Вера поднималась по трубе медленно, можно было запросто сорваться вниз. Труба ли это была на самом деле, трудно сказать. Сажа внутри нее имелась, и скоро Вера вся была в этой саже, а опираясь спиной о неровности, быстро порвала куртку. Хорошо еще кроссовки оказались надежными, ноги не скользили вниз, опираясь о выступающие внутрь дымохода камни. Сажа попадала и в рот, дальше в легкие, вызывала кашель. Сначала Вера сплевывала ее, но потом перестала, жидкости в организме могло не хватить.
Башня, внутри которой была построена труба, была высокой. Собственно и труба видимо проходила от основания до верха строения. Только света внутрь нее почему-то не проникало, и Вера уже начала сомневаться, что сможет выбраться наружу. Поэтому, когда женщина добралась до горизонтального ответвления, заползла в него и решила передохнуть. При необходимости подъем можно было продолжить и позже.
Наверное Вера отключилась от усталости. Это был никакой не сон, а забытье, и сколько оно продлилось, для нее так и осталось неясным. Очнулась Вера от разговора, как ей показалось, двух человек. Один голос принадлежал мужчине, второй женщине, и разговаривали они где-то совсем рядом. Голоса оказались незнакомыми, понять, о чем говорили, не получалось. И Вера теперь боялась пошевелиться, чтобы не выдать себя.
Однако, когда голоса стихли, все же проползла вперед. Сажи в горизонтальном тоннеле не было, и Вера смогла продышаться, поэтому больше не кашляла. Горизонтальный ход по дуге поворачивал вправо, как поняла Вера, повторял окружность башни, только находился внутри нее.
- Никакой логики! - Рассуждала женщина. - Хотя нечто подобное мы уже видели в поместье Мамонтово, там тоже хватало подземелий и тайных ходов. Похоже немец, архитектор, был безумен. А может только выполнял волю безумных первых хозяев поместья, устраивавших игры, грозившие смeртельным исходом, квесты, так их сейчас называют. Похоже и эта башня ничем не лучше. Везет же нам, называется, приехали отдохнуть. И Кейт не просто так поселилась здесь, наверное пошла в свою маму, странную Эмилию. Эмилия с мужем изображали двойную жизнь, писали друг другу записки, назначали тайные свидания, как тайные любовники. Играли и доигрались...
Вера по своим расчетам проползла около четверти окружности башни, когда в тоннеле показался свет. Она еще раз прислушалась, голоса больше не доносились. - Уж не послышалось ли мне, - пришла мысль. Тоннель так и шел по всей окружности, а впереди, в его верхней части появилось квадратное отверстие. - Вот через него я и вылезу из этой ловушки. Наверное оно ведет в комнату, а свет в комнату попадает через амбразуру в стене башни.
Чтобы вылезти из тоннеля через дыру, Вера сначала просунула в нее руки, по другому никак не могло получиться. И не успела опомниться, как ее запястья были ловко стянуты капроновым шнуром. Тут же за руки ее потянули из тоннеля, и когда снаружи показалась голова, вставили кляп, предварительно cтукнув по затылку, на гoлову надели плотный мешок, а вокруг шеи затянули веревку. Несколько чувствительных ударов женщина получила по телу, когда ее доставали из тоннеля. Ноги тоже cвязали, причем в двух местах - под коленями и у щиколоток.
- Профи, - поняла Вера и не стала сопротивляться, хотя сопротивляться в таком положении все равно не смогла бы, да не успела увидеть тех, кто ее связал, и не разглядела помещение в котором оказалась,
Дальше женщина почувствовала как ее опустили на веревке с башни и посадили на лошадь вместе еще с кем-то, привязав к седлу. Так ехали несколько дней с короткими остановками. Давали только пить, чуть приподнимая мешок. Кляп скоро убрали, видимо кричать в этих пустынных местах было бесполезно. Вера лишь шепталась с Аланом, он сидел на лошади перед ней. Да, это был муж Хезер, тоже захваченный в плен. Обсудить ситуацию конечно не получалось.
Вера, когда-то, теперь уже в прошлой жизни, имела специальную подготовку, прошла через огонь и воду, бывала и в подобных ситуациях, получила ранение. И теперь как будто очутилась лет на двадцать назад. Даже то, что находилась в другой стране совпадало. Только тогда страна была совсем другая, не туристическая и тихая Шотландия.
По большому счету, Вера могла бы убежать в первый же день, прихватив с собой и бедолагу Алана, но это не входило в ее планы. Дорогу она конечно не видела, только чувствовала, что небольшой караван уходит все дальше в горы. Пленников и семь овец захватили три человека, это Вера поняла. И везли их наверняка в потерянный замок, куда они с Димычем и хотели попасть. - Хорошая у нас экскурсия получилась, - усмехалась про себя Вера.
Перед тем, как прибыть в замок, похитители все же устроили привал подольше. И Вера даже с мешком на голове, уловив удобный момент, смогла снять свою сережку, взять у Алана зажигалку и спрятать их под камень. - Димыч найдет! - Была уверена она. - Не даст пропасть, а может и наоборот, я ему.
Похитители перевезли пленников и овец на лодке в замок и закрыли вместе на первом этаже в камере с решеткой. По прежнему давали только пить и это было плохим знаком. Алан молчал, было чего бояться. Да и Вера чувствовала себя не очень. Теперь надо было как-то выбираться. Из камеры с решеткой убежать было гораздо сложнее, чем затеряться в лесу.
1 глава, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14,15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24