Найти тему

Почему глючат техники исполнения желаний (продвинутая фундаменталка)

Оглавление
взято с https://s1.babiki.ru/uploads/contest/330/ade7fcd720_850.jpg
взято с https://s1.babiki.ru/uploads/contest/330/ade7fcd720_850.jpg

О чём вообще речь?

В заголовке слово "глючат" означает "или не работают, или дают неожиданный/неполноценный результат". Раскроем это, поскольку именно так на современный русский я бы перевёл всё, что по поводу кривых результатов исполнения, казалось бы, ясных техник высказали за тысячи лет те, кто сумел понять происходящее. По времени последнее из адекватных описаний я встречал у Раджниша и, не падайте в обморок, у Макса Фрая, но даосские канонические тексты тоже вполне охватывают этот вопрос. Описания сводятся к тому, что желания человека, имеющие форму и определённые "критерии сбычи мечт", сбываются нередко. При этом всегда соблюдается именно форма и "знаки победы" как часть желаемого, но при этом соблюдается Закон:

Форма есть отражение содержания в наблюдаемом с минимальными затратами энергии виде.

Иными словами, желанная форма, которая воображается человеками, всегда реализуется с крайне неудобным или неприятным до невыносимости содержанием, поскольку человеки в воображении не учитывают единства и неделимости Мироздания, в котором вся эта бодяга варится, и поэтому всегда желают получить форму, натянутую на какое-то другое содержание, уже выраженное в совсем другой форме. Классика жанра: мечта "хочу быть богатым (+ перечисление Святых Знаков Богачества)" сбывается нередко, но человек в какой-то момент начинает понимать, что он прожил чужую жизнь, и всё, что он считал ценным, вызывает лишь раздражение и тоску. Какое-то время человек не верит полученному результату, ориентируясь на самых тупых и грубых обитателей социума, которые о богатстве не мечтали, но оно им просто присуще как часть инкарнации, поэтому они им полноценно пользуются, наслаждаются, и оно ничем их особо не беспокоит. Мечтун тратит дополнительные силы на то, чтобы картинка и обстоятельства совпали с реальностью не по форме, а именно по содержанию, но на такое без личной трансформации у человека сил быть не может (иначе ему тут нечего делать, а вот почему так ‒ это полезно самостоятельно понять в качестве упражнения). И вот приходит время, когда мечтателя накрывает понимание того, что теперь уже не свернуть в сторону и не начать жить заново свою собственную жизнь (ну разве что кусочек): сил не осталось. Всё растрачено. И приходится делать вид, в чём потерпевшие всегда весьма подкованы. На удачное делание вида слетаются новые будущие терпилы...

Тот же механизм срабатывает во всех случаях острого желания чего-либо: либо ничего не происходит, либо овеществляется форма с выраженно не подходящим в качестве "мечты", учитывая изначальные намерения, содержанием. Причина вот какая: либо вложенной энергии недостаточно для того, чтобы желаемая форма стала частью инкарнации, тогда получаем просто пшик. А если вложение достаточно для того, чтобы форма стала неотъемлемой частью автора мечты, то дальше происходит ещё одна интересная штука:

Мир всегда и в любом случае даёт возможность мечтателю как бы догнать воплощённую форму, то есть реально стать тем, с кем все его обстоятельства происходят естественно, как обычная часть жизни. Простейший пример: "пара твоей мечты" или "выиграть мульён". У человека, с которым произошли такие сдвиги, всегда в наличии наилучшие обстоятельства и достаточные ресурсы для того, чтобы события стали не причиной, а рядовым следствием хода вещей. Расширять свои возможности понимания человека в случае обретения желанной пары, не уходить в запой и хотя бы просто инвестировать в желаемый в будущем набор обстоятельств ‒ в случае выигрыша крупной доли формального потока обмена. Сколько людей пользуются этой возможностью? Правильно, практически никто: для этого надо иметь мотивацию самому себя менять, но зачем?! Причину демотивации я раскрою чуть ниже.

Это было довольно длинное описание, но оно важно для того, чтобы пишущий и читающий понимали под словами примерно одно и то же.

В имеющихся источниках описывалось всё очень по-разному, с разных сторон, иногда ‒ весьма цветистыми фразами в рамках самых странных верований и традиций, нам же, кто свою жизнь строит на прямом (без интерпретаций вне рамок необходимого при изложении и формул концентрации) понимании сути вещей, куда удобнее смотреть на такие фундаментальные проявления вселенских законов с точки зрения Потока (универсального обменного процесса во Вселенной), энергии, баланса и оптимальных состояний. Применяя, разумеется, то, что описано в этой статье и во многих иных на этом канале: рассмотрение происходящего как сквозного процесса на разных планах Бытия.

Итак, конкретно о желаниях

Само по себе желание, имеющее форму, представляет из себя ментальное построение, конструкцию. В этом сходятся все ‒ и шарлатаны с коучами, и реально понимающие люди. Что происходит далее? Построение создаётся как и все такие конструкции: за счёт жизненной энергии аффтара. Чем острее его желание находиться в воображаемых обстоятельствах ‒ тем больше этой энергии уходит на наполнение конструкции. О том, на что влияет количество и качество вложенных сил, написано выше. Важно понимать: находиться в воображаемых (желаемых) обстоятельствах "криэйтор" планирует в том своём состоянии, в котором находится в момент мечтания, поэтому "Великая Мечта" всегда немного видоизменяется вслед за изменениями в мышлении автора и всегда противоречит сама себе, то есть имеет неустранимый имманентно присущий дефект.

Этот момент надо раскрыть. Дело в том, что сама природа мечтаний имеет две опоры:
‒ фундаментальное и безнадёжное непонимание происходящего в жизни и в Мире (понимающий не мечтает, поскольку понимает, как надо поступать, и что именно ему доступно в рамках его конкретного смысла жизни) и
‒ императив об уже имеющемся личном совершенстве, который вне зависимости от текста, произносимого по жизни любым персонажем, лишает его мотивации к добровольному изменению способа смотреть на Мир, поскольку это же труд, а мечтун-то наш уже достаточно великолепен, так зачем трудиться. Даже на доступных за денежку элементарных тренингах разъясняют, каким именно образом персик, постоянно транслирующий свою слабость и никчёмность, использует эту трансляцию как средство воздействия на Мир, манипуляции людьми и личного возвеличивания (через компенсации типа "я ‒ Великий Носитель Тайного Знания и Могущества" и вплоть до связки "топор + вечерний парк").

С точки зрения энергии, именно вторая "опора мечт" является основным стимулятором всё возрастающих расходов жизненной силы мечтуна на свои глюки: ведь обстоятельства человека ‒ это сам человек и есть, так что мечта о других обстоятельствах ‒ это попытка силой воображения стать кем-то другим без собственно становления этим другим. Примерно то же, что многотысячные намазы мамкиных писателей в самопальной "литературе" на так называемые "капсулы полного погружения в вирт", а также капсулы "обучающие" и "медицинские", которые ‒ р-р-раз! ‒ и всё готово, петух стал орлом, надев мясной костюм качка и получив "знания". И пошёл набигать и ногебать. На этом мечта окончена в пяти-шести томах.

Таким образом, под названием "мечта" или "желание" мы имеем более-менее типовую корявую самоделку, возведённую индивидом посреди ровного и бесконечного хода Вселенной на ментальном плане Бытия. С такой точки зрения легко видеть суть любого мечтания: это препятствие естественному ходу вещей. Да, распространённое, но сути это не меняет. Причём, препятствие ещё и с неустранимым внутренним дефектом, потому и самоделка корявая. А что происходит с любыми препятствиями в Мироздании? Ну, поскольку сама ткань реальности, из которой чьей-то жизненной Силой лепятся препятствия, это и есть Мироздание, то любые искажения им растворяются через безграничную энергию абсолютной и неделимой связности Бытия.

Тут опять надо пояснить. Можно, конечно, сказать, что "естественный ход событий оказывает безгранично возрастающее воздействие на любое препятствование до полного его распада, включая физическое уничтожение тех, кто их создаёт", и это будет верной допустимой интерпретацией, но... С точки зрения понимания сути важно видеть, что это самое возрастание этого самого воздействия есть объективное следствие неразрывности Бытия. Бытие (реальность, Мир) нельзя поделить на части, что бы ни говорили юристы, альтернативные историки, медийные эксперты и прочая нежить. Пока ты относишься к разделению целого как к условности, как к игре, которая относится не к реальности, а к следствиям текущего развития людских обществ, то всё в порядке. Как только ты принял идею разделения всерьёз, как присущее Мирозданию свойство ‒ ты труп. Буквально. От тебя может остаться ходящее и воняющее тело, способное написать докторскую дисеру на тему Единственно Верного Поделения На Части, но... с точки зрения сборки человека из временного комплекта это всё несущественно, поскольку комплект а данной итерации уже не может быть собран.

Это нужно очень чётко понимать, чтобы не "проваливаться" сознанием в "важные дела" и не подохнуть бесславно на пути их "порешания". Неразрывность, бесконечное разнообразие и неразрушимость являются базовыми, самыми важными свойствами Бытия, в котором мы все проявляемся на материальный план для сборки из человеко-комплекта настоящего живого существа. Эти свойства нужно знать и уважать впереди всего.

Итого

Если ты, добрый читатель, будешь разбираться в устройстве всей обозначенной выше механики, ты должен иметь в виду ещё одно фундаментальное следствие из базовых свойств ткани Мироздания:

Любая конструкция, будучи по своей сути препятствием естественному Потоку, максимальной эффективности достигает в непосредственной близости от себя. Иными словами, препятствие максимально эффективно мешает ходу событий именно там, где оно находится в каждой своей части. То есть, мечта и острое желание всегда блокируют собственное овеществление. А уже потом следуют все рассуждения о недостаточном и достаточном наполнении формы желания жизнью желающего.

В описании я был максимально краток, с поправкой на бесконечное многообразие описываемых явлений. Поэтому и написал в заголовке слово "продвинутый": освоение предлагаемого способа воспринимать Мир требует уже более-менее уверенно освоенных приёмов и подходов, описанных в предыдущих статьях. Как и всегда, единственным способом понять написанное является практика восприятия Мира как неделимого Потока, в котором на определённом плане существуют артефакты, воспринимаемые как сущности, предметы, события и их связи, нужные людям для сборки в единое Живое Сознание. В качестве регулярного упражнения могу посоветовать принудительно видеть в предметах и их взаимодействиях только и исключительно ментальные конструкции и их связность. Особенно это удобно делать с неодушевлёнными творениями людей. Немного концентрации, немного практики ‒ и всё получится. А после рассмотрения остального доступного пейзажа с такой точки зрения и общую неразрывность Мира понять будет куда проще.