Найти тему

Мой путь в вышивке - цветы и небольшие коммерческие изделия

177 прочитали

В какой-то момент обучаясь вышивке люневильским крючком, я задалась вопросом: "А что я буду делать со своими знаниями? Здесь и сейчас я научаюсь работать в плоскости. Я получаю базовые знания, но буду ли я классическим вышивальщиком, работающим над крупными заказами?"

В тот момент я уже точно знала, что нет. Мне это не подходит.

Фото из коллекции автора. Цветочные аксессуары дизайнера Полины Кузнецовой
Фото из коллекции автора. Цветочные аксессуары дизайнера Полины Кузнецовой

Моя профессиональная история цветочника началась чуть раньше, чем я познакомилась с вышивкой крючком. Я всегда добывала новые знания, привязывая их как дополнение к уже полученным, и к моменту обучения в школе Ecole Lesage заработала себе имя как мастер, который создаёт невероятные цветочные композиции, пользующиеся успехом не только в России, но и за рубежом.

Фото из коллекции автора. Цветочные аксессуары дизайнера Полины Кузнецовой
Фото из коллекции автора. Цветочные аксессуары дизайнера Полины Кузнецовой

Мой опыт и знания позволили расширить как моё старое направление, так дали толчок в работе с вышивкой. В ней постепенно появились объёмы, я нарабатывала технологии, которые давали возможность выращивать вышивку, задавать вертикаль и создавать любые изделия не только в плоскости, но и в объеме: лепестки цветов, объёмные банты, крылья стрекоз и бабочек.

Фото из коллекции автора. Кушак с цветами и вышитыми насекомыми "Фаха де Верано" дизайнера Полины Кузнецовой
Фото из коллекции автора. Кушак с цветами и вышитыми насекомыми "Фаха де Верано" дизайнера Полины Кузнецовой

Ни в одной школе вас не обучат сразу создавать изделия, имеющие потенциальный коммерческий успех. Чаще всего, вы приобретая знания, попросту не знаете, что делать с ними дальше. Я встречала десятки таких случаев, когда вложенные в себя средства так и оставались "пущенными на ветер".
Поэтому в своей работе определила для себя главное, учить и давать возможность зарабатывать. Важно видеть результат своего труда сразу. Научаясь что-то делать, мы должны иметь возможность творить осознанно маленькие красивые вещицы. Приведу в пример вишенки "Арлетт" в которых что и есть, так это тамбурный шаг - основа основ работы люневильским крючком.

Брошь с вышивкой "Вишенки Арлетт" дизайнера Полины Кузнецовой
Брошь с вышивкой "Вишенки Арлетт" дизайнера Полины Кузнецовой

В нашем Broidery club мы работаем "от маленького изделия", сейчас эти моменты важны как никогда. Красивые коммерческие идеи, не требующие огромного количества времени для их реализации, вот конёк успеха вышивальщика сейчас! Да, мы обсуждаем большие кутюрные работы, учимся планировать вышивку, рисовать эскизы и составлять технические таблицы, но главное, найти свою нишу и найти её быстро, ведь ваше хобби может приносить вам не только радость, но и иметь коммерческий успех!

- Вы согласны со мной? Кому как и мне интересно зарабатывать на своих изделиях и иметь не только красивое хобби? Дайте знать о себе в комментарии.

Дизайнер, художник по цветам и вышивке,
ведущая клуба кутюрной вышивки Broidery club
Полина Кузнецова.