И это и, правда, так – согласно статистике 84 % потребителей в мире доверяют сарафанному радио.
Сегодня мы поговорим про маркетинг в регионе. Нет, это не про продающие надписи на заборах или страшные баннеры. Это совсем про другое.
Вот что удалось узнать из спича Ольги Дьячковой, основателя SMM-студии «ВТарелке» на фестивале PR и рекламы.
Один сарафаном, наружной рекламой и мероприятиями здесь все не ограничивается, потому что помимо привлечения своей аудитории надо её еще как – то удержать и побудить распространять информацию дальше.
Для этого существуют SEO, т. е локальное продвижение и SMM, по – другому рекламная компания в соц. сетях.
Всем знакома эта картина
А как этого добиться?
Нужно запустить SEO.
Это делается так: В самом начале, при работе с семантическим ядром – такая штука, где хранятся все слова и фразы, которые характеризуют ваш ресурс, нужно по максимуму собрать запросы людей нужного города или региона.
Далее сделайте упор на социальные сети – размещение ссылок принесет вам огромную пользу.
А ещё лучше будет, если на ваш сайт будут ссылаться региональные авторитетные сайты.
Вы прошли все три шага, а желаемого отклика все равно нет? Тогда сейчас расскажем про некий чек – лист по ведению соц.сетей. Да, да, их надо еще вести уметь.
Как упоминалось в самом начале, нужно побудить ЦА распространять информацию дальше. Сделать это можно с помощью триггеров – общая боль сближает. Или можно стать амбассадором бренда.
Но лучше всего идти через эмпатию – именно она организует новую волну сарафанного радио. Достигается путем проведения дегустаций, бесплатных предложений или мини – подарков.
А еще лучше создать комьюнити, где люди могут напрямую пообщаться с представителями бренда.
А для создания более эффективного контента представляем воронку по написанию текстов