Найти тему
Владимир Поселягин

Книга вторая. Серия "Комсомолец". Название "Осназовец". Попаданец в ВОВ. Выживание. Прода 52.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf

Оторвавшись от карты, я снова приложился к биноклю, и мы пронаблюдали как небольшая колонна, достигнув стана встала. Через некоторое время там забегали и начали готовить один из транспортных «Юнкерсов». Чуть позже в салон прошли шесть офицеров, и самолёт пошёл на взлёт.

- Заметил одного генерала? – спросил я у снайпера.

- С красными лампасами был один, - кивнул он.

- А ещё я тебе скажу, что все самолёты заправлены и готовы к взлёту.

- И что?

- Да есть одна задумка, - пробормотал я и, собравшись, сказал Молчуну. – Держи блокнот, записывай всё, что происходит на аэродроме, кто прибыл, кто отбыл. Через час тебя сменят.

- Понял, - кивнул тот, а я, оставив ему в прикрытии курсанта, направился обратно в наш лагерь.

Очень уж у меня появилась интересная задумка и если она выгорит, то будет просто великолепно. Только вот нам снова понадобится помощь летунов, тем более нами предположительно обнаружен крупный штаб немцев. Нужно языка взять, убедиться в своих предположениях, благо двое курсантов отлично знали немецкий язык.

Добравшись до лагеря, откликнувшись на окрик часового, я привычно собрал вокруг себя курсантов и вслух расписал всё что видел, не выкладывая свои мысли и поставил каждому задание разработать по две операции по уничтожению аэродрома и возможного штаба. Как я уже говорил, у нас всё же был больше учебный выход и парни реально учились, поэтому я каждый день давал им подобные задания, с ограничениями во времени от десяти минут до часа, а потом выслушивал по очереди их ответы и ставил оценки. Без шуток, у меня для этого отдельный блокнот был. Тот же Михаил - такой же инструктор, как и я, хотя тут он и в моём подчинении. Так он также проводил тестирование, отслеживая, как курсанты ведут себя под огнём, их реакцию, а также результаты ответного огня. У него был свой блокнот, куда он записывал все успехи парней. Надо сказать в первый свой выход мы действительно отобрали лучших и результаты впечатляли. Мы изредка проводили рокировку, назначая старшими дозоров то одно курсанта, то другого и наблюдали, как те ведут себя. Молодцы, срывов не было.

Моя группа в этом тестировании не участвовала, и сейчас разлёгшись на нарубленном лапнике греясь у бездымного костра, где булькал котелок с водой, куда как раз бросили заварки, с интересом наблюдала за курсантами. Задания у них для каждого своё, советоваться тут было нельзя. Решить её нужно было самому, и как я уже говорил в двух вариантах.

Посмотрев на часы, пора было отправлять смену Молчуну, поэтому я отправил Стрижа, и как только тот ушёл в сопровождении одного из курсантов, у которого я первого принял сдачу экзамена по планированию операций, то объявил о том, что время на раздумья закончилось. Курсанты собрались вокруг, все, кроме двух, что были со снайперами, в охранение я своих определил, и по одному начали выкладывать планы операций. У некоторых они повторялись в разных вариациях.

Сидевший рядом Михаил хмыкал от полёта гениев планирования, но молчал. Когда доложился последний курсант, я покивал и сказал:

- Молодцы, не подвели. Я не отрицаю силовые акции у вас хорошо спланированы, многие догадались снова привлечь авиацию и использовать эффект неожиданности, но… Многие, кроме Глаза, проигнорировали мои слова о том что на наших глазах взлетел транспортник с генералом на борту. Предложение Глаза захватить такого генерала вызвало у вас улыбки, но в действительности курсант попал в самую точку. Да, я планирую захватить высокого чина гитлеровской армии. Ещё вы упустили то, что подразделение Люфтваффе на аэродроме транспортное, а ваш непосредственный командир проходит обучение на пилотирование как раз двухмоторных самолётов.

- Прошу прощения, - поднял руку курсант с позывным Слон. – Но нам это было неизвестно.

- У вас должна быть догадливость… Вы должны были догадаться спросить об этом бойцов моей группы, они об этом знают.

- Ничего мы не знаем, – возразил лежавший на лапнике Гусев. – С обеда до вечера каждый день пропадали где то и всё.

- Так, кто знает, что я занимался пилотированием?

Руки подняли трое, Толик, Томская и Михаил.

- Ну вот, они знали, значит, вопрос снимается. Могли у них спросить. Теперь по составленному мной плану, трое бойцов под прикрытием Молчуна и Егорова выдвигаются к дороге и берут языка. Используйте трюк с натянутой поперёк дороги верёвкой или дощечку с гвоздями. Кто идёт, решит Михаил, верёвка у Молчуна, гвозди у него же. После допроса языка и подтверждения факта нахождения штаба в селе, мы связываемся с нашим командованием, сообщаем ему наши планы, прося задействовать авиацию, после чего ожидаем прибытия на аэродром ещё одной важной шишки и даём сигнал к вылету. Лётчики в это время должны сидеть в кабинах своих самолётов, чтобы вылететь по первому нашему сигналу. Мы же берём пленного, уничтожаем охрану и лётный состав, пока наши лётчики штурмуют штаб, грузимся в один из «Юнкерсов» и летим следом за нашими бомбардировщиками. Просто улетать не совсем хорошая идея, погода портиться и я вынужден принять решение прервать рейд, а с важным пленным, это уже благополучное завершение удачной операции… так, вижу у вас задумчивость на лицах. Через десять минут группа захвата выдвигается к дороге, до этого вы должны найти пробелы в моём плане. Приступайте. Я готов к конструктивному диалогу и работе над ошибками. Ищите их.

Несколько шероховатостей в моём плане было найдено и главный из них импровизация во всём, но я ответил на это, наш рейд во всём является импровизацией. Так что, поговорив ещё с курсантами, я отправил часть отдыхать, а другие направились к дороге, старшим был Монах.

После того как группа ушла, вернувшийся и попивший чаю чтобы согреться Молчун, ушёл с ними, мы с Михаилом отошли в сторону и присели на ствол поваленного дерева обломившегося у самой земли. Лагерь у нас располагался в овраге, хорошее место для укрытия и ветра нет.

- Давай, выкладывай, - открыв свой блокнот, велел я Михаилу.

Тот по записям своего блокнота быстро перечислил курсантов, поясняя, в каких сферах он определил их слабые и сильные стороны.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZbnSnxk4dn-oS_ZX