Найти тему

Мой путь. Просто о сложном. Познакомимся?

Приветствую всех, кто стремится к красоте своих волос! Давайте знакомиться!

Меня зовут Елена, и я - мастер по окрашиванию женских волос. Мое путешествие в мир искусства женской колористики началось необычно – имея высшее гуманитарное образование и опыт работы в образовательной сфере, в 2017 году я приняла смелое решение сменить свой род деятельности и погрузиться в мир красоты и творчества.

фото автора
фото автора

Проходя обучение на курсах парикмахеров и колористов, я неожиданно для себя поняла, насколько моя новая профессия захватывающая, не простая, как кому-то может показаться, и очень ответственная. Почему? Да потому, что человек, имея в своём представлении определённый образ в отношении себя, придёт ко мне, чтобы я воплотила это представление, этот образ в реальность. И права на ошибку я не имею. А поскольку человек я упёртый)), если ставлю перед собой цель, то иду к ней). Поэтому, мое стремление к достижению идеала в техниках колористики, полному знанию теории, не знало границ - я участвовала в огромном количестве семинаров и тренингов по профессиональному росту, поглощала знания и опыт, чтобы стать лучшей в своем деле. И конечно же, практическая работа. Очень много работы! Это и блонд, и выход из чёрного (в т.ч. за 1 день), и все сложные техники окрашивания, и любые исправления неудачных работ и многое-многое другое, о чём непременно вам расскажу и покажу, если вам, дорогие читатели и мои будущие подписчики, конечно же будет интересно), о чём надеюсь услышать в ваших комментариях и пожеланиях.

В 2020 году я осуществила свою мечту и открыла свою студию. Каждый день я воплощаю в жизнь пожелания моих дорогих девочек и уверена, что моя студия - это не просто место для окрашивания волос, это место, где красота превращается в искусство, и где девушки и женщины всех возрастов, желающие преображаться и дарить себе новые образы, получают желаемое. И ещё я надеюсь, что колористы, которые стремятся к профессиональному росту и совершенству, найдут на данном канале что-то полезное и для себя.

в нашей уютной студии за чашечкой кофе несколько часов-совсем не проблема!) #моидевочкисамыекрасивые
в нашей уютной студии за чашечкой кофе несколько часов-совсем не проблема!) #моидевочкисамыекрасивые
всё для удобства наших клиентов #моидевочкисамыекрасивые
всё для удобства наших клиентов #моидевочкисамыекрасивые
люблю KayPro) #моидевочкисамыекрасивые
люблю KayPro) #моидевочкисамыекрасивые

Я приглашаю вас в мир колористики, где каждая строчка наших историй будет наполнена яркими оттенками! Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь до скорой встречи на этом канале! Очень рада нашему знакомству, убеждена, что впереди нас ждёт море полезной и интересной информации!

Наш адрес в Омске, куда вы можете заскочить на чашечку ароматного кофе, проконсультироваться с мастером (это бесплатно) и/или выполнить необходимую вам процедуру:

- ул.Дианова д.3/1, ТЦ "Лето", 3й эт.

Ждём вас в гости 💓