Сможет ли Тейлор Свифт занять лидирующие позиции после удивительно успешного года, или же будут признаны сильные авторы песен, такие как SZA и Оливия Родриго?
Рекорд года
Джон Батист – Поклонение
Бойгениусу – Недостаточно сильный
Майли Сайрус – Цветы
Билли Айлиш – Для чего я был создан?
Виктория Моне – О моей маме
Оливия Родриго – Вампир
Тейлор Свифт – Антигерой
СЗА – Убить Билла
Как убедительно доказал на этой неделе правительственный комитет по делам женщин и равенства Великобритании , музыкальная индустрия остается неравноправной – но женщины, похоже, наконец-то получают должное, по крайней мере, на церемониях награждения. Более половины номинаций на премию Brit Awards в этом году представлены женщинами, а высшие категории премии «Грэмми» идут еще дальше. Только один артист-мужчина претендует на главный приз года (хотя, в частности, наряду с большинством мужчин-продюсеров и инженеров в этой категории), а именно Джон Батист, и его эпизодическая и производная песня Worship - самая слабая песня здесь. Все остальные имеют свои достоинства, хотя, учитывая, что эта награда присуждается за комплексную постановку, «Вампир» Оливии Родриго имеет очень веский аргумент, выстраивая, от ушибленной фортепианной баллады до стремительного шоу-шоу, энергию и вокальное мастерство целого бродвейского мюзикла. на три с половиной минуты. Но Тейлор Свифт теперь является силой поп-культуры, затмевающей всех остальных, и вы легко можете себе представить, что в этом году она лидирует.
Выиграет Тейлор Свифт – Антигерой
Должна победить Оливия Родриго – Вампир
Альбом года
Джон Батист – World Music Radio
Boygenius – The Record
Майли Сайрус – Бесконечные летние каникулы
Лана Дель Рей – Знаете ли вы, что под океанским бульваром есть туннель
Жанель Монэ – Эпоха удовольствия
Оливия Родриго – Гатс
Тейлор Свифт – Полночи
SZA – SOS
Возможно, это не такой топ-лист, как противостояние Бейонсе, Адель, Гарри, Кендрика и Плохого Банни в прошлом году, но здесь есть более глубокие и жесткие альбомы – в основном повторение номинаций на рекорд года. Давайте сразу отбросим Майли Сайрус, чья пластинка не имела большого значения, кроме мегахита Flowers; Батист, который – пример того, как Академия часто ценит музыкальность выше написания песен – выиграл эту категорию совсем недавно, в 2022 году; и несущественный «Эпоха удовольствия» Жанель Монэ. Более достойна Лана Дель Рей за фильм «Знаете ли вы, что под бульваром Оушен есть туннель», чье не такое уж лос-анджелесское величие найдет своих поклонников в Академии. Что касается Тейлор Свифт , «Midnights» не открывает столько новых возможностей, как предыдущие победители категорий «Fearless», 1989 и «Folklore», и можно было бы ожидать, что она потеряет голоса тех, кто на стороне Дель Рей, или еще двух сильных альбомов жаркого, но проницательного характера. Эмоции Оливии Родриго и Бойгениуса. Будем надеяться, что это разделит голоса и освободит путь для одного из лучших мейнстримовых американских альбомов этого столетия, SOS от SZA, певицы, которая воплощает человеческую страсть, ошибки, хрупкость и противоречия во всем этом беспорядке, отраженном в ее рассказах, а также в неограниченное стилистическое путешествие по ее захватывающим песням. (Обратите внимание, что если Свифт действительно выиграет, она станет первой артисткой, выигравшей эту категорию четыре раза, хотя, что интересно, ее инженер Сербан Генеа тогда станет абсолютным рекордсменом с пятью - он также номинирован за работу с Родриго, удвоив его шансы.)
Выиграет SZA
Должен выиграть SZA
Песня года
Лана Дель Рей – A&W
Тейлор Свифт – Антигерой
Джон Батист – Бабочка
Дуа Липа – Танец ночи
Майли Сайрус – Цветы
SZA – Убить Билла
Оливия Родриго – Вампир
Билли Эйлиш – Для чего я был создан?
Еще один очень похожий состав, хотя, учитывая прославление текстов и мелодий в этой категории, странно, что включен «Танец Ночью», даже если вы (слабо) утверждаете, что его тексты задуманы как бессмысленные как часть сатирической вселенной Барби. Этот фильм «Для чего я был создан?» гораздо более заслуживает превращения буквальных отсылок к сюжету в действительно трогательное (и изысканно созданное) экзистенциальное исследование и, возможно, могло бы способствовать этому. Фраза Свифт «это я, привет, проблема во мне, это я» стала часто встречающейся мантрой для сознательно эгоистичных людей, и хотя в некоторых строках прослеживается ее склонность к сообразительности в дискуссионной команде: «Вы слышали мой скрытый нарциссизм? маскируюсь под альтруизм / Как какой-то конгрессмен?» – она ищет себя с приятной криминалистической точностью. Академия может быть довольно консервативной, и некоторые избиратели могут найти разросшийся, провокационный A&W совершенно странным, «Вампир» слишком ругательным или воспротивиться насилию в бывшей резне SZA «Убить Билла» – но последний является огромным хитом с блестящим повествованием и самым убедительным припевом. мелодия здесь. «Цветы» также вызывают восхищение за их прочную, классическую поделку, но не стоит сбрасывать со счетов «Бабочку» — сентиментальную, избитую и гораздо менее банальную, чем все остальные. уже полюбился Академии.
Выиграет Тейлор Свифт – Антигерой
Должна победить Оливия Родриго – Вампир
Лучший новый артист
Грейси Абрамс
Снова Фред
Ледяной
рулет со специями
Коко Джонс
Ной Кахан
Виктория Моне
Война и договор
Имея большой успех, вы продвинетесь далеко в этой категории. Источая звездные качества даже в том, как она стоит на месте, не говоря уже о ее ратататном нью-йоркском тренировочном потоке, Айс Спайс была бы чрезвычайно заслуженной победительницей после огромных фильмов «Мальчик лжец», «В настроении Ха» и многих других – но Академия может относиться к ней снобистски. рэп и спешите мимо самых непосредственных, клубных и уличных MC. Возможно, Фред Агин все еще обретает настоящую популярность, но он хорошо известен избирателям своим длинным закулисным резюме. Воодушевляюще мелодичный альбом Ноа Кэхана Stick Season стал мировым мегахитом, хотя, что удивительно, его пренебрегали в других местах, даже в жанровых категориях, а две другие сильные группы в стиле кантри/Американы, Jelly Roll и The War and Договор, могли съесть его голоса здесь. Молодые женщины часто хорошо выступают в этой категории – Алессия Кара и Самара Джой в последние годы стали неожиданными победителями – а у модно огорченной Грейси Абрамс мало конкурентов в жанровом плане. Но Виктория Моне, вероятно, одержит победу – Академия будет в восторге от истории этого автора песен (для Арианы Гранде и других), оказавшегося в центре внимания, и это явный шанс вознаградить ее без жесткой конкуренции со стороны SZA в категориях R&B. . Плюс, конечно, есть сама музыка: насыщенно чувственная постановка, которую она предпочитает, задушила бы меньших артистов, но ее авторский талант означает, что она всегда пронизана резким текстом или неожиданным сдвигом аккордов.
Выиграет Виктория Моне
Должна выиграть Ice Spice
Лучшее сольное поп-исполнение
Майли Сайрус – Цветы
Доджа Кэт – Раскрась город в красный
Билли Айлиш – Для чего я был создан?
Оливия Родриго — вампир
Тейлор Свифт — антигерой
Самый напряженный конкурс вечера, где каждая песня твердо находится на территории гига-хитов. Блестящая доджа-кот может уничтожить любую цель одним взглядом с расстояния в сто шагов, но в «Раскрась город в красный» она явно находилась в своей зоне комфорта, и этого будет недостаточно, чтобы победить остальных. В количественном отношении «Цветы» являются здесь самым большим успехом, и, возможно, Майли Сайрус наберет достаточно голосов от членов Академии, распространяя любовь в этих остроборых категориях, особенно потому, что она никогда не выигрывала Грэмми. Но опять же, это, вероятно, будет победным кругом для Тейлор Свифт, отличницы индустрии после ее головокружительно успешного тура Eras.
Выиграет Тейлор Свифт – Антигерой
Должна победить Оливия Родриго – Вампир
Лучшее рэп-исполнение
Бэби Ким и Кендрик Ламар – Деревенские жители
Черная мысль – Любовное письмо
Дрейк и 21 дикарь – Рик Флекс
Убийца Майк – Ученые и инженеры (при участии Андре 3000, Future и Эрин Аллен Кейн)
Кой Лерей – Игроки
Некоторые разочаровывающие записи здесь. Какими бы хорошими ни были 21 Savage и Drake, в Rich Flex нет никакой сплоченности или направления, чувство, которое также беспокоит ученых и инженеров, несмотря на значительную родословную их MC: вы проводите каждый трек с ощущением, как будто вы едете по незнакомой местности. односторонняя система. «Игроки» Coi Leray — это, по крайней мере, закругленный трек, но в то же время пешеходный, скучно-ностальгический и лишенный лирической выдумки или чутья исполнения. Остается «Love Letter» Black Thought: это абсолютная кошачья мята Грэмми, фристайл а капелла, отдающий дань уважения всей истории хип-хопа, а Roots MC бросает вызов любым потенциальным насмешкам «стариков» резкостью своего выступления и меняющимся ритмом его поток. Но об этом мало кто слышал, а это означает, что достойным и вероятным победителем (несмотря на победу Ламара в прошлом году и победу этого дуэта в 2022 году) являются The Hillbillies. В нем есть привлекательная причудливая постановка в стиле русской куклы: сэмплы песни Visit Croatia героя британского джаза Алебастра ДеПлюма были взяты Боном Ивером, а сэмплы трека Bon Iver взяты здесь – и то, как кузены Ламар и Бэби Ким ухаживают за своими партнерами и дают советы по обмену знакомствами. для величественной эксцентричной комедии: «Коротышка говорит, что она воздерживается от воздержания, я продолжаю надеяться», - мальчишески говорит Бэби Ким, когда Кендрик поворачивается боком к камере: «Это не так!»
Выиграют Бэби Ким и Кендрик Ламар – «Деревенские»
должны выиграть Бэби Ким и Кендрик Ламар – «Деревенские»
Лучшее рок-исполнение
Арктические обезьяны – Скульптуры из чего угодно
Черные пумы – Больше, чем песня о любви
Boygenius – Недостаточно сильные
Foo Fighters – Спасенная
Metallica – Lux Æterna
Фиби Бриджерс , носящая свое сердце на рукаве, на штанине, в новой бейсболке и почти во всем, что касается ее личности, является, пожалуй, самой влиятельной фигурой в современной рок-музыке, что делает ее супергруппу столь же эмоциональных певцов и авторов песен Boygenius просто ошеломляющей. - за эту награду. Особенно потому, что Not Strong Enough имеет привлекательную налет альтернативной крутости вокруг гимна мейнстримного поп-рока, кульминацией которого является по-настоящему громовая кульминация. По общему признанию, есть некоторые большие звери в виде Foo Fighters и Metallica, каждая из которых имеет резкие и откровенно привлекательные песни, но ни одна из них не предлагает ничего особенного. Затем есть странная ошибка в категории – ужасно переоцененные Black Pumas и их почти современный соул More Than a Love Song – и, наконец, Sculptures of Anything Goes группы Arctic Monkeys. Для меня эта жуткая кабаре-баллада, похожая на тему фильма о Бонде, снятого Андреем Тарковским, входит в тройку лучших песен Monkeys и, в отличие от ретроградной песни Pumas, перерисовывает параметры рок-баллады. Если нашим критерием является лучшее исполнение, то, несомненно, заслуживает только вокал Алекса Тернера: слова тщательно подобраны и тщательно вставлены в нужное положение.
Выиграет Boygenius – Недостаточно сильный
Должен выиграть Arctic Monkeys – Sculptures of Anything Goes
Лучшее сольное кантри-исполнение
Тайлер Чайлдерс – В твоей любви
Брэнди Кларк – Похороненный
Люк Комбс – Быстрая машина
Долли Партон – Последнее, что у меня на уме
Крис Стэплтон – Белая лошадь
В этом году в этой категории высочайшее качество, которое также прекрасно охватывает всю широту жанра и исключает реакционную политику, которая принесла этому жанру самые большие заголовки в прошлом году. Учитывая, что Винс Гилл и Уилли Нельсон в последние годы победили более молодых и модных конкурентов, у Долли Партон есть хороший шанс вернуться к своему «Последнему, что у меня на уме» в блестящем актерском исполнении – она обращается к тяжело раненому уходящему возлюбленному с нежностью и трепетом. сожаление, но также и ощущение, что она все еще приняла решение. Тайлер Чайлдерс и Брэнди Кларк клянутся в бессмертной любви в ярких, уверенных в себе песнях, его блестяще украшенных синтезатором и педальной сталью, а ее песня исполнена в душераздирающе простой аранжировке поп-мятлика. Люк Комбс стал хитом № 2 в США с кавером на песню Трейси Чепмен «Fast Car», и, хотя в некоторых кругах было недовольство тем, что Чепмен (черная странная женщина) все еще будет бороться на кантри-сцене, в то время как Комбс справляется отлично, Чепмен тепло отзывался о его кавере: одна из величайших поп-историй о рабочем классе идеально сочетается с тонко кантри-аранжировкой, и Комбс не переоценивает ее, как это делают многие кавер-версии. Но Крис Стэплтон, трехкратный победитель в этой категории, подарил нам одну из лучших песен в любой категории в этом году. White Horse — это мускулистый кантри-рок, который используется в рекламе пикапа, который проезжает восемь миль на галлон и называется чем-то вроде Chevy Stallionquest, и демонстрирует это достоинство массивным рыскающим риффом. Стэплтон, уже являющийся потрясающим певцом, также никогда не звучал масштабнее и громче, с запыленными неровными верхними нотами – и все же тексты песен разрушают идеал кантри-мужчины в клетчатой рубашке, укрощающего бронко, поскольку он звучит в панике от перспективы жить в соответствии с этим.
Выиграет Люк Комбс – Быстрая машина
Должен победить Крис Стэплтон – Белая лошадь