Невеста. Предложение. часть XXIII

2,7K прочитали

Настя даже не успела ничего сказать, как Пако взял из её рук пакетик с оливками, что-то пробурчал, взял её за руку, вывел из лавки, подвёл к машине, распахнул дверцу, потом, когда Настя села, закрыл дверцу,быстро обошёл машину, открыл заднюю дверцу, положил туда пакетик с оливками, сел на водительское место, завёл двигатель и молча повёл машину по узкой улочке в сторону кладбища.

Хоть бы он предложил мне остаться!- мысленно взмолилась Настя искоса глядя на Пако.

Одет он сегодня был не так, как в тот, первый раз когда они встретились возле статуи с обломанным крылом, в тот раз на нём был спортивный чёрный костюм и на голове капюшон, сегодня же на Пако были чёрные брюки, чёрные туфли, голубая рубашка с чёрным галстуком и чёрный пиджак, и волосы были чем-то намазаны и аккуратно причёсаны, на запястье красовались массивные часы на кожаном ремешке, а на безымянном пальце правой руки небольшая печатка с чёрным камнем. Выглядел Пако очень респектабельно.

Он же учитель,- вспомнила Настя,- видимо такие требования у них в школе к одежде преподавателей.

Они выехали из деревни, показалась ограда кладбища, Пако мягко притормозил и остановился как раз возле статуи лошади с обломанным крылом.

Он открыл дверь,быстро вышел из машины чтобы открыть Насте дверь, но она сама открыла дверь и выбралась из машины.

Пако сделал жест приглашающий сесть на скамейку и указал на телефон Насти.

Голосовой переводчик,- подумала Настя, открыла переводчик и передала телефон Пако.

Тот чуть повернулся в сторону Насти и глядя на неё в упор стал говорить.

Ни в чёрных глазах Пако, ни в выражение его некрасивого лица ничего нельзя было прочитать, но Настя надеялась что он предложит ей остаться, она была в этом почти уверена, почти...

Если не с Пако, то ни с кем,-думала Настя глядя в чёрные глаза Пако,- я ни с кем не смогу жить, ну если только встречаться и не более! Как я объясню мужу где я бываю одну ночь в месяц! Конечно можно наврать вагон и тележку и какое-то время эти отлучки не будут вызывать вопросов, но не всегда же! Но ладно бы просто пропадать одну ночь в месяц, так во мне теперь ещё много и других особенностей, а что если при ссоре, а муж с женой иногда ссорятся, я не сдержусь... Нет, с обычным человеком я не смогу жить, невозможно будет притворятся постоянно, всю жизнь, а ещё, если в фильмах и книгах всё правда, а Пако сказал что почти всё правда, то в ближайшие сто лет я вообще не постарею, ведь оборотни очень -очень долго живут и у них чуть ли не мгновенная регенерация и мне придётся куда-то переезжать, менять работу, документы, это же...

Пако закончил говорить и передал телефон Насте.

Не буду говорить высокопарные слова,- заговорил бесстрастный женский голос переводя ранее сказанное Пако,- не буду уверять тебя что влюбился без памяти, скажу всё как есть, всё что думаю и чувствую. Я не знаю какие чувства я вызываю у тебя, думаю что они далеки от симпатии, но всё равно хочу тебе сделать предложение остаться со мной. Я не предлагаю тебе стать моей женой в прямом смысле этого слова, но предлагаю стать моей женой чтобы не иметь проблем с получение вида на жительство, а в дальнейшем гражданства. Не спеши отвечать отказом, подумай и ты поймёшь что то, что я предлагаю нам обоим очень подходит. Впервые за шестьдесят три года, а именно шестьдесят три года назад я стал человеком-волком, я провёл ночь полнолуния с тобой, до этого я всегда был в одиночестве, ведь та, кто сделала меня таким, сразу же покинула меня и не взяла меня с собой. Я знаю как это тяжело быть всегда одному и играть роль обычного человека. Мы с тобой знаем кто мы и нам не надо будет друг перед другом играть роли. Я не виноват к том, кем ты стала, я подчинялся инстинктам, а бороться с этим бесполезно, и обратного пути нет. Живя одна, ты будешь преодолевать постоянные трудности, а я же тебе гарантирую покровительство и обещаю заботится о тебе всегда. Я не знаю каково твоё финансовое положение, но могу гарантировать что всё необходимое у тебя будет, я буду тебя содержать полностью и ты вольна будешь заниматься чем хочешь. Со временем ты выучишь язык и если будет желание, ты сможешь чем-нибудь заняться. Не буду скрывать что ты мне очень симпатична и смею надеяться, что возможно, когда-нибудь, ты ответишь мне взаимностью. Я хорошо обеспечен, у меня хороший дом, хорошая работа и не одна работа, и мы пару раз в год сможем путешествовать, посмотреть новые места это всегда интересно. Скажи мне что ты думаешь?

Внутри у Насти всё ликовало, ей хотелось вскочить и завизжать от радости, и запрыгать, и замахать руками, но она сдержала свои порывы, захотела сохранить серьёзное выражение на лице, но не смогла, губы сами растянулись в улыбку...

Пако понял всё и без слов Насти, он отвёз её домой и сказал что как только у него закончатся дополнительное занятие с отстающими учениками, а это будет в половине шестого, он приедет к ней и они всё обсудят.

Едва Настя зашла в дом, как навстречу ей из своей комнаты выехала Рита и с недовольным выражением на лице, спросила где она была.

Гуляла,- ответила Настя,- а почему спрашиваешь?

Я видела что ты выходила из машины,- повысив голос ответила Рита,- ты что, с кем -то познакомилась?

Да, познакомилась,- ответила Настя и в упор посмотрела на Риту.

А как же мой папа?- воскликнула та.

А что твой папа? Его нет, он... он нас бросил,- с вызовом ответила Настя,- меня бросил, тебя бросил!

Он не мог меня бросить!- взвизгнула Рита,- с ним что-то случилось, он всегда лазил по этим горам, он где-то там, в горах, вот только его никто не ищет! Никому это не надо! И ты не ищешь!

Ах, как же Насте хотелось сказать всё что она думает о Максиме, но вместо этого, Настя спросила,- ты что, хочешь чтобы я тоже лазила по горам и тоже пропала?

Нет,- со вздохом ответила Рита и добавила,- кто меня домой тогда повезёт.

Если бы не книга, фиг бы я тебя повезла, но книгу надо забрать и уничтожить!- подумала Настя, но вслух сказала,- отвезу я тебя домой, не переживай, прям в твою квартиру тебя доставлю.

Спасибо,- пробормотала Рита и уехала в свою комнату.

Без двадцати шесть Настя вышла из дома, несколько минут подождала возле ворот когда приедет Пако, села к нему в машину, увидела что он уже переоделся и был сейчас в цветном свитере и джинсах, он сразу указал на телефон и через пару минут женский голос встроенный в переводчик сообщил Насте что они поедут в соседнюю деревню в маленький ресторанчик ужинать.

За ужином они ничего не обсуждали, было неудобно есть и говорить в телефон, поэтому когда они вышли из ресторанчика, Пако взял Настю под руку, взял у неё телефон и медленно гуляя они договорились обо всём, что Настя отвезёт Риту, заберёт у неё книгу, уничтожит её, уладит все свои дела и вернётся сюда, к Пако!

Продолжение по ссылке ниже.

Кто желает поддержать автора, может перевести небольшое вознаграждение на карту Сбер. +79044064931

Кошелёк Юмoney 410018178741006

Друзья, не забывайте поставить лайк, оставить комментарий и поделиться рассказам в своих соц.сетях! Это важно для притока подписчиков на мой канал! Сделать это нетрудно, просто нажмите на стрелочку под рассказом!

Эл.почта - pupsenok1974@yandex.ru

WhatsApp +79044064931

Первая часть тут:

Предыдущая часть тут:

картинка.
картинка.