Рекомендации очень важный фактор в поиске ЗОЖ экспертов. Это то, на что обращают внимание 90% людей.
Почему так происходит?
Рекомендации - это доверие! Если речь идет о вашем здоровье и о трудностях изменений, то вы будете максимально избирательными при выборе специалистов.
Для многих это удивительно, но потенциальный клиент выберет вас не по количеству знаний, дипломам и экспертным статьям в соцсетях. (Это все пригодится уже в процессе работы) Людям важно подтверждение вашей экспертности, она складывается из вашей уверенности, простых и понятных кейсов (отзывы, любые до/после) и рекомендаций от людей, которые получили результат.
Еще один важный момент, изображать из себя Википедию бесполезно! Заваливать свои соцсети обезличенными постами на тему пользы и вреда - одна из самых проигрышных стратегий. Это давно не работает.
Если люди хотят получить информацию, они идут к экспертам, которым доверяют, читают книги, гуглят статьи, покупают курсы.
Моя практика доказывает, что работать надо так, чтобы тебя рекомендовали. Думаете это сложно? Нет.
Тут важно как выстроена работа, какие методы используются, какие фишки применяются, как достигается результат. То есть продукт первостепенен.
Конечно, рекомендуют тогда, когда есть позитивные кейсы. А для этого нужны клиенты - круг замкнулся.
Именно поэтому я на начальном этапе вкладывалась в проведение установочных консультаций. Не в таргет, не в марафоны и прочие варианты накопления аудитории. Нужно понимать, что новые люди не лояльны, поэтому когда у меня было 300 человек в Инсте, я работала с каждым лично, как это делаю в Чате поддержки коллег.
Только это не значит, что ведение соцсетей бесполезное занятие. Блогерство - это работа, а экспертное блогерство - двойная работа. Теперь добавьте сюда свою основную деятельность, личную жизнь и все, привет выгорание.
Чтобы клиенты приходили к вам на установочные консультации, надо проявляться везде, всегда, 24/7, а не уповать только на соцсети.
Чтобы наработать кейсы, нужно брать в работу людей, выстраивать доверительные отношения, давать им результаты! Так вы не только собираете кейсы, но и нарабатываете клиентскую базу, чтобы к вам возвращались и вас рекомендовали.
Если вы даете больше, чем от вас ждут, не относитесь к процессу формально и у вас самый оригинальный, технологичный, системный и методологически правильный подход к работе, то это неизбежно принесет вашим клиентам результат.
Будьте лучшими в своём деле и вас будут рекомендовать!
А пока присоединяйтесь к Чату поддержки коллег