Найти в Дзене
Инфо24 | Info24.ru

«Сбер» выпустил новое приложение для iPhone. Клиенты уже пожаловались на проблемы

Российский банк «Сбер» выпустил новое приложение для владельцев iPhone под названием «Учёт Онлайн». Клиенты финансовой организации уже начали жаловаться на проблемы с доступом к нему, о чём свидетельствуют комментарии пользователей соцсети «ВКонтакте» под соответствующим постом банка.

«Мы сделали новое приложение для доступа к СберБанк Онлайн на iPhone! Оно называется „Учёт Онлайн“, и сейчас его можно скачать в App Store. Им пользоваться так же просто и удобно, как привычным СберБанк Онлайн», — рассказали в «Сбере».

Некоторые из клиентов отметили, что обновлённая версия вообще не похожа на приложение. Другие рассказали, что не могут войти в свой личный кабинет из-за отсутствия окна авторизации. Сотрудники банка посоветовали клиентам, столкнувшимся с проблемами, перезапускать приложение, переключаясь с Wi-Fi на мобильный интернет и наоборот, а также включая или выключая VPN.

На официальном сайте Сбербанка отмечается, что в скором времени будет прекращена поддержка старых версий приложения. Их отключат в течение 2024 года. В связи с этим представители банка рекомендовали скачать новую версию, в частности тем, кто пользуется версиями 12.14.1, 12.15 и 13.02.

В ноябре прошлого года пользователи мобильного приложения Сбербанка пожаловались на трудности с денежными переводами. При попытке перевести средства клиенты получали сообщение: «Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить операции через пять минут».