19 подписчиков

Гитаростроение - Дело мечты.

Рад приветствовать вас всех, дорогие друзья!

Давайте познакомимся. Меня зовут Максим и я - гитарный мастер.

В 2017 году я задумал создание своей собственной мастерской по производству, ремонту и реставрации классических и акустических гитар, а в 2019 я арендовал помещение и открылся. С тех пор я вплотную занимаюсь этим делом.

Рад приветствовать вас всех, дорогие друзья! Давайте познакомимся. Меня зовут Максим и я - гитарный мастер.

На "Дзене" я впервые. Раньше я публиковался на "Пикабу", но решил переехать сюда. Часть моих интересных постов перенесётся оттуда на новое место и будет доступна для обсуждения здесь. Так как ранее я не публиковался здесь, прошу простить мне какие-то упущения "с непривычки". Пусть сегодняшняя статья станет нашим с вами знакомством, а впереди вас ждёт много интересного контента по этой теме, исключительно авторские посты, ответы на интересующие вас вопросы и просто хорошее настроение :)

Рад приветствовать вас всех, дорогие друзья! Давайте познакомимся. Меня зовут Максим и я - гитарный мастер.-2

Не будем долго ходить вокруг да около. Я думаю, что настала пора переноситься в мир гитаростроения. До встречи в следующем посте и спасибо, что дочитали до конца!