Найти тему
Alexx Rum: фильмы и игры

НОВОСТИ КИНО УШЕДШЕЙ НЕДЕЛИ (20 - 26 января)

Оглавление
Возможно, так выглядел бы каждый кадр "Мира юрского периода", если бы действо происходило в меловом периоде
Возможно, так выглядел бы каждый кадр "Мира юрского периода", если бы действо происходило в меловом периоде

Universal подготавливают почву для очередного возвращения динозавров

Как известно, трилогии “Парк Юрского периода” и “Мир Юрского периода” – одно из главнейших сокровищ студии Universal. Поэтому, хоть кассовые сборы последней эпопеи с динозаврами от фильма к фильму только падали, необходимо учитывать, что каждый заработал в мировом прокате больше миллиарда при среднем бюджете всего в $160млн.. То есть потенциал чешуйчатых на больших экранах еще не окончательно стёрся в труху, а значит надо в срочном порядке к ним возвращаться, пока последняя картина во франшизе, “Господство”, не превратилась в современный реликт.

И, оказывается, работа над новой частью и не прекращалась: легендарный сценарист, Дэвид Кэпп, уже когда-то вдохнувший жизнь в доисторических ящеров на самых первых двух картинах – “Парк Юрского периода” и “Затерянный мир”, а так же лично снявший мистический триллер “Тайное окно” с Джонни Деппом, уже подготовил сценарий будущего фильма, студийным боссам он зашёл, да так, что они готовы дать зелёный свет производству в начале следующего года. Понятное дело, что речи о выборе режиссёра или актёров пока что вслух не поднимались, но уже точно известно, что в новом сценарии нет места для персонажей последней трилогии - Криса Пратта и Брайс Даллас Ховард.

Ну и без продюсирования Питера Краули, когда-то грамотно вложившего деньги в сиквелы “Робокопа” и трилогию про Борна, оскароносного Фрэнка Маршалла, открывшего давным-давно миру и тандем Спилберга-Лукаса в работе над фильмами про “Индиану Джонса”, и Земекиса с его трилогией “Назад в будущее”, , и даже индуса М.Найта Шамалана в его “Шестом чувстве” и “Знаках”, и, собственно, самого Спилберга – не обошлось.

Можно позволить себе немного пофантазировать на тему того, чем же в итоге окажется новый проект во франшизе “… юрского периода”. Может возьмут за основу концепт мультсериала “Лагерь мелового периода”, где от хищных рептилий спасались лагерные юнцы, ведь успех франшизы во многом обязан появлению в кадре не только динозавров, но и юных выживальцев, а может и вовсе переименуют серию в какую-нибудь “Планету Мелового периода”, ведь именно Мел славится не только вымиранием большинства видов рептилий, но и их пиковой численностью. Так или иначе, ближе к началу съемок в следующем году нас точно ожидает намного больше подробностей.

Постер новогоднего ТВ-эвента "Гарри Поттер 20 лет спустя. Возвращение в Хогвартс"
Постер новогоднего ТВ-эвента "Гарри Поттер 20 лет спустя. Возвращение в Хогвартс"

Гарри Поттер и мастера копипасты

Другой знаменитой дойной корове, на этот раз принадлежащей студии Warner bros., к тому же волшебной, потому как речь идёт о “Гарри Поттере”, так же на прошлой неделе несказанно повезло. Весной прошлого года в студии твёрдо решили возобновить франшизу про мальчика с магическими способностями, а не ходить вокруг-да-около со всеми этими “Фантастическими тварями” и гейскими Дамблдорами-Гриндевальдами, не оправдывающих никакие надежды. Тем более, что игровой проект в магической Вселенной Гарри Поттера - Hogwarts Legacy поклонники встретили очень горячо. И если миру пока не видать экранизацию пьесы “Проклятое дитя” (уверен, что это лишь временная передышка), то сериал, повторяющий основные события всем полюбившегося сказочного мира в 7 томах и 8 кинофильмах, мы посмотрим во что бы то ни стало. Зря что ли стриминг HBO Max тизер выкатывал!? Собственно, радостная новость о подвижках на производстве последнего и стала основой для громкой новости: сериал нашёл свою творческую команду! Правда пока официально не утверждённую.

Имена перечисленных далее участников большинству пока ничего не скажут, но именно эти люди недавно встретились с боссами Warner и HBO, что бы обсудить сценарный фундамент будущего сериального фэнтэзи-хита: Майкл Лессли (соавтор недавнего приквела “Голодных игр”, но не столь успешных картин “Макбет” и “Кредо убийцы”), Марта Хиллер (британский исторический сериал “Последнее королевство” и вытекший из него п/м фильм “Семь королей должны умереть”), Том Моран (так же британский многосерийный триллер “Час дьявола”) и Кэтлин Джордан (подростковая многосерийка “Молодые охотницы за головами”, что бы это ни значило). Очевидно, что каждый из этих лицедеев, сможет добавить сериальной адаптации “Гарри Поттера” и проработанной глубины, и книжной достоверности, и нешуточной мрачности, и детской наивности. Конечно же, без имени такой фигурантки как Джоан Роулинг, многосерийные похождения “мальчика, который выжил” обойтись никак не могут, - автор первоисточника привлечена к проекту не только в качестве исполнительного продюсера, но и как главное рекомендательное лицо.

Первая книга была издана в 1997м году. Не исключаю, что именно к тридцатилетию “Гарри Поттера и философского камня” киношники и намереваются поспеть с выпуском сериала.

Тизер проекта: https://www.youtube.com/watch?v=o07u0uKkV_g&ab_channel=Max

Universal - хорошо! Warner - плохо. Но с новым руководством последней можно и передумать.
Universal - хорошо! Warner - плохо. Но с новым руководством последней можно и передумать.

Warner слёзно умоляет Нолана вернуться

Еще одной радостной новостью прошедшей недели стало возобновление отношений Warner bros. с Кристофером Ноланом. Напомню, что последний осуществил важную для творчества и жизни перебежку под крыло Universal вследствие конфликта вокруг гибридного проката его последнего фильма для уорнеров – “Довода”. В результате, Universal получила свой главный блокбастер прошлого года – “Оппенгеймер”, который, в свою очередь, снискал ряд номинаций на Оскар и не только, а Warner остались со скромными доходами от “Довода”, понесли репутационные потери, да еще и именитого режиссёра потеряли.

И вот, внезапно, спустя 3,5 года, в западном прокате вновь покажут “Довод”. Да, показы будут длиться всего какую-то жалкую неделю (ясен пень, такой пиар-ход), но это может помочь довести фильму свои кассовые результаты хотя бы до $100 миллионов в родном прокате (сейчас там числится $58,5 млн. при бюджете в 200), и выступить, своего рода, извинением студии перед режиссёром за свои ошибки дней минувших. Инсайдеры утверждают, что подобное решение было бы невозможно при бывшем руководстве Warner (а ещё, после феноменального успеха “Барби”, они просто могут себе это позволить), но что оно даст рядовому зрителю – пока тоже непонятно. Лично я считаю “Довод” крайне спорным фильмом Нолана, я всегда уважал творчество и мировоззрение режиссёра, но именно фильм со всеми этими временными инверсиями стал абсолютно непонятен как массовому потребителю, так и ярым нолановским фанатам, и у проекта, на мой взгляд, даже без пандемии и тёрок режика со студией, просто не было шансов на внушительную кассу. Что же, уже 23его февраля, посмотрим, есть ли еще зрительский интерес к “Доводу” на фоне сногсшибательного успеха “Оппенгеймера”?

Скотт Стубер, директор Netflix по наполнению оной премиальным контентом, разменивает свою должность на новую компанию
Скотт Стубер, директор Netflix по наполнению оной премиальным контентом, разменивает свою должность на новую компанию

Netflix рискует остаться без эксклюзивных блокбастеров

А вот Netflix наоборот избавляется от одного из своих ключевых сотрудников – Скотта Стубера, руководителя кинематографического отдела стриминга, благодаря которому на платформе появился не один крупнобюджетный эксклюзив. Причины банальны – Стубер, как и тот же Нолан, не очень разделяет мнение руководства компании о прямом показе фильмов без кинотеатрального проката, ну а по мнению руководителей стрим-гиганта, производитель этого самого контента начал, как это бывает со всеми людьми, которым доверяют большие бюджеты, тратить и просить слишком много. Поэтому Стубер, не долго думая, решил основать свою компанию. Благо, за 7 лет пребывания на своей должности, заработать ему удалось.

С одной стороны решение сверху более чем понятно: до сотрудничества с Нетфликс, благодаря продюсерским усилиям Стубера в своё время появились такие фильмы, как катастрофический во всех смыслах “Вулкан”, невызревший в дорогостоящую франшизу по лицензии Hasbro “Морской бой”, провальные “47 ронинов” и ряд других не самых успешных проектов, хотя иногда и ему удавалось временами реабилитироваться, например, на дилогии “Третий лишний” и недавнем успешном сериале “Академия Амбрелла”. В то же время, именно благодаря Стуберу Нетфликс обросла такими мощными эксклюзивами, как экшн-комедия “Красное уведомление” со звёздным трио Скала-Рейнолдс-Гадот, боевик-противостояние “Серый человек” с дуэтом Гослинг-Эванс, комедийная фантастика “Не смотрите наверх” вообще с целой кучей звёзд (но в основном с ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс), как впрочем и продолжение детектива “Достать ножи”, криминальная драма Скорсезе “Ирландец” и интригующий хоррор “Птичий короб” с Сандрой Баллок. Все эти фильмы выстрелили, но порой за очень дорого.

С другой стороны, казалось бы, о чём спор? Те же Уорнеры, увидев несколько лет назад низкие кассовые сборы своих крупных релизов в кино, после решения их одновременного запуска и на стриминге HBO, серьёзно не досчитались, да и Дисней вследствие схожего опрометчивого решения вляпалась в кучу проблем на релизе своей “Чёрной вдовы”. Сегодня мир оправился от пандемии, и всем вновь стало ясно, что кино и кинотеатр – две неразделимые вещи. Но Netflixпо-прежнему видит в больших экранах не иначе как угрозу своему существованию. Видимо, желания Стубера или противоречат миссии компании, или в руководстве стриминга все поголовно болеют мегалофобией (боязнью гигантских объектов)…

Конечно же, существует и более трезвый взгляд на сложившуюся политику компании. Дело в том, что прокат фильмов в кинотеатрах сопровождается достаточно высокими затратами на маркетинг, которые, как известно, могут быть сопоставимы с показателем бюджета того или иного фильма. Реклама на собственном канале Нетфликсу явно обходится много дешевле.

Так или иначе, решение принято, и компания избавляется от своей важнейшей трудовой единицы в лице Стубера, вследствие чего на горизонте заблистала очередная медийная компания. Будет ли кто-то на замену контент-мейкеру и повлияет ли данная потеря на премиальное качество эксклюзивного полнометражного контента – пока остаётся лишь гадать.

Так, по мнению режиссёра Дага Лаймана, выглядит лучшая роль Джейка Джилленхола
Так, по мнению режиссёра Дага Лаймана, выглядит лучшая роль Джейка Джилленхола

“Я буду мстить и мстя моя страшна!” – Даг Лайман сорится с Amazon из-за придорожного заведения с вышибалой Джилленхолом

Во многом схожая драма случилась и на постпродакшне ремейка старого боевичка “Дом у дороги” с Патриком Суэйзи: режиссёр Даг Лайман, известный тем, что запустил в своё время франшизу про Джейсона Борна, переосмыслил старый хичкоковский фильм “Мистер и миссис Смит” в экшн-комедию с Анджелиной Джоли и Брэдом Питтом, а так же снял крутую фантастику “Грань будущего” с Томом Крузом, беснуется на руководство Amazon Prime, обещая не прийти на мартовский фестиваль, где впервые будет показан его новый фильм, и жалуясь на то, что руководство стриминга деструктивно относится к наследию не так давно приобретенной MGM.

Вообще говоря, в акватории MGM водятся такие крупные рыбы, как “Агент 007”, “Робокоп” и знаковая фантастика своего времени “Звёздные врата”, потому мне лично не совсем понятно, почему Amazon решили начать с мелких рыбёшек, типа “Дома у дороги”, тем более ничего кроме кучи номинаций на золотую малину в 1990м году и посредственного DVD-сиквела не снискавшей. Однако слухи о ремейке ходили достаточно давно, и его производство, возможно, без сделки купли-продажи так никогда и не стартовало бы.

“Дом у дороги” – это крепкое, мужское кино в стиле “Широко шагая” про бывшего участника боёв без правил по имени Далтон (Джейк Джилленхол), устроившегося вышибалой в самое обычное придорожное заведение. Расправляясь с вереницей непристойно ведущих себя резидентов забегаловки, он слагает о себе живую легенду справедливости и неподкупности, что, разумеется, не может понравиться коррумпированному главе местной шайки. Если свежий трэйлер не раскрывает подробности противостояния главного героя с провинциальной бандой в полной мере, то уж точно залихватски ставит на место задиру в исполнении Конора МакГрегора парой смачных щелбанов, как минимум.

Режиссёр нового “Дома у дороги” в своих интервью разочарован не только решением Amazon выпустить фильм прямиком на стриминг, минуя кинотеатры, что сегодня в общем-то звучит не особо свежо, но и обеспокоен за исполнителя главной роли, ибо Джилленхол, по его мнению, сыграл чуть ли не самую лучшую роль за всю его карьеру. Да и себя похвалить Даг Лайман не забыл: “На тест-показах оценки у нашего фильма выше, чем у «Мистера и миссис Смит» - другого моего самого крупного хита в прокате. Они больше, чем и у «Идентификации Борна» — картины с четырьмя сиквелами. Мне сообщили, что пресса отреагировала на “Дом у дороги” феноменально хорошо. И я уверен, что фильм сразит всех наповал, зрители будут танцевать на финальных титрах. Но без меня.”

В то же время, Лайман не винит кого-то конкретного, не без тревоги ссылаясь на чересчур развившийся Искусственный Интеллект: он прекрасно понимает, что решение прямого релиза на стриминге обосновано машинной аналитикой - чем больше будет зрительская аудитория, тем больше Amazon заработает на рекламе сторонних продуктов (на Западе существуют условно бесплатные подписки на каналы, только сидя на таких придётся смотреть больше рекламу, нежели сам контент).

Подводя итоги, можно сказать, что очередной стриминг кинул очередного режиссёра. Ничего нового. Но и ничего страшного – Лаймана уже давно ждёт перещеголявшая всех Warner на съемках сиквела “Грани будущего” с Томом Крузом. А в качестве вишенки на торте ко всем этим беспокойным новостям под конец недели вышел и трэйлер “Дома у дороги”:

https://www.youtube.com/watch?v=Y0ZsLudtfjI&ab_channel=PrimeVideo

Кстати, так выглядел трэйлер оригинального фильма 1989ого года со Суэйзи. Найдите, как говорится, 10 отличий:

https://www.youtube.com/watch?v=YH3BMICpXyA&ab_channel=MGM

Так могла бы выглядеть Джиллиан в "Троне 3"
Так могла бы выглядеть Джиллиан в "Троне 3"

Джиллиан Андерсон добавит “Трону 3” больше сексуальной таинственности

Главное украшение некогда популярного сериала “Секретные материалы”, а сегодня больше известная совсем по другому сериалу, “Сексуальному просвещению”, Джиллиан Андерсон проникла в актерский ансамбль долгожданного триквела “Трона”. Возможно, что последовала вслед за Джоди Тёрнер-Смит, которая так же играет в “… просвещении” и появится в новом “Троне”. Дисней изрядно попридержал разработку третьей части киберпанк-франшизы, что от звёзд последнего фильма тринадцатилетней давности пришлось отказаться. Видимо, продюсеры хотят видеть на ведущих ролях более свежих, как алюминиевые огурчики с брезентовой грядки, актёров, с прицелом на последующие (возможно) сиквелы. Хотя и заявленным Эвану Питерсу (Ртуть из трёх последних фильмов про “Людей Икс” и маньяк Джеффри Дамер из сериала “Монстр”), и Кэмерону Монахэну (Кэл Кестис из двух последних игр Star wars Jedi и прообраз Джокера из сериала “Готэм”) уже стукнуло за 30. Это уж не говоря о главной звезде проекта – Джареде Лето, актёру недавно исполнилось 52!

В связи с этим можно сделать предположение, что новый фильм будет связан с предыдущими двумя лишь названием. Пока нас держат в неведении, но точно известно, что Лето воплотит на экране компьютерную программу под именем Арес, нашедшую выход в наш с Вами мир. Будет ли он насаждать кибер-спортивные состязания на лайт-циклах и фрисби и в реальном мире, а может просто пойдёт выращивать алюминиевые огурцы - узнаем в следующем году.

Режиссирует Хоаким Роннинг, больше специализирующийся на приключенческой тематике (он отвечает за возвращение на экраны “Пиратов Карибского моря”, а ранее прославился тем, что снял замеченный оскаровской гильдией по-норвежскому морской байопик “Кон-Тики”), по сценарию Джека Торна, написавшего пьесу по мотивам “Гарри Поттера и проклятого дитя”, а так же поработавшего над дилогией “Энола Холмс” и сериалом, что называется в тему, “Электрические сны Филиппа К.Дика”. Торну в создании истории помогает Джесси Вигутоу, ничего путного пока не написавший, но ему удалось продавить Sony pictures свою адаптацию нового “Ворона”, а это что-то да значит. Так как декабрь 2025ого занят другим занятным триквелом – “Аватаром”, Дисней скорее всего превратит “Трон 3” в громкий майский релиз. Съёмки уже идут полным ходом, радостью об этом поделился на прошедшей неделе сам режиссёр, похваставшийся модным лого на спинке своего стула:

Кадр, символизирующий старт начала съёмок "Трона 3"
Кадр, символизирующий старт начала съёмок "Трона 3"

Крис Пратт и Тимур Бекмамбетов снова вместе и не готовы сдаваться на милость карательной системы

Вездесущий, голосом Гарфилда орущий, Крис Пратт и режиссёр Тимур Бекмамбетов снова поработают вместе над остросоциальным сай-фай боевиком Mercy, что можно перевести как “Помилование”, спустя 16 лет после “Особо опасного”, где хоть у Пратта и была далеко второстепенная роль, но именно ему тогда не сладко пришлось клавиатурой по зубам.

-8

Продюсирует Чарльз Ровен, который не спродюсировал разве что ленивого – на его счету почти все фильмы с ключевыми супергероями DC, экранизация игры Uncharted и недавний “Оппенгеймер”. Проект, очевидно благодаря устойчивым связям Пратта, удачно пристроили на Amazon MGM, поэтому съёмки планируют начать уже ближайшей весной. Amazon не так давно уже демонстрировала на своём сервисе высокобюджетную фантастику “Война будущего” с Праттом в главной роли, а годом позже одобрила на второй сезон и военно-шпионский сериал “Список смертников” с ним же в главной роли.

У Mercy уже даже есть небольшой синопсис, чем-то схожий со спилберговским “Особым мнением”: действие картины разворачивается в жестоком мире ближайшего будущего, где любая провинность карается смертной казнью, а главный герой-детектив в исполнении Пратта лично сталкивается с несовершенством системы, когда ему вменяют казнь за нарушение, и ему ничего не остаётся как начать скрываться, пытаясь найти доказательства своей невиновности.

Что же, данный проект может выступить неплохой заменой так и не вышедшему сиквелу “Особо опасного”.

-9

Безумный экшен с безумным Биллом Скарсгардом. Уже в апреле!

Как Вам такое? Ужасающий клоун из “Оно” подкачался, обнажил торс и готов проливать реки крови в фантастических поединках с изощренной жестокостью в постапокалиптическом мире, где воцарился матриархат маниакально развращенной Фамке Янссен. И это лишь толика концепта будущего экшна Boy kills world (“Пацан уничтожает мир”) от продюсеров Сэма Рэйми и Роя Ли (если первого представлять надобности нет, то второй продюсировал всё это время современную франшизу про “Годзиллу и Конга”, мультфильмы “Лего” и “Как приручить дракона”, и ряд американских ремейков некогда популярных в Японии ужастиков).

Главный герой не только красив торсом, но и покалечен физическими и душевными травмами – злодейка Хильда Ван Дер Кой не только лишила протагониста семьи, но так же слуха и голоса, из-за чего ему постоянно видится призрак младшей сестрёнки, а говорить со зрителями пацану придётся посредством голоса из любимой в детские годы видеоигры. Встреча с тренером, превращающим нашего пацана в настоящую машину для мести, и такими же борцами за свержение женской тирании неизбежны.

В общем от фильма так и веет сюжетным колоритом восточных мастеров. Помимо Скарсгарда и Янссен в фильме так же снялся Шарлто Копли. Как только прокатчиком стала Lionsgate, у боссов которой, похоже, нюх на потенциально успешные боевики (доказательством выступает тетралогия про “Джона Уика”, в последней части которого Скарсгард уже появлялся в роли харизматичного злодея), у фильма сразу образовалась дата релиза – 26 апреля.

-10

Бен Аффлек и Мэтт Дэймон озвереют ради Netflix

Знаменитый творческий союз Аффлек-Дэймон готовы приступить к производству политической криминальной драмы Animals (“Зверьё”), эксклюзивно для Netflix, и уже заказали правки к ранее написанному сценарию Билли Рэю - соавтору “Голодных игр”, “Гемини” с Уиллом Смитом, номинированного на Оскар “Капитана Филлипса” и старой катастрофы “Вулкан”. По аналогии с предыдущей работой парочки – биографической драмой о пути к финансовому успеху “Air: Большой прыжок” на режиссёром посту вновь воссядет Аффлек, а титульную роль займёт Дэймон. Разумеется, в самом фильме Аффлек наверняка тоже оттяпает себе какую-нибудь роль, а то как же?

Сюжет расскажет о кандидате в мэры и его супруге, испытавших на себе ужас киднэппинга. И без того вовлечённая по уши в политические интриги пара прибегает к противозаконным действиям и готова даже пролить кровь ради спасения сына. Вряд ли роль жены исполнит Аффлек, кино явно заварено на серьёзных щах. Больше подробностей о будущем фильме пока нет, но так как съёмки должны стартовать уже этой весной, они всплывут в самое ближайшее время.

НОВОСТИ КОРОТКОЙ СТРОКОЙ:

-11

- Джеймс Ганн поделился с поклонниками информацией, что проект про чернокожего Супермэна хоть и не войдет в основную DC-Вселенную, которую он сейчас посильно разрабатывает, но может стать частью Elseworlds, куда записались последние фильмы про “Бэтмэна” и “Джокера”. Последний раз до проекта про чёрного Супа дотянулись кривые руки Джей Джей Абрамса, творчество которого я могу уважить лишь в качестве продюсера, но ни в коем случае не режиссёра – редкий франчайз он умудрялся не запороть. На главную роль прочили Майкла Би Джордана, но у последнего сейчас куча своих проектов. Белого же “Супермэна” за авторством Ганна ждём 10 июля 2025ого.

-12

- братья-постановщики Хьюз после работы над сериальным спин-оффом Джона Уика “Континенталь” вспомнили что в их загашнике имеется более-менее успешный антиутопический экшн “Книга Илая”, и ничего лучше не придумали, как дополнить его многосерийным приквелом. В оригинальном фильме про очередной выживач в пост-апокалипсисе главную роль исполнил Дензел Вашингтон. Для возвращения в проект он уже староват, да действие будет происходить за 30 лет до известных нам событий, поэтому позвали Джона Бойегу из последней трилогии “Звёздных войн” и сиквела “Тихоокеанского рубежа”. Сценарий подготовил так же знакомый по первоисточнику автор – Гэри Уитта, отметившийся не самой удачной работой в дорогостоящей фантастике Шамалана “После нашей эры” с четой Смит. Короче, вообще не ждём, но такой проект имеет место быть.

-13

- гост-триллер Стивена Содерберга Presence, что можно перевести как “Присутствие” или “Соседство”, показанный в рамках фестиваля sundance, распугал всех, причём не только зрителей, но и свою главную звезду Люси Лью (“Ангелы Чарли”), по словам самой актрисы. Именитый режиссёр снял картину по сценарию небезызвестного Дэвида Кеппа, по-сути своей это классический ужастик о семье в доме с привидениями, только вот все сцены показаны от лица самих привидений, с неожиданных ракурсов, что и произвело столь неизгладимое впечатление на публику. Благодаря такому неординарному подходу новая картина в первый же день показа насобирала множество отзывов со 100% рейтингом. Интересно будет оценить лично.

-14

- и вот отмеченные золотом Майкл Фассбендер и Кейт Бланшетт уже готовы исполнять ведущие роли в новом шпионском триллере вышеупомянутого Стивена Содерберга по сценарию так же упомянутого выше и не раз Дэвида Кэппа, под названием Black bag, что можно перевести как “Порочный груз”. Оба актёра уже работали с постановщиком в разные периоды своей карьеры. Съемки должны начаться в этом мае. Студии уже начинают бороться за права на показ.

Официальный баннер "МКС" с сайта студии Bleeker street
Официальный баннер "МКС" с сайта студии Bleeker street

- новый фантастический триллер “МКС”, трэйлер которого интриговал больше всех остальных всего лишь пару недель назад, с треском провалился в западном прокате, не попав даже в тройку лидеров. Наверняка всё дело в никакой и слишком поздней рекламной кампании. Да еще в прокате всякие “Дрянные девчонки”, Пчеловоды со Стэйтэмом и Вонки мешаются.

Джонни Депп заканчивает съёмки своего фильма "Моди"
Джонни Депп заканчивает съёмки своего фильма "Моди"

- ну и радостная весть для всех поклонников Джонни Деппа: наш любимчик вернулся в режиссуру с биографической драмой “Моди” про итальянского художника и скульптора Амедео Модильяни, рассказывающей буквально о двух днях из жизни великого творца, тем не менее сполна наполненных хаосом на улицах Парижа в преддверии Второй Мировой, необузданными решениями протагониста и невероятными встречами, способными изменить Судьбу. В каст-листе “Моди” нет особо громких имён, но на их фоне жирно выделяется Аль Пачино, решивший помочь старому знакомому на непростом пути реабилитации в кино.

ТРЭЙЛЕРЫ НЕДЕЛИ:

Очередной трэйлер супер-шпионского комедийного боевика “Аргайлл” Мэттью Вона (трилогия Kingsman) блистает на этот раз своим селебрити-составом, ибо в кино заглянули Сэм Рокуэлл, Дуа Липа, Брайан Крэнстон, Кэтрин О`Хара, Сэмюэл Л.Джексон, Джон Сина, и, конечно же, главные виновники сего комедийно-шпионского торжества – Брайс Даллас Ховард и Генри Кавилл. До американской премьеры остались считанные дни:

В честь выходящей скоро сиквела “Дюны” в Сети появлись целых два ролика! В одном молодые Тимоти Шаломе, Зендея и новичок для этой истории Остин “Элвис” Батлер, исполняющий роль сына барона Харконнена, рассказывают какую классную сцену битвы поставили для нового фильма:

А в другом к сладкой парочке Шаламе+Зендея присоединяется Флоренс Пью, играющая во второй “Дюне” другую новенькую - принцессу Ирулан Коррино, и все вместе они рассказывают о важности главного героя – Вонки, а точнее Поле Атрейдсе. Ищем фильм на предсеансном обслуживании в кинотеатрах страны после 1ого марта:

Еще несколько свежих кадров можно наблюдать в азиатском трэйлере “Годзиллы и Конга: Новой Империи“. В этот раз наши желтые собраться оценят противостояние ящеров и обезьян точно раньше нас – 29 марта, ну а мы ждём и надеемся, что фильм смогут как-то показать и в РФ не намного позднее 12ого апреля:

Если вдруг Вы еще каким-то образом не посмотрели “Довод” – предыдущую перед “Оппенгеймером” работу Кристофера Нолана, это можно будет сделать снова на больших экранах, в течение недели, начиная с 23 февраля. Трэйлер ре-релиза выступает в качестве доказательства, что Warner bros. снова братается со сбежавшим от них к Universal Ноланом:

Universal в отместку демонстрирует своего рода ответ “Джону Уику” в индийском колорите. Сначала много драматизма в судьбе становления главного героя в исполнении “Миллионера из трущоб” Дива Пателя (он же выступил режиссером и сценаристом), немного юмора, а под финал и невероятно бодрый нон-стоп экшон в лучших традициях серии фильмов с Киану Ривзом. Фильм уже показал себя на кинофестивале Сандэнс, а теперь готов премьероваться и в широком прокате 5 апреля. В продюсерах значится небезызвестный мастер напряженного хоррора Джордан Пил, а на одной из ролей любимчик другого режиссера, Нила Бломкампа, – Шарлто Копли:

В честь выхода на Apple+ крупнобюджетного 9-серийного эвента “Властелины воздуха” про совместную операцию лётчиков бомбардировочной эскадрильи США и Великобритании времён Второй мировой войны, вышел трэйлер с комментариями создателей сериала - Тома Хэнкса, Стивена Спилберга и Гэри Готцмана, и ведущих актёров проекта – молодых Остина Батлера, Каллума Тёрнера, Нэйта Манна и Брэндена Кука:

А это трэйлер “Властелинов воздуха” 2хмесячной давности, дающий более широкое понимание того, что из себя представляет сериал. Первые 2 серии смотреть всем обладателям оригинальной подписки, кстати, можно уже с 26 января. Некоторые наши студии озвучки уже так же постарались над переводом на скорую руку.

Другая историческая драма, уходящая своими корнями в эпоху феодальных войн Японии начала 17-ого века, расскажет очередную историю знакомства Запада и Востока посредством выброшенного на берег страны восходящего Солнца английского мореплавателя Джона Блэкторна (актёр Космо Джарвис, известный по “Острым козырькам”), которому предстоит побывать и в роли пленника, а впоследствии и в роли именитого полководца не на родной стороне. Наконец-то мы получим что-то достойное уровня “Последнего самурая” с Томом Крузом, тем более что 10-серийный “Сёгун” будет отличаться не только аутентичными японскими знаменитостями (Тадонобу Асано и Хироюки Санада, некогда уже игравший в вышеупомянутом “Последнем самурае”), но и высоким возрастным рейтингом. Чего стоит только новый трэйлер, нашпигованный отрубленными головами, разлетающейся в мясо пехоты, и прочими кровавыми вкусностями. Ожидаем “Сёгуна” на стриминге Hulu 27 февраля:

Финальный трэйлер “Тех, кто выжил” – долгожданного спин-оффа “Ходячих мертвецов” про Рика Граймса и Мишонн, не только радует целой кучей новых кадров, но и представляет нового интересного персонажа – лидера местного Сопротивления – майора-генерала Била в исполнении Терри О`Куинна, более всего известного по роли Джона Лока в шумевшем 20 лет назад сериале “Остаться в живых”:

Netflix на прошлой неделе выпустил полноценный трэйлер грядущего сериала по мотивам популярного мультсериала “Аватар. Легенде об Аанге”. Пока всё выглядит уж точно не хуже, чем малиновая экранизация М.Найта Шамална 2010ого года. Сезон из 10 серий выйдет в конце февраля, 22 ого числа:

Стриминговый сервис Disney+, в свою очередь, выкатил ролик 3его, финального, сезона мультсериала во Вселенной “Звездных войн” – “Бракованная партия”. Команде паратруперов-отказников исполнять Приказ 66 предстоит сразиться в последнем бою с армией тёмного владыки Палпатина, что бы вызволить свою новоиспеченную подружку Омегу из имперского плена. Блок из 3х серий покажут 21 февраля, всего в сезоне их будет 15:

- Amazon раскрыла дату релиза 5ой серии 2ого сезона одного из самых драматичных и жестоких сериалов последних лет – “Непобедимого”. Становление Марка Грэйсона – сына самого сильного супергероя планеты в озвучке Стивена Йена из “Ходячих мертвецов” продолжится 14 марта на Prime:

Неподдельная кринжовость продолжается в трэйлере 3его сезона “Cергия против Нечисти”. В продолжении фольклорной экшн-комедии отошедшему от дел священных Сергию и его спутнице - капитану полиции Кате придется столкнуться с по-настоящему роковой женщиной – Бабой Ягой. Жар-птиц, упыри и, конечно же, серый волк Кусь-кусь прилагаются. Так и вижу, как Эш из “Зловещих мертвецов” в это время дымит где-то в сторонке и поглядывает на всю эту бесовщину с высокоподнятой бровью. Смотрим 3 новых серии уже 1 февраля на KION:

Так же нельзя не упомянуть и о релизном трэйлере “Иных” – фэнтэзийном 6-серийном проекте КиноПоиска по мотивам одноимённого романа про обрусевших “Людей Икс” в альтернативном Питере 1940х. Действо закручено вокруг юной мутантки… точнее сверхспособной Ани, предотвратившей крупную аварию на улицах города, за расследование дела которой берётся молодой следак Иван, но так же за Аней ведёт охоту и таинственный профессор Ксавье, вернее иностранец Максимиллиан. Иностранцы в кино сегодня – они, видите ли, всегда очень мистичные и окутанные тайной... Первые 2 серии уже доступны на КП с 25ого января:

Централ Партнершип представил трэйлер новой комедии, а может и драмедии с Квартетом И. Почему драмедии? Да потому что герои фильма едут в Стамбул на похороны. Не знаю, будет ли это кто-то смотреть сейчас… ну если только ради рыжего кота в кадре и мурчания на звуковом фоне. Видимо, создатели в последний момент поняли, что только котики спасут кино:

Такие вот кино-пироги;) Если осилили это чтиво до конца и хотите выразить благодарность автору, подписывайтесь на канал:

Alexx Rum | Дзен

А так же читайте новости предыдущих двух недель, если еще не читали:

На моём канале есть и будут появляться превью всех выходящих в этом году новинок как кино, так и игровой индустрии, поэтому не пропустите свежую статью о наиболее актуальных российских премьерах и игровых релизах февраля:

Отличной Вам недели и самых вкусных фильмов!