Найти тему
АвтоБосс

Смотрим по ситуации или готовимся к кризису 2024 уже сейчас?!

Завершаем первый месяц 2024 года важной для любого дилера конференцией "Ждать или действовать? Жесткий кризис в продажах авто 2024"

5+ часов контента
250+ слайдов презентаций
3 разные стратегии

Как 3 ведущие компании готовятся к трудностям 2024 года?

Открыла встречу Анастасия Родионова – генеральный директор, ГК "Альянс-Авто".

Ничто так не побуждает к изменениям, как угроза опасности. Каждая выделенная Анастасией угроза говорит о том, что компания будет вынуждена пересматривать свои аргументаторы 6-7 раз за 2024 год.

Но когда информации много, доверия к ней мало. Отсюда Анастасия выводит взаимосвязь: управление вниманием – управление доверием – управление продажами. Особенно в текущем тренде на цифровизацию и коммуникацию в мессенджерах, управлять доверием становится сложнее.

-2

Высокочастотная коммуникация и доверие применительны не только к клиентам, но и к вашим сотрудникам. А ознакомиться с инструментами ГК Альянс-Авто можно в видеозаписи мероприятия.

Далее выступила Эмилия Хмара – директор Бачата.

Спикер отметила, что цена лида значительно увеличивается в последнее время, поэтому аудит входящей коммуникации крайне важен!

Эмилия разобрала несколько звонков клиентов в дилерские центры и отметила основные проблемы. При редких и очень ценных лидах, менеджеры зачастую совершают ошибки, ведущие к сливу потенциальной продажи. Коммуникация в чатах тоже оставляет желать лучшего. Среднее время ответа в январе – 6,5 часов, при рекомендуемой норме в 1 минуту!

Кроме того, общение в чате, по данным, предоставленным Эмилией, тоже не всегда идеальное:

-3
-4

Подводя итог, Эмилия предоставила четкие рекомендации по ведению коммуникации в чате, по привлечению новых лидов и по аудиту звонков! Получить это можете и вы в видеозаписи мероприятия.

Далее слово взял Денис Пронин – директор ГК Ай-Би-Эм.

Прогноз спикера достаточно оптимистичен: рынок новых автомобилей растет, а вот рынок АСП падает 4 месяц подряд. Ситуация меняется, но она управляема!

Стратегия компании Ай-Би-Эм состоит из двух основных моментов:

  1. По развитию продаж новых автомобилей Ай-Би-Эм делают упор на маркетинг и усиление собственного бренда компании.
  2. По развитию продаж АСП в компании закладывают вероятную скидку и переоценивание авто.
-5

Завершил встречу Тимур Абдулнасыров – директор по развитию Автосеть.РФ

Оборачиваемость склада в компании на данный момент – 11 раз в год. В данный момент компания ищет пути по оборачиваемости 13 раз за 2024 год!

Достигнуть амбициозной цели в компании хотят за счет нескольких инструментов. В том числе, за счет управления вниманием клиентов:

  • повторные продажи;
  • получение рекомендаций;
  • поддержание контакта.
-6

Участников конференции удивили звонки каждые 90 дней. Но Тимур парировал: "Если вы не хотите звонить и поздравлять клиента с покупкой в другом месте, то этот инструмент поможет удержать внимание покупателя именно на вас!"

Более того, Тимур очень подробно рассказал о скриптах и различных моделях разговора, в зависимости от цели звонка.

Регулярно Автосеть.РФ проводят тренинги и утренние школы для сотрудников. Ведь когда сотрудник понимает, что и как он продает, это приводит к росту и его прибыли, и прибыли компании.

А подробнее о всех инструментах компании можно узнать в видеозаписи мероприятия. Поверьте, вас удивит многое. Начать хотя бы с 6-ти уровневой системы мотивации сотрудников!

Завершить хотелось бы фразой одного из спикеров. Ждать или действовать? Действовать, пока ждешь!

Со 100% уверенностью невозможно предугадать, как будет вести себя рынок. Но заложить все риски, подготовить бизнес и к взлету, и к падению, можно уже сейчас!