Здравствуйте, дорогие читатели нашего канала. На просторах интернета мы нашли очередную историю, связанную с заказом десертов у домашнего кондитера.
Отзыв заказчицы:
"Это полный треш. Все криво, не ровно. Косяков много, не знаю за что нахваливали. Я не советую у неё заказывать. Посыпка не ровно посыпана. Подарок был для начальницы."
Ответ кондитера:
"Я буду только рада, если у меня будет как можно меньше таких неблагодарных клиентов.
Девушка, это не кривая посыпка. Это дизайн!
Я вызвала вам доставку, причем дороже на 80 рублей, чем вы мне перевели, из-за поднятия цены, пока вызывали. Заметьте, я не взяла с вас ни копейки. Добавила к коробке с клубникой букет из шоколадных роз. Так как вы вспомнили, что хотели букет. Фото прилагаю."
Наше мнение:
Заказчика понять можно. Получившийся десерт был немного не таким, каким его хотели видеть. Реакция, в виде комментария, понятна и оправдана.
Больше всего неприятно удивила реакция исполнителя.
Мы считаем, что это непрофессионально эмоционально отвечать, на такую реакцию клиента. И плюс, наличие дома животного, заставляет задуматься, не попадают ли волосы в десерты. Судя по отзывам, такого не было. Но в любом случае, это всегда риски.
Подарочный набор на фото больше похож на месиво. К тому же, вся клубника разного размера.
🔴 Как бы вы поступили на месте кондитера/заказчика?
🔴 Как вам набор из клубнике в шоколаде?
🔴 Что думаете по поводу всей ситуации?
🔴 Как вам статья?