Давно я здесь ничего о Шарапове не писала. Надо сказать, наш герой в последнее время ведет себя очень скромно: спит и ест. Даже на руки не приходит. А ведь был у него недавно период повышенной нежности. Каждый вечер, когда я устраивалась на диване, чтобы посмотреть телевизор, Диня прибегал, запрыгивал мне на колени, а то и лез поближе к лицу, даже мордой о подбородок терся. Вонял ответственно и ярко (Шарапов обожает помойки), так, что мне приходилось потом стирать свою одежду. Чтобы не задавать работу стиральной машинке каждый день, я брала старую скатерть - белую, с красными клубниками по краям и быстро укрывалась ей, когда Диня бежал для ежевечерней порции ласки. Забавно мы с ним смотрелись. А сейчас Шарапов меня разлюбил. Пытаюсь вернуть былые чувства вкусными взятками (сегодня была вареная говядина), но Диня непреклонен, говорит, сердцу не прикажешь. Увяли, мол, его чувства. Гладить можешь, кормить должна, покупка молока - это вообще моя святая обязанность! Если вдруг заканчивается, Диня не просто строго смотрит, испепеляет взглядом! И сурово молчит.
О Шарапове я часто пишу в "телеге", то есть в своем телеграм канале. Вот несколько зарисовок о Дине.
Я, похоже, слегка спятила, иначе как объяснить мою покупку двух баночек детского овощного салата. Набирала баночки нам с Шараповым и взгляд коварно зацепился за овощные протертые "деликатесы". Мой желудок, измученный жирной уткой с яблоками, радостно булькнул и решил: берем! Подчинилась, уже догадываясь, что 100 рэ будут просто выброшены. Села ужинать, открыла баночку, на звук прибежал Шарапов. С первой же ложки я поняла, почему дети плюются едой. Со второй я почувствовала себя сытой и желающей тоже в кого-нибудь плюнуть этим овощным салатиком. Шарапов же терпеливо ждал своей порции и лишь легонько тыкал в меня когтем.
- Ты это не будешь, честно предупреждаю, - честно предупредила я Диню. Он прибавил настойчивости во взгляде и нажима в когте.
- Ладно, ешь, полезно наверное.
Пару ложек жижи сомнительного цвета Шарапов слизнул, даже не думая, что именно он ест. Это же баночка! Наивный Диня полагал, что они все мясные и не ждал от меня овощной подлянки.
- Ладно, доедай, - я удивилась и вылила остатки на тарелку. И вот тут до Шарапова дошло: это не мясо! Диня фыркнул и пошел спать.
Я вздохнула и поставила воду на макароны. Вторую баночку овощной полезности отдам собакам, пусть они зожем питаются!
Сегодня Шарапов и птицы в один голос объявили весну. Вернее, Шарапов молчал, но вы же понимаете, насколько красноречиво он может это делать!
- Весна, весна! - пели какие-то птички-невелички, не обращая внимания на снег.
"Весна!" - подумал вчера Шарапов и устроился спать на балконном диване. На этом старом диване (в этом году у старичка юбилей! 25 лет он нам служит верой и правдой) я сложила старые вещи, из которых опытный Шарапов и свил себе гнездо. Понятно, что котик качественно зажировался, но мороз же! Выходила несколько раз, звала и уговаривала, насильно не занесла, потому что Диня крайне упрям. Если уж возжелал спать на этом диване, так и сделает, что бы не случилось. Утром сразу посмотрела, как он там. Диня довольно храпел. Потом я отвлеклась и не увидела, как Шарапов слинял. Вернулся пару часов назад, слегка недовольный, как будто бы это я его не впускала! Сейчас спит в доме. Хоть и весна, но морозец пока есть. А птички заливаются, радуются! Точно весна идет!
Сегодня мы с Шараповым разговаривали о вселенской несправедливости. Я вспомнила год эдак 1993, когда мою подругу на свидании угостили бананом. Чтобы молодого человека не обижать, подруга половину банана съела, хотя не очень жаловала солнечную сладость, а половину незаметно выкинула в урну, подумав: "Вот бы Оксанке этот банан достался, она бы обрадовалась, а я-то их не люблю." Да, тогда я бананы обожала, но они были дороги, редко их ела. Когда подруга мне об этом рассказала, мне стало так горько, так обидно... Вы сейчас скажете, подумаешь, банан! И будете правы! Но сами посудите, я до сих пор помню это щемящее чувство несправедливости всего мира...
Диня послушал меня, призадумался. Мог бы, попенял бы: "Почему это никто из ваших гостей не является моим фанатом и не падает в обморок от моей харизмы?" Харизму сегодня взвесила, кстати. 5,4 кг. "Почему со мной не фотографируются, и где мои сосиски?" - строго думал Шарапов.
А ведь и правда. Меня почти не читают люди, которые знают меня лично. А те, которые читают, не кошатники. Вот и не ахают от восхищения при виде прекрасного Шарапова!
Такая вот вселенская несправедливость, граждане!
Шарапов, как выяснилось, ветреный Казанова. Пришел, поел, подошел к моей подруге Свете, долго гипнотизировал ее взглядом, наверное думал, что сейчас она бросится к холодильнику за колбасой, потом лениво поставил передние лапы Свете на колени и попытался подтянуться, так как Шарапов хорошо зажировался и прыгать ему неудобно. Представьте котика, килограмм 6 веса, который вонзает когти вам в ноги, я бы заорала от боли. Шарапова отогнали, Свете налили вина. Диня обиделся, мол, не дали поухаживать за дамой. Пришлось умасливать его колбасой, хорошей, качественной, у нас в городе делают. Шарапов, чавкая, извинения принял, но косился недобро, буду еще извиняться баночками.
А вчера у нас светило солнышко, и Диня очень живописно улегся рядом со старой метлой. Я тут же возомнила себя нянюшкой Ягг, предложила Шарапову переименоваться в Грибо (любители Плоского мира Терри Пратчетта меня поймут) и отправиться в путешествие. К морю, например. Но Диня ответил, что его и тут неплохо кормят, что лететь до моря долго, да и эта метла меня не поднимет. "Да и какая ты ведьма? Ходишь в джинсах и кроссовках! Вот купи платье, ботинки, остроконечную шляпу, да все не черное, а коричневое, в тон моей шубы, да постройней килограмм на двадцать, вот тогда и поговорим!" - отрезал Шарапов и презрительно закрыл глаза. Вот тут он меня подловил! Если за обновками я хоть сейчас готова отправиться, то вот с постройнением... В общем, мы с Шараповым пока никуда не летим и напоминаем вам о рассказе, в котором и котики есть, и полеты имеются.