Действительно, сплошь и рядом практика такая. Огромное количество святых, которых мы знаем не по христианским, а по их языческим именам. Князь Владимир, например, Красно Солнышко, он же Василий в крещении. А так народ запомнил, понимаете, это память народная. Основанием для прославления в лике святых является, в том числе, и народная память. Как народ запомнил этого человека, как его чтили, вот так его и называют, т.е. имя закрепляется за ним, и всё. И потом уже это имя входило в Святцы, и таким образом имена из языческих становились христианскими. Мы сейчас даем имена в честь святых, у нас есть огромное количество людей, прославленных в лике святых, и разные имена. Но когда всё это начиналось, не было же Святцев, и человек был с языческим именем. По подвигам его вносили в диптихи, его почитали и потом в честь него уже называли — вот тебе и христианское имя, оно уже таким образом становилось христианским. То же самое сейчас происходит с именем Светлана. До недавнего времени как-то у на