Найти тему

Поборол страх юности после травмы. Спустя 17 лет вновь встал на коньки. Чувство восторга и полёта, когда скользишь по льду

Я на всей скорости впечатался в борт катка. И так неудачно врезался, что падая, выгнулся, в позвоночнике что-то щёлкнуло...
Степан Корольков
Степан Корольков

Сейчас будут восторги моего внутреннего ребёнка. =)

Дело в том, что до этого момента в последний раз на коньках я катался лет 16-17 назад. Я тогда был студентом, жил в Кемерово, и мы с друзьями ходили на каток в парк «Антошка» и в «Парк Чудес».

А так получилось, что в детстве я очень мало катался на коньках, не было поблизости ни хоккейной коробки во дворах, да и катка в шаговой доступности тоже. Хотя, было бы желание, всё можно было найти, но, видимо, особого желания и страсти к конькам я не испытывал. А вот и зря, это же очень весело.

И вот, уже будучи студентом, друзья потащили меня на каток. Сказать, что я сразу же упал, это ничего не сказать, падал я много раз. Но удовольствие от качения по льду компенсировало все минусы.

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

Помню, в центре катка была большая новогодняя ёлка. И т.к. я тормозить особо не умел, в один момент я с разгона в неё врезался. Было жутко, что сейчас весь Новый год «накроется медным тазом». Но нет, видимо, всё было предусмотрено, ёлка была надёжно закреплена, я просто повис на ней как белка. =)

А в другой момент я на всей скорости впечатался в борт катка. И так неудачно врезался, что падая, выгнулся, в позвоночнике что-то щёлкнуло, чуть не повредил себе спину. Несколько дней болела. После этого на коньках я больше не катался.

Но об этом я забыл, этот момент вообще вылетел из памяти. И всё это время думал, что просто не люблю коньки и всегда отказывался идти на них кататься. А, оказывается, на подсознании остался страх.

С друзьями =) (Степан Корольков)
С друзьями =) (Степан Корольков)

И тут друзья вновь компанией собрались на каток, я сперва не хотел идти, но в последний момент решил, что почему бы и ДА. Своих коньков у меня нет, но рядом с хоккейной коробкой в одном из дворов нашего города есть прокат.

Когда я получил коньки, надел их, то сразу всё вспомнил…

Надевая коньки, нужно их сперва хорошо расшнуровать, иначе ногу не всунуть. А потом, наоборот, хорошенечко зашнуровать, чтобы конёк крепко сидел и был продолжением ноги.

-4

И первые шаги… первые пару сотен шагов непривычно, что рост изменился, и я стал выше сантиметров на десять. Ещё и устойчивость теперь не на всю стопу, а только на тонкую полоску металла. Кто часто катается, тому это не кажется чем-то особенным. А вот когда впервые встаёшь на коньки или после большого перерыва, то чувствуешь всю мистичность этого события - на тоненьких железяках скользишь по льду.

Сразу откуда ни возьмись вернулся страх из юности, что могу неудачно упасть, который я совсем забыл. И сперва я аккуратно в режиме черепахи катался рядом с бортиком, но постепенно попривык, маленько раскатался, хотя все так же в режиме черепахи, хотя уже немного пошустрее.

Но друзья у меня такие - не дали мне остаться медленно ползающим по льду ленивцем. А как давай раскатывать по всем катку. =)

Друзья помогали вспомнить как стоять на коньках =)
Друзья помогали вспомнить как стоять на коньках =)

Я, конечно, и тут грохнулся раз десять, но это были уже более-менее контролируемые падения. Видимо, годы занятия физкультурой все-таки хоть немного дали свои плоды.

Ступни, а точнее мышцы свода стопы с непривычки так быстро устали и болели. А я-то вообще не знал, что они там существуют. Так и сказал им: «Привет, мышцы стопы». =)

И вообще катание на коньках занятие довольно энергоёмкое, взмокнуть можно влёгкую. Но все эти минусы с лихвой перекрывает чувство восторга и «полёта», когда ты катишься по льду. Особенно, когда разгонишься и можно уже даже не переставлять ноги, а всё равно катится – волшебство, не иначе.

Приноровился =) (Степан Корольков)
Приноровился =) (Степан Корольков)

И есть ещё одно очень интересное чувство - когда снимаешь коньки и надеваешь свою обычную обувь, то так легко и непривычно идти. Не нужно держать равновесие, идёшь и радуешься, как это здорово - просто ходить. =) Мы в обычной жизни даже об этом не задумываемся.

В общем, мне очень понравилось. Былой затаившийся страх ушёл, и на душе появилась такая лёгкость и радость, что теперь у меня есть ещё одно полезное и очень здоровское увлечение. В ближайшее время намерен купить себе коньки! =)

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

Всем советую, пока ещё зима, посетить каток. Если не умеете кататься, то не бояться, а потихонечку, аккуратненько, помаленьку научиться. А ежели умели, но просто забыли про такое здоровское занятие, то вспомнить, как это классно, когда ты делаешь шаг, а коньки несут тебя по льду, как будто сделал все десять. =)

А вы умеете кататься на коньках?

Всем физкульт-привет! Быть Добру, Друзья!

------

ПОДПИШИТЕСЬ на мой канал в Дзен

Другие статьи моего блога: