Для некоторых производителей неочевидна польза создания собственного сайта. Многие имеют базовый ресурс с общей информацией и контактами, скорее из-за общепринятой практики, чем из реальной необходимости. Но не все производители заводят собственные интернет-магазины, предпочитая традиционные методы ведения бизнеса.
Давайте рассмотрим несколько ключевых преимуществ, почему производителю необходим свой собственный интернет-магазин.
Продажи оптом и в розницу.
Производители редко занимаются мелкооптовыми и розничными продажами. Они обычно уделяют больше внимания крупным заказам, откладывая мелкие в долгий ящик.
Однако, мелкие заказы также могут приносить существенный доход. Создание интернет-магазина позволяет освоить эту нишу. Многие процессы автоматизированы и не требуют особых усилий, что делает этот шаг более доступным и удобным.
Продвижение партнёрских продаж.
Интернет-магазин, в котором представлен полный ассортимент товаров, не обязательно должен обслуживаться производителем самостоятельно. Например, производитель может не желать проводить розничные продажи лично.
В таком случае производитель может заняться только наполнением витрины ассортиментом, а сам процесс оплаты и обслуживания покупателей может быть поручен партнёрам. То есть интернет-магазин становится своего рода витриной для них.
Удобства, которые предоставляет сайт.
Производитель может получить и другие преимущества от интернет-магазина. Он станет не только витриной, но и сможет осуществлять ряд действий самостоятельно.
Более того, такой магазин будет выступать единым представительством компании, доступным не только партнёрам, но и всем желающим, что обладает своими преимуществами.
Всегда актуальный каталог.
Как уже упоминалось, вместо отправки прайс-листов и перечней продукции по запросу, в интернет-магазине достаточно регулярного обновления витрины. Все пользователи смогут видеть изменения, что приведет к сокращению потока писем с повторяющимися вопросами.
Продажи 24 часа в сутки.
Сайт работает круглосуточно, без выходных и праздников, что позволяет принимать заказы в любое время. Это значительное преимущество, так как многие клиенты предпочтут немедленно решить свои потребности, а не ждать, пока наступит рабочее время, чтобы позвонить.
Информированность клиентов.
После заказа в интернет-магазине клиент может увидеть всю информацию в своем личном кабинете, включая статус обработки, дату отправки и предполагаемую дату доставки. Это удобно как для клиентов, так и для партнеров.
Рост продаж.
Интернет-магазин по себе способствует увеличению продаж за счет привлечения новой аудитории. Кроме того, клиенты, оценив качество обслуживания, могут вернуться несколько раз. Регулярные уведомления о новинках, акциях и розыгрышах на сайте дополнительно повысят лояльность клиентов.
Заключение.
В общем, наличие интернет-магазина позволяет производителям освоить новый и перспективный рынок — онлайн сферу, где в настоящее время происходит огромное количество продаж. Возможность упустить этот потенциал — уже совсем другой вопрос.
Хотите свой собственный интернет-магазин, но не знаете, с чего начать? Обратитесь в Веб-студию «ARTEX»!
Рассчитать стоимость создания сайта
Получить бесплатную консультацию
☑️ Подписывайся на наши соцсети:
👉 Дзен