Найти тему

Плата за месть. Часть 2.

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Отец Киру всегда наставлял.

- Губешки будешь дома кривить! Не всем повезло, как тебе, родиться в обеспеченной семье. Не всем повезло, как мне, работать на такой должности и иметь такие возможности. И нечего людей злить. Жизнь полосатая. Нечего против себя настраивать людей. Смеются над кем-то, издеваются – отойди в сторону. А лучше возмутись! Простые люди это любят.

Кира привыкла отца слушаться. Да и видела, что он прав. Большинство «простых» студентов да и ребят в школе золотую молодежь, которая всеми силами показывала, кто является хозяином жизни, недолюбливали. А вот к ней самой все относились хорошо – Кира всем приветливо улыбалась, со всеми здоровалась. Даже преподаватели любили незаносчивую дочку одного из важных шишек городской администрации.

- Привет! – Кира подошла к Мы.мре. - Вы так оживленно о чем-то беседовали с Антоном. В институте намечается что-то интересное?

- Нет. Книги обсуждали, - Мы.мра начала сыпать названиями. – Мы с ним столкнулись в магазине книжном. Любим бумажные книги читать. Электронные это не то. Хотя, конечно, место занимают и дорогие. Вот договорились, что будем покупать книги в складчину. И читать по очереди.

Через пять минут Кира выяснила, что у некоторых книг на русский была переведена только часть. Вот, оказывается, Антом с мы.мрой обсуждали ту, что на английском. Кира приободрилась – язык был единственным, что она учила. В Европе надо общаться.

Через два дня эта толстуха опять разговаривала с Антоном, и Кира присоединилась. Он учился на два курса старше. Они пересекались в институте время от времени, Кире он внешне нравился. Но он был «не ее круга». А вот когда она его увидела с этой в душе все перевернулась. Если он на эту толстуху так смотрит, как будет смотреть на нее. А какие у него глаза. А какая улыбка! Кира стояла, боясь пошевелиться и не могла выдавить из себя ни слова.

- Я побежал. До встречи! – Антон улыбнулся Мы.мре, потом Кире и собрался уйти.

У Киры от этой улыбки ноги подкосились. Она даже и не подозревала, что может себя так вести.

- Подожди! – догнала она Антона. – Вы так интересно рассказывали. Я совершенно в этой литературе ничего не понимаю. Может быть, ты мне расскажешь, что лучше почитать. И давайте вместе книги покупать.

Кира уже и не помнила, как уговорила Антона пойти после института в книжный. Не помнила и о чем они говорили, бродя потом по улицам. Антон купил какие-то пирожки в неприметной забегаловке. Кира не помнила их вкуса. Не отравилась и ладно.

Кира ничего не могла с собой поделать – ей хотелось видеть Антона постоянно. Она даже институт перестала прогуливать, начала читать и занялась общественной жизнью. Это давало возможность быть рядом с Антоном. А тот вроде и не отпихивал ее, но и инициативы не проявлял. Летом Кира поехала за вожатой в лагерь – туда ехал вожатым Антон. Замкнутое пространство, романтика летних вечеров, Кире казалось, что Антон уже видит в ней не только однокашницу по институту.

После возвращения из лагеря Кира впервые в жизни не поехала с родителями на море – Антон оставался в городе, подрабатывал. Она почти каждый вечер заходила за ним, предлагала прогуляться. Осенью эти прогулки не прекратились. Кира просто спрашивала «куда идем сегодня», а Антон что-то предлагал. Кира слабо помнила, где они бывали. Помнила только ощущения необыкновенной легкости и счастья. Ей было достаточно просто держать Антона за руку.

Но дальше этого дело не двигалось. Возможно, он боялся, что родители не одобрят их отношения? Поэтому взяла инициативу в свои руки. Вечером пятницы, когда родители уехали за город, пригласила Антон к себе. Антон уже бывал у нее дома, скромно сидел на краешке дивана, общаясь с родителями.

Маме он не нравился. Она не понимала, что Кира в нем нашла. А как можно это было объяснить? Влюбилась.

- Он в тебя не влюблен, - твердила мама. - Да, воспитанный парень. Видно, что порядочный. Внимательный. Но это ты его любишь, а он этого даже не замечает.

Но Кира не слушала. Была уверена, что маме не нравится то, что Антон из обычной семьи.

Продолжение следует...