приведет новых клиентов.

 Я лучше знаю
Я лучше знаю

Да, вы определенно экспертны и глубоко погрузились в запрос клиента, но это не значит, что ваши рекомендации ему подойдут. Только сам клиент может сказать вам подходят ли ему конкретно эти рекомендации. Если вы решили что-то внедрить, не просите клиента сразу это исполнять, сначала получите обратную связь от него, комфортно ли ему будет, только после этого приступайте к внедрению по принципу прикорма.

 Это же очевидно!
Это же очевидно!

Только вам! Без внятного ТЗ результат ХЗ, как говорится. Просто дать рекомендации и проговорить их не достаточно. Вы должны убедиться, что клиент понял, что ему нужно делать.

 У меня все в голове
У меня все в голове

Ведение записей обязательно! Вести клиента интуитивно без четкой структуры - это хаос прежде всего для клиента. Люди любят четкость, понятность, своевременность. Нужна четкая структура работы с клиентом на каждом этапе взаимодействия до мелочей. Для клиента - это дисциплина, для вас результат и качество ваших услуг, которые повышают их стоимость.

 Ок, молодец!
Ок, молодец!

Умение дать объемную обратную связь важный навык наставника. Вы должны проанализировать, пройденный клиентом путь, сделать корректировки и направить дальше, к достижению цели.

Этот навык можно и нужно проработать! Я даю такое задание всем экспертам, кто заходит ко мне в наставничество. Поверьте, если этого не уметь, то уже на 3 месяце работы вы начнете терять связь с клиентом.

Нашли у себя что-то из этих ошибок? А может вы видите что-то еще? Присоединяйтесь к Чату поддержки коллег, обсудим вместе.