Найти тему

Как удивить жену, если вы долго живёте в браке?

621 прочитал

Хочется сделать подарок жене, а идей нет. Знакомо, правда? Особенно если вы вместе не год и не пять, а гораздо дольше.

И, с одной стороны, вы уже подарили друг другу всё, что только можно было подарить. А с другой стороны, порадовать любимую женщину по-прежнему очень хочется, ведь она достойна всего самого лучшего. И дело здесь даже не в вещах или их стоимости, а во внимании, любви и заботе. В похожую ситуацию попал и я…

Мы с моей женой Инной в браке уже 10 лет. Встречаться начали ещё раньше, и иногда мне кажется, что мы знаем друг друга почти всю жизнь.

За это время мы сделали друг другу множество разных подарков. От созданных своими руками в годы безденежья до дорогих украшений и совместных поездок. Радовали друг друга по праздникам и без повода. Подарили всё, что только можно было подарить. Или не всё?

Купить подарок — не проблема. Сложнее придумать, что подарить.
Купить подарок — не проблема. Сложнее придумать, что подарить.

Романтик из меня не ахти какой, но удивлять жену я никогда не перестану. Вот, услышал недавно, как она якобы вскользь упомянула о подруге, которая получила от своего мужа особый подарок. А тот просто снял номер в дорогом отеле, да и смахнул как следует пыль с их почти двадцатилетнего брака. Подруга летает от счастья и теперь рассказывает всем, как ей это понравилось.

Меня это прямо зацепило. Как будто у нас с женой никогда не было таких романтических ночёвок! Но потом я понял, что причина её намёков совсем в другом. В последнее время я уделяю нашим отношениям всё меньше внимания. Причин море — работа, сложная обстановка в мире и так далее. В общем, я стал думать, что бы я мог подарить собственной жене, чтобы она тоже порхала от восторга.

Первое, что я сделал — это полез в интернет за подсказками. С воображением у меня и раньше было непросто, зато я умею находить стоящие идеи в сети.

Ну, что я могу сказать. Шкатулки для украшений, сертификаты в СПА и электронные книги нового поколения мне в душу не запали. Однако среди всего этого добра мне попалось одно видео, где девушке вручают огромную плоскую коробку в красивой упаковке. Она её разворачивает, а там портрет. Её портрет! Вот это да! Столько эмоций и неподдельной радости я давно не видел.

Идея мне понравилась, но я сделал преждевременный вывод, что это всё чересчур сложно. Да и вообще, стоять неподвижно, пока работает художник — удовольствие сомнительное. Тем временем, взгляд девушки из ролика никак не выходил у меня из головы. Ведь она смотрела на подарившего подарок с такой нежностью...

В конце концов, я решил узнать подробности из первых рук и написал менеджеру студии портретов. Студия, кстати, называется Монро Арт. Почти как любимая актриса жены Мэрилин Монро😊

К моему удивлению, всё оказалось максимально просто. Никуда ходить и страдать, пока тебя рисуют, не надо. Ждать готовый портрет целую вечность — тоже. Достаточно лишь одного удачного фото и нескольких дней ожидания!

Меня это полностью устроило, и я отправил менеджеру фотографию своей жены. Сначала думал заказать семейный портрет, но потом решил, что на самом видном месте в доме готов видеть только личико супруги 😎

Через четыре дня подарок приехал в наш город. Чтобы жена не заметила приход курьера, я отослал её в магазин под каким-то дурацким предлогом. Когда открыл посылку, сам немного обалдел. Это была она. Её очаровательная улыбка. Её обаяние. Художник настолько точно смог передать выражение лица моей жены, что возникало ощущение её присутствия рядом.

На следующий день я затарился шампанским и нашими любимыми «сушами», поставил романтичную музыку и стал ждать жену с работы. И вот приходит моя Инна.

— А по какому поводу у нас сегодня романтИк? Или кто-то в чём-то немножечко провинился? — шутливо спросила она. Я сказал, что у меня для неё есть незабываемый сюрприз, но я его ей сразу не отдам. Это я так решил время потянуть для большего эффекта. Хотя мне очень хотелось побыстрее показать портрет, чтобы увидеть её реакцию.

Суши были позади, настало время X. Я достал портрет… а что было потом, сложно описать словами. Ее радость, смех, восхищение, вопросы — а я что правда такая красавица? — и неподдельная благодарность сделали этот подарок, пожалуй, лучшим за всю нашу совместную жизнь.

Реакция любимой женщины на портрет — бесценна!
Реакция любимой женщины на портрет — бесценна!

Но самое главное из того, что я услышал, были слова: «Ты лучший муж на свете». В тот момент мне захотелось заказать ей еще 10 портретов, лишь бы она и дальше была так же счастлива.

Кстати, на следующий день я случайно услышал её разговор с подружкой и угадайте, кого нахваливала моя жена? Правильно — меня 😉

А через пару дней мне позвонил муж той самой подружки и попросил контакты менеджера студии, потому что его жена теперь тоже хочет такой портрет.

В общем, если хочешь не просто порадовать жену, но и стать тем, кого она будет хвалить, — сделай ей этот подарок. Для результата от тебя нужен самый минимум усилий. Переходи на сайт и оставляй заявку.