Российский банк «Сбер» выпустил новое приложение для владельцев iPhone под названием «Учёт Онлайн». Клиенты финансовой организации уже начали жаловаться на проблемы с доступом к нему, о чём свидетельствуют комментарии пользователей соцсети «ВКонтакте» под соответствующим постом банка.
«Мы сделали новое приложение для доступа к СберБанк Онлайн на iPhone! Оно называется „Учёт Онлайн“, и сейчас его можно скачать в App Store. Им пользоваться так же просто и удобно, как привычным СберБанк Онлайн», — рассказали в «Сбере».
Некоторые из клиентов отметили, что обновлённая версия вообще не похожа на приложение. Другие рассказали, что не могут войти в свой личный кабинет из-за отсутствия окна авторизации. Сотрудники банка посоветовали клиентам, столкнувшимся с проблемами, перезапускать приложение, переключаясь с Wi-Fi на мобильный интернет и наоборот, а также включая или выключая VPN.
На официальном сайте Сбербанка отмечается, что в скором времени будет прекращена поддержка старых версий приложения. Их отключат в течение 2024 года. В связи с этим представители банка рекомендовали скачать новую версию, в частности тем, кто пользуется версиями 12.14.1, 12.15 и 13.02.
В ноябре прошлого года пользователи мобильного приложения Сбербанка пожаловались на трудности с денежными переводами. При попытке перевести средства клиенты получали сообщение: «Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить операции через пять минут».