Найти тему
6,3K подписчиков

Азалия. Восставшая из пепла. Глава 11.

2K прочитали

  Наше утро опять началось с визга и смеха. Девочки так радовались, что мы все вместе. День и сегодня солнечный, теплый , как и наше настроение. Мы ждали после обеда друзей.

Наше утро опять началось с визга и смеха. Девочки так радовались, что мы все вместе. День и сегодня солнечный, теплый , как и наше настроение. Мы ждали после обеда друзей. Пока папа занимался с детьми, я наводила порядок, просматривала запасы продуктов для стола. Хозяйничала одним словом. Артур постоянно, при каждом удобном случае обнимал и лез целоваться.

- Прекрати! Дети, а ты...- пыталась успокоить взбесившегося самца. Вот уж кого время не старит.

- А что я такого делаю?- делал невинное лицо.- Просто целую наш любимый КАКТУС. Он колючий, но что поделать. Мой. Значит и колючки любимые.

- Артур! Ты неисправим! Не мешай. Скоро Нина и Костя приедут. Идите, наведите порядок в игровой.

И они уходили, но порядок там получался очень своеобразный. 

- Уснули. - спустился отец года в кухню.- Ты о чем задумалась? - опять обнял.

- Сейчас расскажу. Пошли.- вывела " маньяка" в гостиную.- Надо убрать эту выставку. Я еще живая. И не надейся, умирать не планирую. И еще. В понедельник мне обязательно надо съездить в салон. Придется брать девчонок с собой. Оба кресла поставь в мою машину.

- И это все?

- Нет. Вещи. Опять сборы! Там столько всего за год собралось! Придется забирать туда дочек и с ними все делать. Ты же видишь, как Лиля реагирует на мое отсутствие. 

- Азалия, это ни те проблемы из-за которых надо морщить лобик. В понедельник приедет Жанна Владимировна, думаю с ней Лиля согласится остаться. Вещи соберут . Пригласим людей из агентства.

- Артур, как представлю, что эти люди , да в моем белье... Нет! Я сама. Неприятно ж когда твои вещи трогают чужие руки. И с няней надо познакомиться. Как Ника к ней отнесется. Она уже привыкла к своей. Ты с ней разговаривал? Она в курсе, что теперь два ребенка?

- Пока нет. В понедельник все решим. Она просто знает, что есть ты и Ника. А по каким причинам отсутствовали, не обязательно знать. Только Мария Степановна в курсе. Но она у нас глухонемая когда надо. Пытай, не ответит. Свой человек. Свой... Она член семьи давно. Знаешь, я больше с ней всегда был, чем с матерью. Вот это женщина! Столько горя пережить и не озлобиться на весь мир!

- А что случилось? Я ж толком ничего о ней не знаю.

- Она ж здесь недалеко жила. Там и сейчас у нее домик. Была семья. Муж , сын. Сначала супруг погиб. Уехал на вахту. Автобус с рабочими перевернулся. А через три года и сын. Утонул на речке. Прыгнул с тарзанки, ударился головой о камень...

Отец встретил ее на берегу реки, сидела на мостике. Он собаку выгуливал. Был у нас тогда Рой. Овчарка. Разговорились. Забрал к нам. Нагрузил работой, чтоб времени не было на глупые мысли. Так и осталась с нами. Мы с ней сразу подружились. Может я ей сына напоминал, мы ровесники с ним. Всегда спокойная, добрая. И весь год... Она меня поддерживала. Порой такое отчаяние накатывало. Только Лиля, да мысли о тебе и Ники заставляли жить, двигаться. 

- Ты ж мой мальчик!- обняла.

- Вот так мне нравится!- положил голову на грудь.

Проснулись наши лягушки- попрыгушки, приехали друзья. Мужчины готовили, дети играли в песочнице, а мы сидели рядом с Ниной и разговаривали. Так долго давно не разлучались.

- Помирились? Правильно. Даже ради детей надо было это сделать. Многие семьи так живут, а вы еще и любовь умудрились сохранить.

- Не знаю. Может наступаю на те же грабли, но решила попробовать. Ради детей. Лиля , посмотри, постоянно смотрит, где я. Вот. Очередное кольцо.- показала руку.

- Вы как, до трех раз или это все, последний? Свадьба когда? А третьего, сына уже или чуть позже?

- Нин, ни каких трех раз. Это последний. Или уживемся или все! Свадьба... мы не говорили об этом, да и не хочу я ничего. Зачем? Просто распишемся, с вами посидим. Ты , конечно, покричишь ГОРЬКО вместе с девчонками, все. Про сына. Нин, это все потом. Я не знаю, что вечером будет. В понедельник надо в салон, а Лиля меня от себя не отпускает. Поеду с ними. А еще вещи собирать.

- Я рада за вас. Одно плохо, ты будешь далеко. Так привыкла быть рядом!- мы обнялись. Считай всю взрослую самостоятельную жизнь мы вместе, а теперь опять на расстоянии будем. Но ничего. Будем в гости ездить.

Лиля подошла к нам.

- Тетя, там что?- показала пальчиком на Нинин живот.

- Там маленький арбузик, моя хорошая. Я нечаянно косточку проглотила, вот он и растет теперь. 

Девочка внимательно разглядывала женщину с арбузом в животе. Потом и Ника пришла. Они положили свои ладошки на " арбузик".

- Николь хулиганит? - пришли мужчины. Костя подхватил девчонок на руки.- Скоро у вас подружка будет.

- Папа, арбузик!- показывала на живот Лиля.

- Я люблю такие арбузики. Они очень вкусные ,дочь. Надо маму уговорить, купить такой.

Ну началось! Я предполагала , что Артур и третьего захочет.

- Денег нет. Еще не сезон! - пошла накрывать стол в дом. 

Мясо и рыбу наши мужчины приготовили великолепно. Ели, разговаривали.

- Ребята, свидетелями будете?- вдруг спросил Артур.

- Мы согласны.- ответила за двоих Нина.- Мне не привыкать. Только это в последний раз. Смотри , у меня еще осталось желание тебя убить.

- Нинуль, точно последний! А убьешь потом, как арбузик созреет. Значит мы подаем заявление. Да, дорогая?

- Да! Дорогой!- передразнила жениха.

- Точно кактус!

Потом наше спокойствие закончилось внезапно. Привезли машинки. Такие,, с дистанционным управлением. Музыка, мигают фары, настоящий руль. Мужчины превратились в мальчишек. Устроили гонки во дворе. Девчонки визжали, смеялись от удовольствия.

- Дурдом!- смотрела на это все и качала головой.- Мало того, что мы со второго этажа на попе спускаемся, теперь еще и машины!

- Лия, а он изменился координально. Просто другой Артур! Что творят с нами дети.- улыбалась Нина.

Вечером проводили гостей. Остаться у нас не захотели. Нина уже устает быстро, а тут две непоседы шумные. Пока папа купал своих уточек, я наводила порядок на кухне. Потом уложили спать дочек. Сами спустились вниз. 

- Азалия, так когда заявление подадим?

- Артур, может позже? Куда спешить? Разве штамп главное? - хотелось просто пожить вместе, оглядеться. Боялась ошибиться. Даже от квартиры решила пока не отказываться.

- Ты чего- то боишься? Чего?- Артур, как и Лиля, сразу становились грустными.

- Я давно ничего не боюсь. Если и боюсь, то начинаю от страха решать проблему. Жизнь научила. Я как тот Феникс или лягушка. Пытаюсь выжить. Просто куда спешить. Переезд, работа. Да и с девочками вопрос не закрыт. Я не знаю как Ника воспримет новую няню, Лиля мое отсутствие. Пусть все успокоятся.

- Все понимаю. И еще понимаю, что...

- Вот только не надо про возраст и остальную ерунду! Тебе приписали года. Судя по двум ночам, ты не просто молодой, а ...- закрыла лицо руками.- И, к стати, там ни у кого арбузики не созревают?

- Ну какие арбузики! Я весь год- работа- дом. Все! У меня дочь. Самый главный арбузик был. А такой я только с тобой! Это ты так действуешь на меня.

- Опять я во всем виновата! Артур! 

- Ну что Артур! - усадил меня на колени.- Мой маленький кактус! Хорошо. Согласен подождать немного. Неделю. Потом распишемся. Я Нику удочерю.

- А я Лилю. И пожалуйста без всяких пышных торжеств на двести человек. Просто посидим с друзьями и Марией Степановной.

- Все как захочешь! Мы все обсудили на сегодня?

- Пока все.- схватил, положил на плечо и потащил в спальню. Точно годы приписал в паспорте.

В воскресенье вернулась наша бабушка. Девочки рады ей. Обнимали, целовали, показывали машины.

 Утро понедельника началось, как всегда, с водных процедур. Папа собирался на работу. Приехала няня.

- Артур Александрович, извините, задержалась. В пробку попала.- Вошла в гостиную высокая блондинка лет тридцати пяти. В обтягивающей юбке, блузке. Пуговицы расстегнуты до... грудь легко можно разглядеть при желании. Ей бы секретарем или моделью работать, а она чужим детям носы вытирает. Сразу почувствовала, доставит она нам хлопот. Хотя ее хвалил и муж , и Мария. Она педагог , психолог. Поживем, разберемся. Но то, что неровно дышит к Артуру, очевидно.

- Жанна Владимировна, знакомьтесь. Моя супруга. Азалия Дмитриевна. Это еще одна дочь Вероника. Они с Лилей двойняшки. Нам надо решить вопрос с вашей работой.- пройдемте в кабинет. У меня мало времени.

Я отдала детей бабушке и пошла следом.

- Вы хотите меня уволить? За опоздание? Такого больше не повторится! Обещаю.- женщина присела в кресло. Разрез на юбке тут же продемонстрировал ее ноги.

- Уж постарайтесь! Вы понимаете, что теперь в доме две малышки. Вы справитесь? Оплата , естественно увеличится.

- Конечно справлюсь. Не волнуйтесь. - заверила няня.

- Жанна Владимировна, мне тоже придется уезжать. Работа. Но я буду отсутствовать не полный день. Так что ваше рабочее время сократится.- вот чувствую, она меня уже ненавидит. Главное, чтоб на Нике это не отразилось.

- Я все поняла. Могу идти?- Жанна смотрела на меня ледяным взглядом, хотя пыталась улыбаться.

- Да. Вы свободны.- женщина направилась к выходу.

- Жанна Владимировна, а как вы собираетесь играть с детьми в таком наряде?- женщина замерла. Высоченный каблук точно не для подвижных игр.

- У меня есть одежда для этого. Не волнуйтесь, Азалия Дмитриевна.

- Ну ты и начальник!- обнял и улыбался Артур, когда закрылась дверь.

- Она няня моих дочерей. Я доверяю ей самое дорогое. Должна быть уверена, что в мое отсутствие дети будут в порядке.

- Все будет хорошо. Она неплохо ладит с Лилей. Мне пора.- посмотрел на часы.- А так не хочется!

- Вперед! Вас , сер, ждут подчиненные!- вышли из кабинета. Взяла дочек и пошли провожать папу.