Найти тему
Актуальная логистика

Как вам идея: пожить на круизном корабле несколько месяцев и работать прямо оттуда? Рассказываем о таких кораблях.

Случалось ли вам испытывать чувство выгорания на работе? Если вы до определенного момента были довольны своей работой, а потом вдруг перестали - скорее всего дело в постоянном окружении и рутине. С удаленкой проще - взяли ноутбук под мышку и вперед, исследовать новые места. Специально для цифровых номадов наша новая заметка - круизные лайнеры долгого плавания.

Самый крупный лайнер в мире отправился в свое первое плавание. Корабль с нескромным названием Icon of the Seas (Икона морей) составляет 365 метров в длину: в нем расположены 20 палуб, 7 бассейнов, аквапарк, казино, небольшой тропический парк и даже водный театр с ледовой ареной. Лайнер вмещает порядка 7600 пассажиров.

Icon of the Seas
Icon of the Seas

Цена вопроса начинается с 1799$, что не останавливает любителей круизов скупать билеты как горячие пирожки: в январе мест уже нет.

В мае 2024 года должен стартовать еще один круиз для цифровых кочевников на корабле, рассчитанный на 3 года. За это время восьмипалубный
Braemar пройдет 425 остановок в 147 странах.

Восьмипалубный Braemar
Восьмипалубный Braemar

Это уже вторая попытка запустить подобный круиз. Первая, ради которой кочевники бросили свои квартиры на следующие три года, успехом не увенчалась и круиз отменили. Что именно произошло?

Запланированный на ноябрь круиз несколько раз переносили, а затем вообще отменили из-за отсутствия судна, сделка по которому сорвалась в последний момент. Часть кочевников буквально отказались от арендованных квартир, планируя несколько лет жизни на корабле - и это еще не худший случай.

Icon of the Seas
Icon of the Seas

Одна из пассажирок даже продала дом, чтобы оплатить билет. Справедливости ради в пакете были реально хорошие условия: бесплатный интернет, медицинские услуги, возможность брать питомцев и т.д. В итоге возврат билетов ценой в сотни тысяч долларов может занять месяцы.

Icon of the Seas
Icon of the Seas

В этот раз корабль у организаторов вроде бы есть, его передача запланирована на 2024 год. Но мы бы все равно дважды задумались👀 Тем не менее, если задумка получится хотя бы со второй попытки, то проект станет историческим - до этого столь долгие круизы еще не делали.

Icon of the Seas
Icon of the Seas

C «Иконой морей» тоже все не слишком гладко. Его двигатели работают на сжиженном природном газе, что является большим триггером для защитников планеты. Этот вид топлива нередко приводит к выбросу метана в атмосферу, что противоречит общим стараниям в борьбе с глобальным потеплением. Ну… зато есть водный театр?

Icon of the Seas - каюты
Icon of the Seas - каюты

Желающие могут как приобрести отдельные сегменты, так и оформить резидентство. Первый пакет включает круизы разных типов: например, 87 дневный заплыв по Северной Европе обойдется желающим в 15,5 тыс. долларов на двоих. Резидентство опция уже для самых явных любителей жизни на воде - оно предполагает выкуп каюты на все время эксплуатации судна (минимум 15 лет) со стартовой ценой от 99,9 тыс. долларов.

Делитесь в комментариях - хотели бы пожить на таком лайнере? Какие плюсы и минусы для себя выделяете в этом?