Внезапная болезнь сорвала все планы на отпуск? Роскомнадзор напоминает, что вы вправе вернуть деньги за гостиницу. Как напоминают специалисты ведомства, потребитель может отказаться от услуги в любое время и получить обратно сумму в полном размере, если отель не понёс фактических расходов.
Возврат денег гарантируется по статье 32 Закона о защите прав потребителей и пункте 30 Правил предоставления гостиничных услуг. Сперва стоит обратиться непосредственно в гостиницу, даже если вы бронировали номер через агрегатор.
Если менеджеры настаивают, что согласно внутренним правилам отеля они могут вернуть только часть суммы, то следует обратиться уже в Роспотребнадзор. Сделать это можно на сайте в разделе «Обращение граждан». К заявлению следует приложить:
- копии билетов, в том числе электронных;
- кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату билета;
- маршрутную квитанцию со штампом об отмене рейса;
- копию претензии к исполнителю;
- ответ исполнителя на претензию, если вы его уже получили;
- иные документы.
Автор: Дарья Януш, медицинский журналист, окончила Новосибирский государственный университет, девять лет пишет о здоровье, сотрудничает с НКО в сфере профилактики социально значимых заболеваний