Найти в Дзене
Домашний кондитер

Я буду только рада, если у меня будет как можно меньше таких неблагодарных клиентов

Здравствуйте, дорогие читатели нашего канала. На просторах интернета мы нашли очередную историю, связанную с заказом десертов у домашнего кондитера.

Отзыв заказчицы:
"Это полный треш. Все криво, не ровно. Косяков много, не знаю за что нахваливали. Я не советую у неё заказывать. Посыпка не ровно посыпана. Подарок был для начальницы."

Ответ кондитера:
"
Я буду только рада, если у меня будет как можно меньше таких неблагодарных клиентов.
Девушка, это не кривая посыпка. Это дизайн!
Я вызвала вам доставку, причем дороже на 80 рублей, чем вы мне перевели, из-за поднятия цены, пока вызывали. Заметьте, я не взяла с вас ни копейки. Добавила к коробке с клубникой букет из шоколадных роз. Так как вы вспомнили, что хотели букет. Фото прилагаю."

Наше мнение:
Заказчика понять можно. Получившийся десерт был немного не таким, каким его хотели видеть. Реакция, в виде комментария, понятна и оправдана.
Больше всего неприятно удивила реакция исполнителя.

Мы считаем, что это непрофессионально эмоционально отвечать, на такую реакцию клиента. И плюс, наличие дома животного, заставляет задуматься, не попадают ли волосы в десерты. Судя по отзывам, такого не было. Но в любом случае, это всегда риски.

Подарочный набор на фото больше похож на месиво. К тому же, вся клубника разного размера.

🔴 Как бы вы поступили на месте кондитера/заказчика?

🔴 Как вам набор из клубнике в шоколаде?

🔴 Что думаете по поводу всей ситуации?

🔴 Как вам статья?

Поставьте лайк и подпишитесь на наш канал. Если у Вас есть казусная история, связанные с заказом десертов, то напишите их в комментариях, а мы опубликуем её в нашем канале.