Найти тему
4K подписчиков

"Я устал без тебя!" 1 год назад от меня внезапно ушёл муж, месяц назад так же внезапно вернулся.

"Я не раз читала истории о том, что мужья, бросившие жён, порой возвращаются. Читала и думала - враки. Я тогда ещё не предполагала, что саму постигнет та же участь... "Я устал от тебя!

"Я не раз читала истории о том, что мужья, бросившие жён, порой возвращаются. Читала и думала - враки. Я тогда ещё не предполагала, что саму постигнет та же участь...

"Я устал от тебя!" - эти слова звучали в моей голове каждый день в течение последних 12 месяцев. Звучали так, как будто я слышала их только вчера.

1 год назад мой муж внезапно ушел, оставив меня разбитой и одинокой. Я с трудом справлялась с обилием эмоций и болью. Все это время, вопрос "почему?" не давал мне покоя, истина была потеряна во мраке неразберихи.

Он не подавал на развод. Присылал деньги на дочь. Отвечал на звонки.

-Мне надо побыть одному! Да и тебе, думаю, тоже. Я устал от тебя! Мы устали друг от друга...

Это правда, в последние месяцы перед его уходом мы только ссорились. Муж сменил работу, ожидалось, что у него будет больше свободного времени и денег. Но, оказалось всё наоборот. Обещали премии - но не платили, потому что "не заладилось". А чтобы "заладилось", требовались дополнительные усилия.

Муж ушёл, приехала мама. Кому-то ведь нужно было забирать дочку из садика. Раньше это делала я, но теперь мне пришлось с фриланса перейти обратно в штат, я не успевала. Если честно, мне стало даже проще жить.

Три женщины, - в доме порядок. Деньги свои, плюс муж присылает. Могу позволить себе какую-нибудь блажь и не боюсь, что супруг истолкует превратно. Вечером погружаюсь в забытьё, включая любимый сериал... Вот только когда очередная серия "сказки" заканчивается, начинаются воспоминания... И это его: "Я от тебя устал!"

А ведь точка не поставлена. Ведь рано или поздно к вопросу штампа о браке в паспорте нужно будет вернуться... Мысли терзали меня до полной потери осмысленности.

Х Х Х

Месяц назад все это безумие закончилось. Мой муж внезапно вернулся, словно ничего не произошло.

-Здравствуй! Можно войти? - дверь открыл сам, но спросил уже в коридоре.

-Конечно.

Он снял куртку, привычно бросил ключи на полочку. Сразу на кухню.

-Есть будешь?

-Буду.

-Я налила борщ.

Мама затаилась в комнате, я была уверена, что подслушивает. Вася, полагаю, тоже о том думал. Он сразу заговорил о тещё.

-Это замечательно, что твоя мама переехала к нам...

"К нам? Она переехала ко мне, потому что одна я бы не выжила!" - хотелось сказать, но не сказала.

-Будем жить теперь вчетвером. Ириш, ты не представляешь, как едет крыша у мужиков, если они понимают, что не в состоянии обеспечивать семью... Я пожил один, я нашёл достойную работу, теперь у нас есть деньги, ты это, думаю, поняла и по моим последним переводам... Но я многое осознал. Ни часа не проходило, чтобы я не думал о тебе, о дочке, о нас...

Я продолжала молчать... И тут последовала почти та же фраза, что и при уходе, я даже не сразу поняла, что она другая:

-Я устал без тебя!

Вот так просто. Сменил предлоги, крутанул жизнь на 180 градусов.

Я молчала...

-У меня вещи в машине, я принесу.

-Если не принёс сразу, значит, не был уверен, что приму?

-Нет, просто хотел прийти налегке.

-А почему не позвонил, не предупредил? Почему спросил с порога, можно ли войти, хотя дверь открыл своим ключом?

-Не знаю...

-И я не знаю. Мне нужно подумать...

Х Х Х

И снова мысли в голове. Снова не сплю. Мама молчит, не лезет ни с размышлениями, ни с советами. Мне принимать решение...

"Я устал от тебя!"/"Я устал без тебя!"

Знаете, я где-то читала, что счастье - в забвении. А что, если всё забыть и начать с начала?

И.К."

Спасибо, дорогие друзья, что делитесь своими историями!

Ещё о перипетиях жизни, о предательствах и прощениях:

"Я не раз читала истории о том, что мужья, бросившие жён, порой возвращаются. Читала и думала - враки. Я тогда ещё не предполагала, что саму постигнет та же участь... "Я устал от тебя!-2
Супружеская пара договорилась не ссориться. Хотя бы перед 20-ой годовщиной свадьбы. Хотя бы ради детей. И у них даже получилось. Держались молодцом, пока на торжество не пришла злодейка-соперница. На груди - такой же кулон, какой юбилярше подарил супруг. В сумке - фотоальбом с компроматом, на душе - коварный замысел...

Литсериал Андрея Шафрова "Злодейка на юбилее".